Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Бурменская, Г. В.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Бурменская, Г. В.
    Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков / Г. В. Бурменская, Л. В. Евдокимова // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 30-43. - Библиогр.: с. 43 (32 назв. )
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
умственное развитие -- комбинаторное мышление -- формирование умственных действий -- формирование понятий -- методы формирования понятий


Дод.точки доступу:
Евдокимова, Л. В.
Знайти схожі

2.

Б 91


    Бурменская, Г. В.
    Типологический анализ онтогенеза индивидуальных различий / Г. В. Бурменская // Вопросы психологии. - 2002. - N 2. - С. . 5-13
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология--Развитие психики
Кл.слова (ненормовані):
возрастные и индивидуальные различия -- нормативное развитие -- онтогенез -- психологические новообразования -- типологический анализ

Знайти схожі

3.

Б 91


    Бурменская, Г. В.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г. В. Бурменская // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 89-103. - Библиогр.: 30 назв.
ББК 88
Рубрики: Психология--Развитие психики
Кл.слова (ненормовані):
импульсивность -- индивидуально-психологические различия -- метод планомерно-поэтапного формирования умственных действий -- типы обучения -- тревожность -- этапы усвоения

Знайти схожі

4.


   
    Культурно-историческая парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] : дайджест / А. Г. Асмолов [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 114-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
школьное образование -- образовательная политика -- социализация личности -- общее образование -- образовательная система -- универсальные учебные действия -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- школьное образование -- системно-деятельная парадигма -- культурно-историческая парадигма -- парадигма образования
Анотація: Развитие культурно-исторической парадигмы как основы разработки нового поколения стандартов школьного образования. Основные задачи образования как института социализации. Обеспечение развития "универсальных учебных действий".


Дод.точки доступу:
Асмолов, А. Г.; Бурменская, Г. В.; Володарская, И. А.; Карабанова, О. А.; Салмина, Н. Г.
Знайти схожі

5.


    Бурменская, Г. В.
    Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков [Текст] : дайджест / Бурменская Г. В., Евдокимова Л. В. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 123-124 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
комбинаторное мышление -- младшие школьники -- подростки -- умственное развитие -- комбинаторные задачи
Анотація: Определение системы психологических условий, необходимых для формирования понятий комбинаторного мышления. Разработка программы обучения учащихся средней школы обобщенному способу решения комбинаторных задач.


Дод.точки доступу:
Евдокимова, Л. В.
Знайти схожі

6.


    Бурменская, Г. В.
    Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития [Текст] / Г. В. Бурменская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 17-31. - Библиогр.: с. 31 (20 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
привязанность ребенка -- привязанность к матери -- личностные особенности -- эмоциональная привязанность -- внутренняя регуляция -- психическое развитие -- эмпирические исследования -- развитие ребенка -- типология психического развития -- психология дошкольника -- психология младшего школьника -- возрастная психология -- психология детства -- эмпатия -- самосознание -- самооценка -- типология возрастного развития -- автономия личности -- формирование самосознания
Анотація: В статье показывается роль системы привязанности ребенка к матери в развитии широкого спектра индивидуально-типических личностных особенностей. Эмоциональная привязанность ребенка к близкому взрослому рассматривается как сложная система внутренней регуляции и основание типологии психического развития. Приводятся результаты серии эмпирических исследований, демонстрирующие связь типа привязанности, формирующейся на ранних этапах развития ребенка, с особенностями его автономии, самооценки и эмпатии в дошкольном и младшем школьном возрасте.

Знайти схожі

7.


    Бурменская, Г. В.
    Мировосприятие детей с разными типами привязанности к матери [Текст] / Г. В. Бурменская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 21-35. - Библиогр.: с. 34-35 (23 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
привязанность к матери -- ПМ -- психология подростков -- психология детей -- возрастная психология -- мировосприятие -- самооценка -- самоотношение -- оптимизм -- пессимизм -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- становление личности -- личностное неблагополучие -- типология ПМ -- отношение к будущему
Анотація: В статье анализируется роль привязанности к матери (ПМ) в формировании отношения детей и подростков к окружающему миру и к себе. Показывается связь надежной/ненадежной ПМ подростков с особенностями их мировосприятия, в частности с общим эмоциональным отношением к семье, учителям, сверстникам, друзьям, школе, а также к будущему, стране, людям и миру в целом.

Знайти схожі

8.


   
    Конкурс дипломных работ-2012 [Текст] / сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева ; авт. цитат А. И. Данилова [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 179-190 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
дипломные работы -- авторы дипломных работ -- научные руководители -- конкурсы дипломных работ -- авторские аннотации -- аннотации дипломных работ -- этническая идентичность -- религиозная идентичность -- детерминанты идентичности -- мультикультурная среда -- личностные детерминанты -- рабочая память пользователя -- пользователи -- пользовательский интерфейс -- мобильные устройства -- меню мобильных устройства -- навигация в меню устройств -- меню вычислительных устройств -- нагрузка на рабочую память -- эффективность навигации -- психотравматические ситуации -- телесный опыт -- переживания ситуаций -- контекст переживаний -- телесность -- феноменология телесности -- одиночество -- предикторы одиночества -- личностные предикторы -- психическая деятельность -- регуляция психической деятельности -- обсессивно-компульсивные расстройства -- ОКР -- младшие подростки -- психологическое благополучие подростков -- семьи -- статусы семьи -- социально-экономические статусы -- личностные черты -- личностные компетенции -- психологические исследования -- структуры компетенций -- младший школьный возраст -- саморегуляция -- эмоциональный опыт -- психофизиологический анализ -- анализ восприятия -- восприятие размеров -- зрительные стимулы -- размеры зрительных объектов -- зрительные объекты
Анотація: Публикуются авторские аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии МГУ в 2011 г.


Дод.точки доступу:
Нежнова, Т. А.; Поскребышева, Н. Н.; Данилова, А. И. \.\; Назарова, Е. А. \.\; Орбелян, С. С. \.\; Паршина, С. М. \.\; Путрик, Е. С. \.\; Рыбникова, М. К. \.\; Хазиахмедова, Л. Р. \.\; Чурилина, Е. В. \.\; Нежнова, Т. А. \.\; Поскребышева, Н. Н. \.\; Горбунова, А. И. \.\; Митина, О. В.; Величковский, А. И.; Арина, Г. А.; Шлягина, Е. И.; Плужников, И. В.; Бурменская, Г. В.; Шмелев, А. Г.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Конкурс дипломных работ-2012
Знайти схожі

9.


   
    Конкурс дипломных работ-11 [Текст] / сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева ; авт. цитат А. И. Горбунова [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 160-178 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
дипломные работы -- авторы дипломных работ -- научные руководители -- конкурсы дипломных работ -- авторские аннотации -- аннотации дипломных работ -- сиблинги -- взрослые сиблинги -- привязанности сиблингов -- особенности привязанности -- труд -- иерархия ценностей -- социальные ценности -- социальный мир -- ценностные аспекты труда -- слово -- превосходство слова -- эффект превосходства слова -- ЭПС -- буквенные стимулы -- ценностные ориентации -- личностные качества -- система личностных качеств -- социономические профессии -- гражданская идентичность -- анализ гражданской идентичности -- сравнительный анализ -- культурная детерминация -- детерминация индивидуализма -- автобиографическая память -- индивидуализм автобиографической памяти -- макиавеллизм -- личности пациентов -- пациенты -- стили личности -- когнитивно-аффективный стиль -- здоровье подростка -- подростки -- подростковый возраст -- ценности здоровья -- личность подростка -- личностная автономия -- автономия подростка -- инициативность подростка -- коммуникаторы -- персонификация коммуникаторов -- реклама -- доверие рекламе -- факторы доверия -- близнецы -- телесный опыт -- эмоциональный опыт -- опыт близнецов -- временная перспектива -- перспектива личности -- оценка перспективы -- личность -- самореализация личности -- стратегии самореализации -- шизофрения -- больные шизофренией -- эмоции больных -- семантика эмоций -- субъективная семантика -- нейропсихологическое наблюдение -- личностные нарушения -- младший возраст
Анотація: Публикуются авторские аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии МГУ в 2011 г.


Дод.точки доступу:
Нежнова, Т. А.; Поскребышева, Н. Н.; Горбунова, А. И. \.\; Данилова, А. И. \.\; Назарова, Е. А. \.\; Орбелян, С. С. \.\; Паршина, С. М. \.\; Путрик, Е. С. \.\; Рыбникова, М. К. \.\; Хазиахмедова, Л. Р. \.\; Чурилина, Е. В. \.\; Бурменская, Г. В.; Грудцына, М. В.; Фаликман, М. В.; Кулиш, О. И.; Шлягина, Е. И.; Днестровская, М. В.; Нуркова, В. В.; Соколова, Е. Т.; Арина, Г. А.; Ширков, Ю. Э.; Наличаева, Ю. С.; Тхостов, А. Ш.; Ахутина, Т. В.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Конкурс дипломных работ-2011
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)