Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Тюменева, Ю. А.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Тюменева, Ю. А.
    Нормативная регуляция подростками социальных отношений / Ю. А. Тюменева // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 32 (24 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
регуляция поведения -- подростки -- подростковый возраст -- гендерные особенности

Знайти схожі

2.


    Тюменева, Ю. А.
    К проблеме оценки готовности детей к школе [Текст] / Ю. А. Тюменева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 95-107. - Библиогр.: с. 106-107 ( 15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
подготовка к школе -- школьная адаптация -- готовность к школе -- учебные достижения -- психометрические характеристики -- прогностическая валидность -- дети -- диагностические программы
Анотація: Дифференционно-диагностическое качество инструментария для измерения готовности ребенка к школе.


Дод.точки доступу:
Семаго \н. Я.\; Семаго \м. М.\
Знайти схожі

3.
0+


    Тюменева, Ю. А.
    Задания "на перенос" знаний [Текст] : теория и практика / Ю. А. Тюменева // Математика в школе. - 2014. - № 10. - С. 3-9 : табл. - Библиогр: с. 9 (2 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
задания по математике -- математика -- математическое образование -- практические задачи -- разработка тестов
Анотація: Рост популярности идеи о необходимости оценивать умение школьников применять математические знания в повседневной жизни привел к появлению в учебниках и итоговых тестах соответствующих заданий - так называемых "обыденных", "контекстных", задач "реальной математики" и др. Считается, что они оценивают указанное умение. На самом деле многие задания только прикидываются таковыми и благой цели не соответствуют. Автор предлагаемого исследования полагает, что главная причина - отсутствие теоретической модели таких знаний как основы их спецификации.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)