Поисковый запрос: <.>K=личность ребенка<.> |
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Авдулова, Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка / Т. П. Авдулова> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 41-55. - Библиогр: С. 47 (5 назв. ).
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): нравственное развитие -- эмоциональное развитие -- эмпатия -- познавательное развитие -- децентрация -- произвольность -- личность ребенка -- моральная саморегуляция -- эмоциональные переживания -- просоциальное поведение -- моральные суждения -- этические инстанции
Найти похожие
|
>2.
|
Акимова, Маргарита Константиновна (д-р психол. наук; профессор; зав. кафедрой). Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков [Текст] / М. К. Акимова, М. Н. Усцева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 63-67 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 88.37 + 74.9 Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- родители -- отцы -- отцовство -- образ отца -- личность ребенка -- подростковый возраст -- подростки -- мальчики-подростки -- аддиктивные подростки -- аддиктивное поведение -- аддикция -- зависимое поведение -- наркотическая зависимость -- психоактивные вещества -- семьи -- полные семьи -- неполные семьи -- родные отцы -- приемные отцы -- отчимы -- психологическая диагностика -- диагностические методики -- опросники -- эмпирические исследования -- исследования Аннотация: Психологические механизмы, лежащие в основе аддиктивного поведения подростков из неполных семей. Исследование влияния нарушения структуры семьи, присутствия родного или приемного отца на возникновение и динамику аддиктивного поведения подростков. Исследование образа отца у подростков с аддиктивным и неаддиктивным поведением.
Доп.точки доступа: Усцева, Мария Николаевна (педагог-психолог; аспирант); Вассерман, Л. И.; Горьковая, И. А.; Ромицына, Е. Е. Найти похожие
|
>3.
|
Александрова, Е. А. Психолого-педагогические основания формирования картины мира ребенка [Текст] / Е. А. Александрова, А. В. Бояринцева> // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (9 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- картина мира -- личность ребенка -- развитие личности -- социокультурные условия -- субкультурная ориентация Аннотация: Дополнение классического перечня факторов, влияющих на формирование картины мира ребенка и развитие его личности. Иерархия этих факторов в современных социокультурных условиях.
Доп.точки доступа: Бояринцева, А. В. Найти похожие
|
>4.
|
Алиева, Э. Ф. Стратегия развития образования: новые перспективы в период модернизации [Текст] / Э. Ф. Алиева> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 81-84
. - ISSN 1812-1852ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): воспитание ребенка -- детская психика -- инновационное образование -- личность (психология) -- личность ребенка Аннотация: В статье рассматривается проблема умения видеть в ребенке, в первую очередь, личность - главная задача не только воспитания, но и образования.
Найти похожие
|
>5.
|
Андреев, В. Воспитание без наказания [Текст] / В. Андреев> // Директор школы. - 2013. - № 4. - С. 69-74
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- частные школы -- негосударственные образовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- педагогические технологии -- обучающие технологии -- медленное чтение -- педагогические концепции -- педагогические методы -- способы обучения -- коллективное обучение -- коллективные способы обучения -- личность ребенка -- личность учащегося -- опыт работы Аннотация: Опыт работы НОУ СОШ "Обучение в диалоге" г. Санкт-Петербурга по организации процесса обучения школьников, во главе которого стоят личность и интересы ребенка.
Доп.точки доступа: НОУ СОШ "Обучение в диалоге"; "Обучение в диалоге", НОУ СОШ; Негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Обучение в диалоге"; "Обучение в диалоге", негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Найти похожие
|
>6.
|
Антохина, В. А. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы : дайджест / В. А. Антохина> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 5-7
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- психолого-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- личностно-ориентированное обучение -- детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- традиционное образование -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- учебный процесс
Найти похожие
|
>7.
|
Артемова, А. А. Аристотель о нравственных добродетелях как основе гармоничных отношений личности [Текст] / А. А. Артемова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственные добродетели -- нравственность -- воспитание нравственности -- учения -- ученые -- дети -- школьники -- ученики -- учащиеся -- гармоничные отношения -- личность человека -- личность ребенка -- воспитывающая среда -- образовательные учреждения -- воспитательная среда -- добродетели -- гармонизация отношений -- отношения между людьми -- философы -- древнегреческие философы Аннотация: Изучение теоретических положений учения Аристотеля о нравственных добродетелях как регуляторе гармоничных отношений личности в наше время. Материал в статье может быть использован для проектирования воспитывающей среды современного образовательного учреждения.
Найти похожие
|
>8.
|
Байер, Е. А. Жизнестойкость детей-сирот как результат туристско-краеведческой деятельности детского дома [Текст] / Е. А. Байер, Е. В. Петрова, О. Ю. Латышев> // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (17 назв.)
ББК 74.6 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- жизнестойкость -- краеведение -- личность ребенка -- обучение детей -- социализация детей-сирот -- туристско-краеведческая деятельность Аннотация: Организация экскурсионно-туристической деятельности как средство формирования жизнестойкости детей-сирот.
Доп.точки доступа: Петрова, Е. В.; Латышев, О. Ю. Найти похожие
|
>9.
|
Баулина, Мария (психолог). Ваш ребенок - творческая личность? [Текст] / Мария Баулина> // Здоровье школьника. - 2014. - № 11. - С. 62-63 : рис.
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- креативность -- личность ребенка -- поведение детей -- психологические качества -- психологические тесты -- психология детей -- психология поведения -- свойства личности -- творческая личность -- тесты Аннотация: Креативность - свойство личности, которое помогает принимать нестандартные решения в трудных ситуациях: обладает ли этой чертой ваш ребенок?
Найти похожие
|
>10.
|
Башарина, Т. А. (соискательница). Использование экскурсионно-туристической программы как способа развития социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. А. Башарина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 73-75 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- личность ребенка -- социальная компетентность -- социально-бытовые навыки -- специальное образование -- спортивно-игровые центры -- тематические экскурсии -- туризм -- умственная отсталость -- физическая культура -- физическое воспитание -- экскурсионные программы Аннотация: Использование средств и методов физической культуры, туризма и экскурсий как способа развития социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья. Исследование проводилось на базе спортивно-игрового центра детей с ограниченными возможностями "Центр Роналда Мадоналда" (Санкт-Петербург) в 2007-2008 учебном году.
Доп.точки доступа: Центр Роналда Мадоналда, спортивно-игровой центр для детей с ограниченными возможностями Найти похожие
|
>11.
|
Безингер, А. Потому что они дети / А. Безингер> // Семья и школа. - 2005. - N 8. - С. . 13. - Рец. на кн.: Колорозо Б. Дети этого достойны только потому, что они дети. М., 2003; Кертис Г., Шулер Д. Первый год вашего ребенка: неделя за неделей. М., 2004; Клауд Г., Таусенд Д. Дети: границы, границы...Как воспитать у ребенка чувство ответственности.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): книги о воспитании -- книги для родителей -- чувство ответственности -- личность ребенка -- здоровье детей -- поведение взрослых -- дети -- родители -- рецензии -- обзоры книг
Найти похожие
|
>12.
|
Беленький, Л. П. Воспитание средствами авторской песни [Текст] / Л. П. Беленький> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторская песня -- воспитание детей -- советские песни -- профессиональные песни -- общение -- современные песни -- личность ребенка -- формирование личности ребенка -- воспитательная работа -- подростки -- дети -- современная контркультура -- контркультура Аннотация: Вопросы воспитания подрастающего поколения средствами авторской песни. Отличие авторской песни от профессиональных песен советских композиторов и поэтов, а также от песен, относящихся к современной контркультуре. Значение роли авторской песни в формировании личности и воспитании детей и подростков.
Найти похожие
|
>13.
|
Берестовицкая, С. Э. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника [Текст] / С. Э. Берестовицкая> // Воспитание школьников. - 2011. - N 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические исследования -- педагоги -- учителя -- преподаватели -- личность ребенка -- педагогическая герменевтика -- личностное развитие -- самоисследование -- внутренний мир -- педагогический опыт -- письменные работы -- анализ письменных работ -- педагогическое наблюдение -- коллективные самоисследования -- совместные исследования -- школьники -- ученики -- учащиеся Аннотация: Некоторые приемы педагогического исследования, которые использовались в течение восемнадцатилетней школьной практики. Примеры, приводимые в данной статье, также взяты из опыта работы.
Найти похожие
|
>14.
|
Бесчастная, Е. И. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально-неблагополучных детей [Текст] / Е. И. Бесчастная> // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 50-54
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- развитие личности -- личность ребенка -- методы развития личности -- коррекция поведения -- социально-неблагополучные дети -- неблагополучные дети -- психологическая помощь -- педагогическая помощь -- сказки -- художественные сказки -- сценарии -- методические материалы Аннотация: Сценарий одного из обучающих занятий для педагогов по развитию личности и коррекции поведения социально-неблагополучных детей.
Найти похожие
|
>15.
|
Богачева, Т. Ю. Интернет-пространство: риски для школьников и пути их минимизации [Текст] / Т. Ю. Богачева> // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 51.204 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): Интернет -- безопасность интернет-пространства -- гаджеты -- дети -- детская психика -- детско-родительские отношения -- заболевания -- зависимость -- здоровье человека -- интернет-зависимость -- интернет-информация -- интернет-пространство -- информационные технологии -- личность ребенка -- минимизация рисков -- мобильные устройства -- онлайн-игры -- подрастающее поколение -- подростки -- психика ребенка -- развитие личности ребенка -- риски интернет-пространства -- родители -- современные гаджеты -- социальные сети -- цифровая революция -- электронные устройства Аннотация: Итоги опроса школьников по самостоятельной работе в Интернете. Рекомендации, следование которым направлено на обеспечение безопасности (минимизацию рисков) интернет-пространства с точки зрения здоровья и развития подрастающей личности.
Найти похожие
|
>16.
|
Бугрименко, Е. А. V Юбилейные Эльконинские чтения / Е. А. Бугрименко> // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. . 111-116. - 0; Пятые Юбилейные Эльконинские чтения
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология--Общая психология, 2004 Россия Кл.слова (ненормированные): классическая психология -- личность ребенка -- неклассическая психология -- чтения
Найти похожие
|
>17.
|
Бурлакова, Н. С. Методологический анализ структуры и организации проведения проективной методики "Приключения поросенка Чернолапа" [Текст] / Н. С. Бурлакова> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 49-81. - Библиогр.: с. 80-81 (17 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- личность ребенка -- дети Аннотация: Статья посвящена методическому анализу структуры, организации проведения, определения диагностических возможностей проективной методики " Приключения поросенка Чернолапа", созданной психологом Луи Корманом, в соответствии с САТом С. и Л. Беллака и методикой о приключениях собачки Блекки Дж. Блюма.
Доп.точки доступа: Карман (психолог) Найти похожие
|
>18.
|
Бусс, Ольга Васильевна (психолог). Программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в группе дневного пребывания "Ступени" [Текст] / О. В. Бусс> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): группы дневного пребывания -- дети -- дети дошкольного возраста -- коррекционно-развивающая работа -- личность ребенка -- программы -- психологические методы -- психологические приемы -- семейные отношения -- социальная адаптация -- социально-педагогическая помощь -- социальные службы Аннотация: Представлена программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Ступени, группа дневного пребывания Найти похожие
|
>19.
|
Вартанова, И. И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. И. Вартанова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 3. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- мотивация деятельности -- самоотношение -- учебная деятельность -- родительско-детские отношения -- личность ребенка
Найти похожие
|
>20.
|
Васцына, Л. Вариативные образовательные маршруты как способ реализации личностно ориентированного подхода в учебном процессе / Л. Васцына> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 35-38
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные маршруты -- индивидуально-дифференцированное обучение -- инновационные программы -- инновационные процессы -- личность ребенка -- образовательные маршруты -- организация образования -- развитие личности -- учебная деятельность -- учебные процессы
Найти похожие
|
>21.
|
Велтистов, М. Е. (кандидат педагогических наук, научный сотрудник Центра непрерывного художественного образования). Педагогическая ценность наследия Л. С. Выготского для развития творческого воображения [Текст] / М. Е. Велтистов> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 6-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психическое развитие ребенка -- гештальтпсихология -- интеллектуальные эмоции -- высшие психические функции -- эмоциональный интеллект -- творческое мышление -- конвергентное мышление -- личность ребенка -- социализация ребенка -- интериоризация ребенка -- преподавание искусства -- преподавание литературы -- детская одаренность Аннотация: Анализируя такие труды Л. С. Выготского, как "Проблемы речи и мышления в учении Ж. Пиаже" о проблемах психического развития и социализации детей, и "Психология искусства" - о сущности и функциях искусства. Автор статьи делает вывод об их научной актуальности. Опыт, идеи и направления учения Выготского, включенные в теоретический арсенал учителя, составляют базу для развития творческого воображения учащихся, утверждают социальную роль искусства, а выбор метода для анализа художественного произведения - главная задача, поставленная автором.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (педагог, психолог ; 1854-1932); Пиаже, Ж. (психолог, философ ; 1896-1980); Гилфорд, Д. П. (американский психолог ; 1897-1976); Бычков, В. В. (историк эстетики, доктор философских наук ; 1942-) Найти похожие
|
>22.
|
Виноградова, Л. И. О том, как не надо организовывать жизнь в детском лагере [Текст] / Л. И. Виноградова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 3. - С. 34-37
. - ISSN 0130-0776ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): вожатые -- воспитание детей -- детские лагеря -- детский оздоровительный отдых -- детский отдых -- загородные лагеря -- культурное воспитание -- лагерные смены -- летний отдых -- личность ребенка -- оздоровительный отдых -- отдых детей -- отдых летом -- творческая жизнь -- творческое развитие Аннотация: Отталкиваясь от личного опыта пребывания в одном из южных летних детских оздоровительных лагерей, автор показывает, как не надо организовывать жизнь в детском лагере. Автор ратует за разнообразный, интересный, занимательный отдых детей, где умело сочетаются спорт и творчество, наука и культура, труд и походы, музыка и современные компьютерные технологии.
Найти похожие
|
>23.
|
Волкова, М. В. Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога [Текст] / М. В. Волкова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р + 22. Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Общенаучные и междисциплинарные знания Синергетика Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- коммуникативно-деятельностный подход -- синергетическая парадигма -- нелинейные процессы -- подготовка учителей -- прогностическое мышление -- индивидуальное обучение -- самоорганизация -- личность ребенка Аннотация: По мнению автора, синергетический подход следует рассматривать как один из основополагающих аспектов формирования профессиональной готовности учителя к работе в условиях современной школы. Прогностическое мышление, сформированное у педагога в процессе профессиональной подготовки, дает возможность при анализе личности ученика учитывать характеристику школьника как самоорганизующейся системы, которая обладает качественной определенностью, что позволит учителю создавать собственную оригинальную методику и стиль и будет способствовать более адекватному осмыслению роли ученика в организуемом учебно-воспитательном процессе.
Найти похожие
|
>24.
|
Волкова, Н. Социально-педагогическая служба: направления работы / Н. Волкова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 88-90
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Астрахань (город) Кл.слова (ненормированные): социально-педагогические службы -- социальная работа -- трудные дети -- социальные педагоги -- личность ребенка
Найти похожие
|
>25.
|
Волкова, О. В. Развитие волевой регуляции личности как механизм коррекции выученной беспомощности [Текст] / О. В. Волкова> // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 29-43. - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): волевая регуляция -- волевое развитие -- воля -- выученная беспомощность -- дети -- коррекционная работа -- личностная беспомощность -- личность ребенка -- психологические исследования -- соматический статус Аннотация: Попытка теоретико-методологического анализа современных психологических исследований с целью выявления взаимосвязи волевого развития личности и факторов, детерминирующих развитие выученной беспомощности. Перспективность опосредованного воздействия на выученную беспомощность через целенаправленное развитие воли ребенка.
Найти похожие
|
>26.
|
Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И. П. Воропаева> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 203-209. - Библиогр.: С. 209
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- психологические концепции -- ребенок -- семиотика -- чувственное отражение -- эмоции -- эмоциональная сфера
Найти похожие
|
>27.
|
Гаврилычева, Г. Ф. Дополнительное образование и современная система образования [Текст] / Г. Ф. Гаврилычева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 37-43
. - ISSN 0130-0776ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- воспитание детей -- воспитательная среда -- гуманизм -- гуманистические принципы -- дополнительное образование -- личность ребенка -- модернизация дополнительного образования -- образовательная среда -- патриотизм -- развитие личности ребенка -- системы образования -- современная система образования -- социальная адаптация -- творческие способности -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Место и роль дополнительного образования детей в современной системе образования и в обществе. Уникальность дополнительного образования как института Детства, открытого для каждого ребенка. Спектр программ, форм и видов деятельности с выделением их специфики при работе с детьми разного возраста. Анализ ряда проблем и варианты их решения.
Найти похожие
|
>28.
|
Гаранина, Олеся (педагог дошкольного образования). В нашу пользу [Текст] / Олеся Гаранина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 40-43 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- детская психология -- дошкольники -- личность ребенка -- педагогическое воздействие -- родители -- самодостаточность -- сказкотерапия Аннотация: В статье рассматривается проблема сравнения родителями своего ребенка с другими детьми. Как поступать в таких ситуациях советуют педагоги.
Найти похожие
|
>29.
|
Глазунова, О. И. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыслительной педагогики : дайджест / О. И. Глазунова> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 22-25. - Полностью статья опубликована: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 30-40.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- развитие личности -- личность ребенка -- мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- инициируемая зона развития -- дети
Найти похожие
|
>30.
|
Гликман, И. З. Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка Аннотация: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.
Найти похожие
|
|
|