Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Рапуто, А. Г.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).
    Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 72-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормовані):
визуально-образное мышление -- средства мультимедиа -- учителя-предметники -- визуальные средства обучения -- ментальные графические карты

Знайти схожі

2.


    Рапуто, А. Г.
    Информационные технологии в обучении основам визуальной грамотности [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
визуальная грамотность -- законы композиции -- информационные технологии -- коллажи -- композиция -- компьютерная грамотность -- компьютерные коллажи -- обучение визуальной грамотности -- основы визуальной грамотности -- формальная композиция
Анотація: В статье рассматриваются основные понятия, связанные с композицией, - законы композиции, принципы композиции, приемы художественной композиции, а также анализируются (на основе конкретных примеров) основные направления преподавания основ композиции с применением компьютерных технологий с целью развития визуальной грамотности учащихся. Композиция, как образно замечает автор, представляет собой визуальное сочинение, вытекающее из опыта и наблюдений окружающей нас жизни. Она учит умению отделять второстепенное от главного, способствует развитию образного и творческого мышления у учащихся, развивает их индивидуальные склонности, приучает к владению разнообразным диапазоном изобразительных средств, в том числе компьютерных. Как показано в данной работе, современные компьютерные технологии должны быть непосредственно вовлечены в процесс повышения визуальной культуры, в частности, за счет необычайно богатого инструментария получения и обработки изображений.

Знайти схожі

3.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук, доц).
    Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
компьютерные презентации -- мультимедиа -- образовательный процесс -- презентации -- сюжетный подход
Анотація: Рассматривается, что такое презентация, какие основные действия происходят во время презентации, особенности дизайна мультимедийных презентаций, принципы эффективного обучения с применением мультимедиа, особенности создания учебных презентаций и др. Приведен конкретный пример разработки учебной презентации на основе сюжетного подхода.

Знайти схожі

4.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук, доц.).
    Повышение визуальной культуры учащихся на примере использования компьютерных технологий при создании логотипов [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
визуальная культура учащихся -- компьютерные технологии -- логотипы -- создание логотипов
Анотація: В статье рассматриваются возможности повышения визуальной культуры студентов в рамках предмета "Культурология" на занятии, посвященном созданию логотипа.

Знайти схожі

5.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).
    Запись и формирование визуальной компетенции "уметь работать с графическим редактором при создании коллажа" [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
визуальная грамотность -- графические редакторы -- информатика в школе -- коллажи -- уроки по информатике
Анотація: В статье рассматриваются особенности концепции визуальной грамотности, в том числе педагогические аспекты визуальной грамотности, а также вопросы формирования визуальной грамотности, визуальной культуры и визуальных компетенций. Кроме того, представлена структура базового образовательного блока для изучения раздела "Применение графических редакторов при создании многослойных изображений".

Знайти схожі

6.


    Рапуто, А. Г.
    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Анотація: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.

Знайти схожі

7.


    Рапуто, А. Г.
    Использование компьютерных методов визуализации знаний в преподавании информатики [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
визуализация знаний -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- методика преподавания -- методы применения -- наглядность -- технологии управления
Анотація: О технологии управления знанием, в частности технология представления, визуализация знаний.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)