Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с отклонениями в развитии<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Маркитанова, Р. М.
    Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- специальное обучение -- специальные школы -- школы надомного обучения -- дефектология

Найти похожие

2.


    Маркитанова, Р. М.
    Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- специальное обучение -- специальные школы -- школы надомного обучения -- дефектология

Найти похожие

3.


    Маркитанова, Р. М.
    Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- специальное обучение -- специальные школы -- школы надомного обучения -- дефектология -- надомное обучение

Найти похожие

4.


    Куликова, Л.
    Арт-терапия: оздоровление силой искусства / Л. Куликова // Библиотека. - 2003. - N 5. - С. . 61-63
ББК 78.38 + 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками--Библиотечное обслуживание читателей
   Архангельск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- библиотеки детские -- библиотерапия -- дети с отклонениями в развитии

Найти похожие

5.


    Судьева, И. В. (учитель-логопед).
    Безотрывное письмо - за и против [Текст] / И. В. Судьева // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- безотрывное письмо -- отрывное письмо -- отклонения в развитии -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная работа
Аннотация: Учитель-логопед о том, какой способ написания письма наиболее продуктивен для младших школьников с общим недоразвитием речи и дизартрическими расстройствами.

Найти похожие

6.


    Трофимова, В.
    Воспитание гуманных взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. Трофимова // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 23-27 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- взаимоотношения -- дети-инвалиды -- дети с отклонениями в развитии -- взаимоотношения детей -- взаимоотношения в школе -- взаимоотношения в коллективе -- гуманные взаимоотношения -- воспитание гуманных взаимоотношений -- равноправное партнерство -- отношения равноправного партнерства -- партнерство
Аннотация: Показано решение проблемы в целенаправленном воспитании позитивного, адекватного отношения сверстников к детям с ограниченными возможностями (отношений равноправного партнерства).

Найти похожие

7.


    Пасечник, Л.
    Дети с особыми познавательными потребностями [Текст] : к проблеме интеграции детей с отклонениями в состоянии здоровья и в развитии в общеобразовательное учреждение / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 1. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (19 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.00 + 74.1 + 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- дети с отклонениями в развитии -- проблемные дети -- интегрированное обучение -- общеобразовательные учреждения -- Монтессори-педагогика -- операциональная концепция Пиаже -- Пиаже операциональная концепция -- концепция нормализации -- вальдорфская педагогика -- педагогические концепции -- дидактика
Аннотация: Проблемы интеграции детей с отклонениями в развитии и состоянии здоровья и детей одаренных в общеобразовательные учреждения в настоящее время из разряда дискуссионных постепенно переходит в разряд практических, что влечет за собой много вопросов и немало трудностей как для самих детей и их родителей, так и для образовательных учреждений разных типов.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; Монтессори \м.\; Штайнер (1861-1925) \р.\
Найти похожие

8.


    Малофеев, Н. Н. (академик).
    Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения [Текст] / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 5. - С. 6-11 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальные федеральные образовательные стандарты -- СФГОС -- проекты -- специальная педагогика -- общеобразовательная школа -- коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- ограниченные возможности здоровья -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О разработке проекта специального федерального государственного стандарта (СФГОС) - специального дифференцированного стандарта начального школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Никольская, О. С. (доктор психологических наук); Кукушкина, О. И. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

9.


    Абуталипова, Э.
    Дифференциальная диагностика как основа психолого-педагогического маршрута ребенка [Текст] / Э. Абуталипова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 54-58
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная диагностика -- диагностика -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь -- дети с отклонениями в развитии -- отклонения в развитии -- практическая психология образования -- медико-педагогическая комиссия -- комиссии -- консультативно-диагностические службы -- нарушения развития ребенка -- развитие ребенка -- социальная помощь -- педагогическая помощь -- психологическая помощь
Аннотация: О психолого-медико-педагогической комиссии в Башкортостане.


Доп.точки доступа:
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Найти похожие

10.


    Князев, Е.
    Екатерина Грачева: "Сеющие слезами, радостию пожнут" [Текст] / Е. Князев // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 (9 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- биографии педагогов -- благотворительность -- гуманизация образования -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- женщины -- история педагогики -- олигофренопедагогика -- педагоги -- приюты -- русские педагоги -- русское образование -- социализация детей -- умственно отсталые дети
Аннотация: Всю свою жизнь Е. Грачева провела среди глубоко умственно отсталых, припадочных и калек, она ухаживала за детьми, отверженными всеми. Екатерина Константиновна создала уникальную методику гуманного воспитания и социализации ребенка с ограниченными интеллектуальными возможностями.


Доп.точки доступа:
Грачева, Е. К. (1866-1934); Сеген, Э.; Замский, Х. С.
Найти похожие

11.


    Лазарева, В. А.
    Индивидуальная карта воспитанника детского дома или школы-интерната / В. А. Лазарева // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (5 назв. ). - Табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные детские дома -- детские дома -- школы-интернаты -- дети -- дети с отклонениями в развитии -- задержка психического развития -- психическое развитие -- умственная отсталость -- индивидуальные карты воспитанников -- индивидуальные карты

Найти похожие

12.


    Ткачева, В. В.
    Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации

Найти похожие

13.


    Ткачева, В. В.
    Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации

Найти похожие

14.


    Ткачева, В. В.
    Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения

Найти похожие

15.


    Дмитриев, Алексей Андреевич (профессор; доктор педагогических наук; заведующий).
    Интегрированное обучение детей: "за" и "против" [Текст] / Алексей Андреевич Дмитриев, Светлана Алексеевна Дмитриева // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 198-206
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- коррекционные школы -- интегрированное воспитание -- дети с отклонениями в развитии -- модели интеграции -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и с отклонениями в развитии. Предложены модели интеграции.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Светлана Алексеевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Найти похожие

16.


    Колягина, В. Г.
    Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 111-119
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с отклонениями в развитии


Доп.точки доступа:
Овчар, О. Н.
Найти похожие

17.


    Колягина, В. Г.
    Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 111-119
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с отклонениями в развитии -- арт-терапия -- отклонения в развитии -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Овчар, О. Н.
Найти похожие

18.


    Колягина, В. Г.
    Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 111-119
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с отклонениями в развитии -- арт-терапия -- отклонения в развитии -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Овчар, О. Н.
Найти похожие

19.


    Малкова, Т. П. (учитель музыки).
    Исцеляющий ритм музыки [Текст] / Т. П. Малкова // Начальная школа. - 2011. - N 11. - С. 100-102. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- музыкальное развитие -- опыт работы -- музыка (образование) -- музыкальная ритмика -- логопедическая ритмика -- коррекционно-развивающая работа -- дети с отклонениями в развитии
Аннотация: О занятиях музыкальной ритмикой для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (Из опыта работы учителя музыки).

Найти похожие

20.


    Никольская, И. А.
    Комментарии к программам по математике для школ I вида / И. А. Никольская, Т. Ю. Бушкова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 16-20
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- математика -- школы I вида -- специальные образовательные учреждения -- дети с отклонениями в развитии -- программы по математике


Доп.точки доступа:
Бушкова, Т. Ю.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)