Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Авдулова, Т.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19
1.


    Авдулова, Т. П.
    Влияние Я-концепции учащихся на выбор стратегии выходи из конфликтных ситуаций / Т. П. Авдулова, О. А. Гордеева // Психология обучения. - 2006. - № 12. - С. 45-54


Дод.точки доступу:
Гордеева, О. А.
Знайти схожі

2.


    Авдулова, Т. П.
    Влияние Я-концепции учащегося на выбор стратегии выхода из конфликтных ситуаций / Т. П. Авдулова, О. А. Гордеева // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 45-54. - Библиогр.: С. 54 (4 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
школьники -- Я-концепция -- конфликтные ситуации -- самооценка -- подростки -- самооценка подростка -- вербальное поведение -- реальное поведение


Дод.точки доступу:
Гордеева, О. А.
Знайти схожі

3.


    Авдулова, Т. П.
    Психологические особенности нравственного развития ребенка / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 41-55. - Библиогр: С. 47 (5 назв. ).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
нравственное развитие -- эмоциональное развитие -- эмпатия -- познавательное развитие -- децентрация -- произвольность -- личность ребенка -- моральная саморегуляция -- эмоциональные переживания -- просоциальное поведение -- моральные суждения -- этические инстанции

Знайти схожі

4.


    Авдулова, Т. П.
    Влияние Я-концепции учащегося на выбор стратегии выхода из конфликтных ситуаций / Т. П. Авдулова, О. А. Гордеева // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 45-54. - Библиогр.: С. 54 (4 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
школьники -- Я-концепция -- конфликтные ситуации -- самооценка -- подростки -- самооценка подростка -- вербальное поведение -- реальное поведение


Дод.точки доступу:
Гордеева, О. А.
Знайти схожі

5.


    Авдулова, Т. П.
    Проблемы школьной социализации [Текст] / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66-67 ( 8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
школьная социализация -- индивидуализациия -- социализация -- школьное обучение -- развитие школьника -- школьная дезадаптация
Анотація: Двойственный характер процесса социализации современных школьников. Трудности, с которыми сталкиваются дети и подростки. Необходимые задачи развития, связанные с включением в общество. Негативные последствия школьной социализации для детей с особыми вариантами развития.

Знайти схожі

6.


    Авдулова, Т. П.
    Социализация ребенка в ролевой игре [Текст] / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 54 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
креативность -- интегральная индивидуальность -- учебная деятельность -- психологическое сопровождение -- ситуации жизненного выбора
Анотація: Проблема общения дошкольников в ролевой игре и значение игры в процессе включения ребенка в структуру социальных отношений.

Знайти схожі

7.


    Авдулова, Т. П.
    Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников [Текст] / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
временная перспектива личности -- идентичность дошкольников -- ценностные ориентации -- социометрический статус -- образ я
Анотація: Временная перспектива личности дошкольников, образ Я в прошлом, настоящем и будущем.

Знайти схожі

8.


    Авдулова, Т. П.
    Подростки в информационном пространстве [Текст] / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 28-38 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
информационное пространство -- подростки -- информационные предпочтения -- возрастные особенности -- информационная социализация -- источники информации -- институты социализации
Анотація: Влияние информационного пространства на развитие подростков. Информационные предпочтения подростков. Оценка источников информации с точки зрения популярности и доверия у подростков. Возрастные особенности функционирования подростков в информационном пространстве.

Знайти схожі

9.


    Авдулова, Т. П.
    Современные зарубежные исследования моральной идентичности подростков [Текст] / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 71-86. - Библиогр.: с. 85 (23 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
моральная идентичность -- подростковый возраст -- подростки -- социализация подростков -- общественная активность -- социальное пространство -- психологическое расстояние -- чувство вины -- вина
Анотація: Обзор современных исследований моральной идентичности подростков в зарубежной психологии. Структура моральной идентичности, условия ее развития. Особенности социализации подростков, зависимых от уровня развития моральной идентичности. Влияние моральной идентичности на общественную активность подростков, формирование психологического расстояния в социальном пространстве, ассоциальное поведение и веру в справедливый мир.

Знайти схожі

10.


    Авдулова, Т. П.
    Склонность к риску в отрочестве [Текст] / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 51-52 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
рисковое поведение -- подростки -- особенности личности -- асоциальное поведение -- подростковый возраст -- возрастной эгоцентризм -- идентичность -- сексуальные отношения
Анотація: Подходы к анализу психологических механизмов рискового поведения подростков. Роль рискового поведения в социализации и становлении идентичности подростков. Социальные факторы рискового поведения. Личностные особенности подростков, склонных к рисковому поведению. Сравнительные исследования склонности к рисковому поведению подростков с нормативным и асоциальным поведением.

Знайти схожі

11.


    Авдулова, Т. П.
    Роль семейного фактора в познавательном развитии младших школьников [Текст] / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
семейное воспитание -- познавательное развитие -- младшие школьники -- стили воспитания -- эмоциональная привязанность -- опосредовательная память -- логическое мышление -- академическая успеваемость -- семейные отношения -- родители -- дети -- детско-родительские отношения
Анотація: Влияние семьи на познавательное развитие младших школьников через стиль воспитания и эмоциональную привязанность.

Знайти схожі

12.


    Авдулова, Т. П.
    Лонгитюдное исследование морального сознания младших школьников [Текст] / Авдулова, Т. П. // Психология обучения. - 2013. - № 1. - С. 40-51. - Библиогр. : с. 50 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- лонгитюдные исследования -- моральные суждения -- ценностные ориентации -- добро -- зло -- моральная рефлексия -- моральное развитие -- моральное сознание -- моральные суждения
Анотація: Развитие морального сознания у группы детей младшего школьного возраста от первого к третьему классу с последовательными срезами в 1, 2 и 3 классах показателей развития моральных суждений, ценностных ориентаций, представлений о категориях добра и зла в моральной рефлексии: по результатам эмпирического лонгитюдного исследования.


Дод.точки доступу:
Мотылева, Л. А.; Харитонова, М. С.
Знайти схожі

13.


    Авдулова, Т. П.
    Информационная социализация детей и подростков [Текст] : программа дисциплины подготовки магистров / Авдулова, Т. П. // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 34-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
психологическое образование -- магистратура -- профессиональная подготовка -- учебные программы -- информационная социализация -- дети -- подростки -- младшие школьники -- магистры -- учебные дисциплины
Анотація: Представлена программа дисциплины "Информационная социализация детей и подростков" для подготовки магистров.


Дод.точки доступу:
Татьяна Павловна
Знайти схожі

14.


    Авдулова, Т. П.
    Возрастная динамика школьной тревожности [Текст] / Т. П. Авдулова, С. В. Запышнюк, М. О. Майсурадзе // Психология обучения. - 2014. - № 1. - С. 53-64 : ил. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
возрастные группы -- возрастные изменения -- восьмиклассники -- девочки -- мальчики -- подростки -- подростковый возраст -- пятиклассники -- семиклассники -- шестиклассники -- школьная социализация -- школьная тревожность -- школьники
Анотація: Сравнительный анализ данных исследования школьной тревожности по четырем возрастным группам: пятые, шестые, седьмые и восьмые классы. Динамика уровня школьной тревожности, возрастные изменения ее компонентов, особенности тревожности у мальчиков и девочек разных возрастов.


Дод.точки доступу:
Запышнюк, С. В.; Майсурадзе, М. О.
Знайти схожі

15.


    Авдулова, Т. П.
    Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях ДОУ [Текст] / Т. П. Авдулова, Ю. Я. Смирницкая // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 89-100 : ил. - Библиогр.: с. 99-100 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- больные дети -- дети -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- нормотипичные дети -- ограниченные возможности -- психологическое сопровождение -- социализация детей -- социальные установки -- социометрические статусы -- умственная отсталость -- ценностные ориентации
Анотація: Анализ и систематизация опыта социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с умственной отсталостью в среду нормально развивающихся сверстников.


Дод.точки доступу:
Смирницкая, Ю. Я.
Знайти схожі

16.


    Авдулова, Т. П.
    Представления о моральных нормах родителей и детей [Текст] / Т. П. Авдулова, Т. А. Жарова // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 86-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- матери -- моральные нормы -- отцы -- справедливость -- старший дошкольный возраст -- честность
Анотація: Влияние родительских представлений о моральных нормах на формирование нравственных суждений у детей старшего дошкольного возраста на примере норм справедливости и честности. Сравнительный анализ содержания представлений о моральных нормах у матерей и отцов.


Дод.точки доступу:
Жарова, Т. А.
Знайти схожі

17.


    Авдулова, Т. П.
    Социальное пространство семьи как фактор образования личности ребенка [Текст] / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2014. - № 12. - С. 40-51 : ил. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети -- детские представления -- маккевиализм отцов -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- родители -- родительские представления -- родительско-детские отношения -- родительское манипулирование -- самоотношение -- семьи -- социализация -- социальная неопределенность -- социальное пространство -- социальное пространство
Анотація: Влияние социального пространства семьи на особенности общения и представлении о себе у детей. Взаимосвязи между уровнем общения дошкольников и уровнем маккевиализма отцов, взаимосвязи родительских и детских представлений о себе у младших дошкольников.

Знайти схожі

18.


    Авдулова, Т. П. (кандидат педагогических наук).
    Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников [Текст] / Т. П. Авдулова, Г. Р. Хузеева // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 79-84. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- общение -- педагогика -- социализация дошкольников -- ценностные ориентации
Анотація: Представлены результаты эмпирического изучения критериев успешной социализации и исследования взаимосвязи общения, ценностных ориентаций и представлений о себе у дошкольников.


Дод.точки доступу:
Хузеева, Г. Р. (кандидат психологических наук)
Знайти схожі

19.


    Авдулова, Т. (кандидат психологических наук).
    ФГОС дошкольного образования: обучение и/или развитие? [Текст] = FGES of preschool education: training or development? / Т. Авдулова, Т. Кротова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- государственные стандарты -- стандарты образования -- дошкольное образование -- виды деятельности -- игровая деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность
Анотація: Статья посвящена анализу проблемы обучения детей дошкольного возраста в свете принятия федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Авторы рассматривают взаимосвязь обучения и развития детей дошкольного возраста, дают анализ современного подхода к обучению. Детально представлен обзор видов деятельности, через которые может осуществляться процесс обучения в детском саду, дано психолого-педагогическое обоснование их эффективности.


Дод.точки доступу:
Кротова, Т. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)