Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (9)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Ратанова, Т. А.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Ратанова, Т. А.
    Связь школьной тревожности с когнитивными особенностями младших школьников [Текст] / Т. А. Ратанова, Э. В. Лихачева // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 3. - С. 39-51 : табл., рис. - Библиогр.: с. 51 (18 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
школьная тревожность -- тревожность -- когнитивная психология -- младшие школьники -- интеллект
Анотація: Изучалась связь школьной тревожности у младших школьников с их когнитивной дифференцированностью и интеллектуальными особенностями.


Дод.точки доступу:
Лихачева, Э. В.
Знайти схожі

2.


    Ратанова, Т. А.
    Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова [Текст] / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- методические системы -- дидактические системы -- развивающие системы -- когнитивная дифференцированность -- интеллект -- системная дифференциация -- системная интеграция -- репрезентативно-когнитивные структуры -- дифференцировки объектов
Анотація: Рассматривается динамика развития показателей когнитивной и личностной сфер и особенности их дифференцированности у учащихся 1-3 классов при традиционном и развивающем обучении по дидактической системе Л. В. Занкова. Была выявлена более высокая эффективность этой системы по сравнению с традиционной системой обучения при уравненном в начале обучения исходном уровне интеллектуальных показателей школьников, обучающихся по разным системам.


Дод.точки доступу:
Нестерова, О. В.
Знайти схожі

3.


    Ратанова, Т. А.
    Когнитивная дифференцированность, интеллект и креативность у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ратанова // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29 (10назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллект -- когнитивная дифференцированность -- когнитивные особенности -- корреляционные связи -- креативность -- личностные особенности -- одаренные дети -- природные основы -- старший дошкольный возраст -- творческие способности
Анотація: Сопоставительный анализ показателей когнитивных и личностных особенностей интеллектуально и творчески опережающих своих сверстников дошкольников шести лет.

Знайти схожі

4.


    Ратанова, Т. А.
    К истории вопроса изучения математических способностей [Текст] / Т. А. Ратанова, Ю. Б. Запорожская // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36-37 (18 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
индивидуально-психологические особенности -- интеллект -- математические способности -- мышление -- психические процессы -- психологи -- структурный подход
Анотація: История изучения и некоторые теоретические подходы к пониманию математических способностей, структурный подход к их пониманию. Интерпретация результатов исследований В. А. Крутецкого в свете дифференционно-интеграционной теории развития психических процессов и свойств.


Дод.точки доступу:
Запорожская, Ю. Б.; Крутецкий, В. А. (психолог)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)