Поисковый запрос: <.>K=интегративный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Костин, Ю. В. Методологические подходы к исследованию проблемы соотношения государства и права в современной юридической науке / Ю. В. Костин> // Современное право. - 2007. - N 4. - С. . 35-37
ББК 67.0 Рубрики: Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): методология права -- юридическая наука -- методологические подходы -- этатический подход -- естественно-правовой подход -- интегративный подход -- соотношение государства и права
Найти похожие
|
>2.
|
Горбушина, С. Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы
Найти похожие
|
>3.
|
Макеева, С. Г. (д-р пед. наук, проф. каф. методики преподавания филол. дисциплин в нач. школе). Особенности языковой подготовки будущих учителей начальных классов / С. Г. Макеева, И. И. Мельникова> // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 83-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование РФ Россия Российская Федерация Ярославль (город) Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- учителя начальной школы -- студенты вузов -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- вузы -- педагогические университеты -- опыт работы -- русский язык (образование) -- языковое образование -- языковая подготовка -- межпредметные связи -- интегрированный подход -- интегративный подход
Доп.точки доступа: Мельникова, И. И. (канд. пед. наук, доц.) Найти похожие
|
>4.
|
Львова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук). Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания / С. И. Львова> // Русская словесность. - 2004. - N 3. - С. . 46-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- дидактическая иерархия -- интегративный подход -- надпредметные функции -- надучебные умения -- обучение русскому языку -- предметные цели обучения -- речевая деятельность -- речемыслительная деятельность -- родной язык -- русский язык -- система целеполагания -- школы -- языковой анализ
Найти похожие
|
>5.
|
Лапина, Ю. В. Совершенствование профессиональной подготовки учителя химии в вопросах содержания научной картины мира / Лапина Ю. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - Таб. 2.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- учителя химии -- профессиональная подготовка -- повышение квалификации -- знания учителей -- умение учителей -- план-проект -- интегративный подход -- актуализация знаний
Найти похожие
|
>6.
|
Красноштейн, Е. А. Интегративный подход в решении проблемы психологического контакта и присутствия при удаленной психологической работе [Текст] / Красноштейн Е. А.> // Психотерапия. - 2012. - № 12. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- психологические контакты -- психологическая работа -- удаленная психологическая работа -- Интернет -- Интернет-терапия -- удаленная психотерапия -- поле контакта -- психологическое консультирование -- удаленные контакты -- активное воображение -- театр архетипов -- архетипы -- психокатализ -- работа с текстом -- активный свидетель -- косвенные контакты Аннотация: Анализ и обобщение опыта удаленной психологической работы с помощью сети Интернет.
Найти похожие
|
>7.
|
Красноштейн, Е. А. Интегральная физиогномика [Текст] / Красноштейн Е. А.> // Психотерапия. - 2012. - № 9. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 2074-0166ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): физиогномика -- формальная физиогномика -- интегральная физиогномика -- анализ внешности человека -- внешность человека -- психологические портреты -- психодиагностика -- интегративный подход -- анализ фотографий -- методология наблюдений -- виды анализов -- анализ отношений -- анализ типического выбора -- портрет ребенка -- бизнес-анализ Аннотация: Интегративный подход к анализу внешности человека с целью составления психологического портрета и психодиагностики. Исторический обзор появления и развития физиогномики как дисциплины.
Найти похожие
|
>8.
|
Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; учитель). Формирование этической культуры младших школьников [Текст] / В. Н. Клепиков> // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 51-55
. - ISSN 1817-6488ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аксиологический резонанс -- интегративный подход -- интерактивные механизмы -- культурологический подход -- общая культура -- общечеловеческие ценности -- ценностно-смысловая сфера -- этическая культура -- этическое воспитание Аннотация: Формирование этической культуры младших школьников эффективнее всего осуществлять на основе культурологического, интегративного и аксиологического подходов, с использованием всего образовательного пространства школы и соответствующих интерактивных механизмов.
Найти похожие
|
>9.
|
Цибульникова, В. Е. (кандидат педагогических наук). Научная школа управления образовательными системами [Текст] / В. Е. Цибульникова> // Образование в современной школе. - 2012. - № 4. - С. 19-22. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- демократизация внутришкольного управления -- интегративный подход -- научные школы -- научные школы управления образовательными системами -- самоорганизация общества -- управление образовательными системами -- человекоцентристский подход Аннотация: Подходы к управлению научной школой. Особенности демократизации внутришкольного управления с позиций научной школы управления образовательными системами.
Найти похожие
|
>10.
|
Петрова, Елена Аркадьевна (музыкальный руководитель). Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников [Текст] : сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы / Е. А. Петрова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 34-37
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сценарии -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интегративный подход -- логопедические группы -- логопедия -- музыка для детей -- развитие эстетических чувств -- старший дошкольный возраст -- сценарии -- эстетические чувства Аннотация: Реализовывать задачи воспитания эстетических чувств дошкольников в детском саду необходимо в различных видах детской деятельности: музыкально-художественной, игровой, двигательной, продуктивной, коммуникативной, с учетом принципа интеграции образовательных областей, а также в тесном взаимодействии воспитателей, специалистов и родителей воспитанников.
Найти похожие
|
>11.
|
Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук). Критерий научности в стратегии интегративного подхода к лингвометодической подготовке бакалавра педагогического образования [Текст] / Н. А. Исаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриаты -- интегративный подход -- критерии научности -- лингвометодическая подготовка -- образовательные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- принцип историзма -- принцип научности -- принципы образования -- русский язык -- специальные компетенции -- учителя Аннотация: В статье обосновывается приоритет принципа научности знаний при формировании лингвометодической компетенции бакалавра - будущего учителя русского языка.
Найти похожие
|
>12.
|
Чошанов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Технология интеграции в педагогике США [Текст] / М. А. Чошанов, Н. К. Чапаев> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 72-84. - Библиогр. в сносках
ББК 74.5 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--США Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные школы -- колледжи -- студенты -- интеграция (образование) -- естественно-математическая подготовка -- общепрофессиональная подготовка -- профессиональное образование -- структурная интеграция -- компонентная интеграция -- содержательная интеграция -- процессуальная интеграция -- интегративный подход -- MSAT -- Mathematics, Science and Technology -- интеграция MSAT -- MSAT интеграция -- команды преподавателей -- учебные программы -- интегративные команды преподавателей -- комплексные проекты -- интегративные проекты -- работа над проектами -- учебные порфолио -- подготовка учителей -- интегративная модель подготовки -- интеграция теории и практики -- блочные программы подготовки -- командный подход -- конструктивное педагогическое мышление -- профессиональное портфолио Аннотация: Многомерная модель интеграции. представленная в данной статье, определяется основными целями и ключевыми задачами профессионального образования в колледжах США и включает в себя организационную, структурную и компонентную составляющие.
Доп.точки доступа: Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>13.
|
Жидик, А. Р. Интегративный подход в этнопедагогической подготовке будущих учителей технологии и предпринимательства [Текст] / А. Р. Жидик> // Школа и производство. - 2012. - № 1. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- интеграция -- этнопедагогика -- интегративный подход -- учителя технологии -- учителя предпринимательства Аннотация: Одним из принципов этнопедагогической подготовки учителя является принцип интеграции содержания и методов изучения различных дисциплин, организации учебной деятельности. Интегративный подход к этнопедагогической подготовке способствует целостному развитию личности будущего учителя и обеспечивает его профессиональную готовность к решению этнопедагогических задач в условиях разнообразных педагогических ситуаций.
Найти похожие
|
>14.
|
Невдах, Светлана Игоревна. Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода [Текст] / С. И. Невдах> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 80-83
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- педагоги -- профессиональная подготовка -- интегративный подход -- методы обучения Аннотация: Рассматриваются интегративно-моделирующие основания подготовки педагогов в системе дополнительного образования взрослых.
Найти похожие
|
>15.
|
Тырсикова, А. Д. Способы формирования стратегий обеспечения психологической безопасности студентов [Текст] / Тырсикова, А. Д.> // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (13 назв.)
. - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологическая безопасность -- студенты -- стратегии безопасности -- интегративный подход -- продуктивные стратегии -- психологическая помощь -- психотехники -- безопасность Аннотация: Рассматриваются способы формирования у студентов вузов продуктивных стратегий обеспечения собственной психологической безопасности.
Доп.точки доступа: Анастасия Дмитриевна Найти похожие
|
>16.
|
Беляева, Ж. В. (аспирант). Урок на тему "Фотосинтез" в 9 классе [Текст] / Ж. И. Беляева> // Биология в школе. - 2012. - № 6. - С. 41-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- преподавание биологии -- уроки биологии -- конспекты уроков -- межпредметные связи -- интегративный подход -- биологические процессы -- фотосинтез -- 9 класс Аннотация: Автор описывает методику обучения школьников естественно-научным методам познания на примере конкретного интегрированного урока в 9 классе на тему: «Фотосинтез». Особое внимание автор уделяет исследовательскому подходу, на основе которого школьники осваивают такие методы, как наблюдение, эксперимент, анализ, синтез и другие. В статье подчеркивается важная роль межпредметных связей при изучении биологических процессов и явлений.
Найти похожие
|
>17.
|
Левина, Лариса Викторовна (соискатель). Интегративный подход к организации психологической коррекции отклоняющегося поведения личности [Текст] = An integrative approach to the organization of psychological correction of the deviating behavior of the person / Л. В. Левина, Н. В. Дмитриева> // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (22 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 59-60
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- поведение личности -- психологическая коррекция -- коррекция -- интегративный подход Аннотация: Рассматриваются возможности психологической коррекции отклоняющегося поведения личности с точки зрения интегративного подхода.
Доп.точки доступа: Дмитриева, Наталья Витальевна (профессор) Найти похожие
|
>18.
|
Букалова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент). О профессиональной компетентности выпускника вуза технического профиля [Текст] / Г. В. Букалова> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы технического профиля -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дискретно-дисциплинарный подход -- интегративный подход -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая интеграция -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- содержание образования -- технические вузы -- типологизация педагогической интеграции Аннотация: Автор обращается к проблеме обеспечения эффективности компетентностно-ориентированного образовательного процесса посредством использования образовательных нормативов в качестве информационной основы его интегративности. Обосновывается место интегративной парадигмы в организации образовательного процесса технического профиля.
Найти похожие
|
>19.
|
Колесова, Елена Михайловна (ассистент). Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач [Текст] = Integrative approach to teaching listening comprehension of authentic information broadcasts / Е. М. Колесова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 113-114 (7 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аудитивные умения -- аутентичные информационные радиопередачи -- иностранные языки -- интегративный подход -- информационные радиопередачи -- личностно-деятельностный подход -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- студенты Аннотация: В статье описан интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач. Обоснован выбор определенных методов и средств обучения аудированию аутентичных информационных радиопередач.
Найти похожие
|
>20.
|
Гуцу, Е. Г. Интегративная деятельность многопредметной выпускающей кафедры вуза при реализации ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / Е. Г. Гуцу> // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): декомпозиция компетенций -- интегративный подход -- компетентностные модели -- личностное развитие -- многопредметные кафедры -- образовательные стандарты -- профессиональное развитие Аннотация: В статье обсуждается проблема изменений требований к деятельности преподавателя высшей профессиональной школы в связи с переходом на компетентностную модель профессионального образования. Рассматривается интегративный подход к организации деятельности многопредметной выпускающей кафедры вуза.
Найти похожие
|
|
|