Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интегративный подход<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Костин, Ю. В.
    Методологические подходы к исследованию проблемы соотношения государства и права в современной юридической науке / Ю. В. Костин // Современное право. - 2007. - N 4. - С. . 35-37
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
методология права -- юридическая наука -- методологические подходы -- этатический подход -- естественно-правовой подход -- интегративный подход -- соотношение государства и права

Найти похожие

2.


    Горбушина, С.
    Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы

Найти похожие

3.


    Макеева, С. Г. (д-р пед. наук, проф. каф. методики преподавания филол. дисциплин в нач. школе).
    Особенности языковой подготовки будущих учителей начальных классов / С. Г. Макеева, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 83-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Ярославль (город)

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- учителя начальной школы -- студенты вузов -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- вузы -- педагогические университеты -- опыт работы -- русский язык (образование) -- языковое образование -- языковая подготовка -- межпредметные связи -- интегрированный подход -- интегративный подход


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (канд. пед. наук, доц.)
Найти похожие

4.


    Львова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук).
    Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания / С. И. Львова // Русская словесность. - 2004. - N 3. - С. . 46-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- дидактическая иерархия -- интегративный подход -- надпредметные функции -- надучебные умения -- обучение русскому языку -- предметные цели обучения -- речевая деятельность -- речемыслительная деятельность -- родной язык -- русский язык -- система целеполагания -- школы -- языковой анализ

Найти похожие

5.


    Лапина, Ю. В.
    Совершенствование профессиональной подготовки учителя химии в вопросах содержания научной картины мира / Лапина Ю. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - Таб. 2.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- учителя химии -- профессиональная подготовка -- повышение квалификации -- знания учителей -- умение учителей -- план-проект -- интегративный подход -- актуализация знаний

Найти похожие

6.


    Красноштейн, Е. А.
    Интегративный подход в решении проблемы психологического контакта и присутствия при удаленной психологической работе [Текст] / Красноштейн Е. А. // Психотерапия. - 2012. - № 12. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- психологические контакты -- психологическая работа -- удаленная психологическая работа -- Интернет -- Интернет-терапия -- удаленная психотерапия -- поле контакта -- психологическое консультирование -- удаленные контакты -- активное воображение -- театр архетипов -- архетипы -- психокатализ -- работа с текстом -- активный свидетель -- косвенные контакты
Аннотация: Анализ и обобщение опыта удаленной психологической работы с помощью сети Интернет.

Найти похожие

7.


    Красноштейн, Е. А.
    Интегральная физиогномика [Текст] / Красноштейн Е. А. // Психотерапия. - 2012. - № 9. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
физиогномика -- формальная физиогномика -- интегральная физиогномика -- анализ внешности человека -- внешность человека -- психологические портреты -- психодиагностика -- интегративный подход -- анализ фотографий -- методология наблюдений -- виды анализов -- анализ отношений -- анализ типического выбора -- портрет ребенка -- бизнес-анализ
Аннотация: Интегративный подход к анализу внешности человека с целью составления психологического портрета и психодиагностики. Исторический обзор появления и развития физиогномики как дисциплины.

Найти похожие

8.


    Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; учитель).
    Формирование этической культуры младших школьников [Текст] / В. Н. Клепиков // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 51-55 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- аксиологический резонанс -- интегративный подход -- интерактивные механизмы -- культурологический подход -- общая культура -- общечеловеческие ценности -- ценностно-смысловая сфера -- этическая культура -- этическое воспитание
Аннотация: Формирование этической культуры младших школьников эффективнее всего осуществлять на основе культурологического, интегративного и аксиологического подходов, с использованием всего образовательного пространства школы и соответствующих интерактивных механизмов.

Найти похожие

9.


    Цибульникова, В. Е. (кандидат педагогических наук).
    Научная школа управления образовательными системами [Текст] / В. Е. Цибульникова // Образование в современной школе. - 2012. - № 4. - С. 19-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- демократизация внутришкольного управления -- интегративный подход -- научные школы -- научные школы управления образовательными системами -- самоорганизация общества -- управление образовательными системами -- человекоцентристский подход
Аннотация: Подходы к управлению научной школой. Особенности демократизации внутришкольного управления с позиций научной школы управления образовательными системами.

Найти похожие

10.


    Петрова, Елена Аркадьевна (музыкальный руководитель).
    Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников [Текст] : сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы / Е. А. Петрова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 34-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сценарии -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интегративный подход -- логопедические группы -- логопедия -- музыка для детей -- развитие эстетических чувств -- старший дошкольный возраст -- сценарии -- эстетические чувства
Аннотация: Реализовывать задачи воспитания эстетических чувств дошкольников в детском саду необходимо в различных видах детской деятельности: музыкально-художественной, игровой, двигательной, продуктивной, коммуникативной, с учетом принципа интеграции образовательных областей, а также в тесном взаимодействии воспитателей, специалистов и родителей воспитанников.

Найти похожие

11.


    Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук).
    Критерий научности в стратегии интегративного подхода к лингвометодической подготовке бакалавра педагогического образования [Текст] / Н. А. Исаева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриаты -- интегративный подход -- критерии научности -- лингвометодическая подготовка -- образовательные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- принцип историзма -- принцип научности -- принципы образования -- русский язык -- специальные компетенции -- учителя
Аннотация: В статье обосновывается приоритет принципа научности знаний при формировании лингвометодической компетенции бакалавра - будущего учителя русского языка.

Найти похожие

12.


    Чошанов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология интеграции в педагогике США [Текст] / М. А. Чошанов, Н. К. Чапаев // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 72-84. - Библиогр. в сносках
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--США

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные школы -- колледжи -- студенты -- интеграция (образование) -- естественно-математическая подготовка -- общепрофессиональная подготовка -- профессиональное образование -- структурная интеграция -- компонентная интеграция -- содержательная интеграция -- процессуальная интеграция -- интегративный подход -- MSAT -- Mathematics, Science and Technology -- интеграция MSAT -- MSAT интеграция -- команды преподавателей -- учебные программы -- интегративные команды преподавателей -- комплексные проекты -- интегративные проекты -- работа над проектами -- учебные порфолио -- подготовка учителей -- интегративная модель подготовки -- интеграция теории и практики -- блочные программы подготовки -- командный подход -- конструктивное педагогическое мышление -- профессиональное портфолио
Аннотация: Многомерная модель интеграции. представленная в данной статье, определяется основными целями и ключевыми задачами профессионального образования в колледжах США и включает в себя организационную, структурную и компонентную составляющие.


Доп.точки доступа:
Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

13.


    Жидик, А. Р.
    Интегративный подход в этнопедагогической подготовке будущих учителей технологии и предпринимательства [Текст] / А. Р. Жидик // Школа и производство. - 2012. - № 1. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- интеграция -- этнопедагогика -- интегративный подход -- учителя технологии -- учителя предпринимательства
Аннотация: Одним из принципов этнопедагогической подготовки учителя является принцип интеграции содержания и методов изучения различных дисциплин, организации учебной деятельности. Интегративный подход к этнопедагогической подготовке способствует целостному развитию личности будущего учителя и обеспечивает его профессиональную готовность к решению этнопедагогических задач в условиях разнообразных педагогических ситуаций.

Найти похожие

14.


    Невдах, Светлана Игоревна.
    Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода [Текст] / С. И. Невдах // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 80-83 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- педагоги -- профессиональная подготовка -- интегративный подход -- методы обучения
Аннотация: Рассматриваются интегративно-моделирующие основания подготовки педагогов в системе дополнительного образования взрослых.

Найти похожие

15.


    Тырсикова, А. Д.
    Способы формирования стратегий обеспечения психологической безопасности студентов [Текст] / Тырсикова, А. Д. // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (13 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая безопасность -- студенты -- стратегии безопасности -- интегративный подход -- продуктивные стратегии -- психологическая помощь -- психотехники -- безопасность
Аннотация: Рассматриваются способы формирования у студентов вузов продуктивных стратегий обеспечения собственной психологической безопасности.


Доп.точки доступа:
Анастасия Дмитриевна
Найти похожие

16.


    Беляева, Ж. В. (аспирант).
    Урок на тему "Фотосинтез" в 9 классе [Текст] / Ж. И. Беляева // Биология в школе. - 2012. - № 6. - С. 41-46 : 1 табл. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- преподавание биологии -- уроки биологии -- конспекты уроков -- межпредметные связи -- интегративный подход -- биологические процессы -- фотосинтез -- 9 класс
Аннотация: Автор описывает методику обучения школьников естественно-научным методам познания на примере конкретного интегрированного урока в 9 классе на тему: «Фотосинтез». Особое внимание автор уделяет исследовательскому подходу, на основе которого школьники осваивают такие методы, как наблюдение, эксперимент, анализ, синтез и другие. В статье подчеркивается важная роль межпредметных связей при изучении биологических процессов и явлений.

Найти похожие

17.


    Левина, Лариса Викторовна (соискатель).
    Интегративный подход к организации психологической коррекции отклоняющегося поведения личности [Текст] = An integrative approach to the organization of psychological correction of the deviating behavior of the person / Л. В. Левина, Н. В. Дмитриева // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (22 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 59-60 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- поведение личности -- психологическая коррекция -- коррекция -- интегративный подход
Аннотация: Рассматриваются возможности психологической коррекции отклоняющегося поведения личности с точки зрения интегративного подхода.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Наталья Витальевна (профессор)
Найти похожие

18.


    Букалова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О профессиональной компетентности выпускника вуза технического профиля [Текст] / Г. В. Букалова // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы технического профиля -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дискретно-дисциплинарный подход -- интегративный подход -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая интеграция -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- содержание образования -- технические вузы -- типологизация педагогической интеграции
Аннотация: Автор обращается к проблеме обеспечения эффективности компетентностно-ориентированного образовательного процесса посредством использования образовательных нормативов в качестве информационной основы его интегративности. Обосновывается место интегративной парадигмы в организации образовательного процесса технического профиля.

Найти похожие

19.


    Колесова, Елена Михайловна (ассистент).
    Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач [Текст] = Integrative approach to teaching listening comprehension of authentic information broadcasts / Е. М. Колесова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 113-114 (7 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- аудитивные умения -- аутентичные информационные радиопередачи -- иностранные языки -- интегративный подход -- информационные радиопередачи -- личностно-деятельностный подход -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- студенты
Аннотация: В статье описан интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач. Обоснован выбор определенных методов и средств обучения аудированию аутентичных информационных радиопередач.

Найти похожие

20.


    Гуцу, Е. Г.
    Интегративная деятельность многопредметной выпускающей кафедры вуза при реализации ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / Е. Г. Гуцу // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция компетенций -- интегративный подход -- компетентностные модели -- личностное развитие -- многопредметные кафедры -- образовательные стандарты -- профессиональное развитие
Аннотация: В статье обсуждается проблема изменений требований к деятельности преподавателя высшей профессиональной школы в связи с переходом на компетентностную модель профессионального образования. Рассматривается интегративный подход к организации деятельности многопредметной выпускающей кафедры вуза.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)