Пошуковий запит: <.>A=Шумакова, Н. Б.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8 |
>1.
|
Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей : дайджест / Н. Б. Шумакова> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 54-56
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- детская одаренность -- родительское влияние -- интеллектуальное развитие -- процесс обучения -- мыслительные стратегии -- мышление -- стратегии обучения -- цели обучения -- теории обучения
Знайти схожі
|
>2.
|
Шумакова, Н. Б. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Б. Шумакова> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 4-19. - Библиогр.: С. 19 (12 назв. ) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- школьники -- школьный возраст -- общая одаренность -- опросные методики -- творческая активность -- исследовательская активность -- исследовательское поведение -- исследовательская позиция -- психология одаренности -- экспериментальное обучение
Знайти схожі
|
>3.
|
Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей / Н. Б. Шумакова> // Вопросы психологии. - 2004. - N 2. - С. . 119-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): влияние семьи -- обучение -- общая одаренность -- одаренные дети -- развитие -- родители -- родительские установки и реакции
Знайти схожі
|
>4.
|
Шумакова, Н. Б. Развитие идей А. М. Матюшкина в теории и практике обучения одаренных детей [Текст] / Н. Б. Шумакова> // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
. - ISSN 1993-4483ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- педагогическая психология -- психология одаренности -- творческое обучение -- творческое развитие -- теория обучения -- исследовательская активность Анотація: Рассматриваются психологические условия развития одаренности детей. Доказывается положение о том, что внутренним фактором развития одаренности является высокая исследовательская активность, обусловливающая становление исследовательской позиции личности.
Дод.точки доступу: Матюшкин \а. М.\ Знайти схожі
|
>5.
|
Шумакова, Н. Б. Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников [Текст] / Н. Б. Шумакова> // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): возрастные особенности -- гендерные различия -- исследовательская позиция -- исследовательские отношения -- одаренные дети Анотація: Представлена авторская методика изучения направленности исследовательской позиции по отношению к разным сторонам или объектам познаваемого мира - природе, структуре (устройству), людям и компьютеру. Показано, что в подростковом периоде детства (между 10-11 и 14-15 гг. ) происходит гендерная дифференциация исследовательского отношения одаренных школьников к различным сторонам окружающей действительности. Изменение направленности исследовательской позиции от внешнего окружающего мира к другим людям и внутреннему миру обнаруживается у одаренных девочек-подростков. Для одаренных мальчиков-подростков характерно более выраженное исследовательское отношение к компьютеру и его новым возможностям.
Знайти схожі
|
>6.
|
Баранова, Э. Изучаем детские вопросы [Текст]. Ст. 2 / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20 (7назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети -- вопросы детей -- детские вопросы -- познавательные вопросы -- детское мышление -- изучение детских вопросов -- типы вопросов -- детская вопросительность -- оценка познавательной активности Анотація: В предыдущей публикации говорилось о том, какие вопросы задают дети. В этой статье освещаются такие проблемы: как можно изучать детские вопросы и существуют ли специальные методы измерения детской вопросительности? Проводится краткий экскурс по данным исследований и подходам, на которые опирались исследователи при изучении детских вопросов.
Дод.точки доступу: Торренс, П.; Шумакова, Н. Б.; Серебрякова, Т. А.; Баранова, Э. А. Знайти схожі
|
>7.
|
Беляева, Н. В. (учитель начальных классов). Опыт развития исследовательской позиции детей начальной школы (программа Н. Б. Шумаковой "Одаренный ребенок") [Текст] / Н. В. Беляева> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Омск Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- развитие одаренности -- исследовательская активность -- исследовательские способности -- междисциплинарное обучение -- философские темы -- начальная школа Анотація: Раскрываются принципы программы междисциплинарного обучения "Одаренный ребенок", применяемой в гимназии N 19 города Омска.
Дод.точки доступу: Шумакова, Н. Б. (доктор психологических наук); МОУ "Гимназия N 19"Гимназия N 19, муниципальное образовательное учреждение Знайти схожі
|
>8.
|
Шумакова, Н. Б. Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников [Текст] : дайджест / Н. Б. Шумакова> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 132-133. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 56-64.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): гендерные особенности -- одаренные дети -- школьники -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- компьютерные технологии -- психологическое сопровождение -- исследовательские позиции -- становление личности -- индивидуальные особенности -- дайджесты Анотація: Разработка методики изучения направленности исследовательской позиции у детей младшего школьного и подросткового возраста. Изучение гендерных особенностей направленности исследовательской позиции одаренных детей в период с 9-10 до 14-15 лет.
Знайти схожі
|
|