Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Экономика -- Маркетинг, 21 в.<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Гайдунько, Д.
    Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 43-51
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
Кл.слова (ненормовані):
банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар

Знайти схожі

2.


    Асаул, А.
    Маркетинговые аспекты деятельности строительной организации / А. Асаул // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 65-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
анализ -- бенчмаркинг -- качество -- концепции маркетинга -- маркетинг -- метод сравнительного анализа -- продукция -- производственная концепция -- сбытовая концепция -- сервисная концепция -- социально-этическая концепция -- сравнительный анализ -- строительные организации -- товарная концепция

Знайти схожі

3.


    Парамонова, Т.
    Теория сопряжения потребностей в Интернет-рекламе / Т. Парамонова, В. Комаров // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 76-79
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
Интернет-реклама -- маркетинг -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные сообщения -- сайты -- товары -- холистический подход


Дод.точки доступу:
Комаров, В.
Знайти схожі

4.


    Патрушева, Е.
    Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 80-85
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
количественная оценка -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- оценка маркетинга -- планирование маркетинга -- предприятия -- управление маркетингом

Знайти схожі

5.


    Кобелев, О.
    Особенности развития маркетинга в среде Интернет / О. Кобелев // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 23-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Вычислительная техника--Интернет, 21 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
Интернет -- Интернет-компании -- Интернет-маркетинг -- брендинг -- доменное имя -- информация -- коммерция -- конвергенция -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- продавцы -- торговые марки -- электронная коммерция -- электронный рынок

Знайти схожі

6.


    Сосунова, И.
    Бытовое обслуживание населения: мнения экспертов и потребителей / И. Сосунова, Р. Нифантова, В. Селиверстова // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 34-39. - Подстрочные ссылки
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
бытовое обслуживание -- бытовые услуги -- изучение спроса -- маркетинг -- мнения -- опросы -- потребители -- рабочие -- руководители -- рынок бытовых услуг -- службы быта -- спрос -- услуги


Дод.точки доступу:
Нифантова, Р.; Селиверстова, В.
Знайти схожі

7.


    Иванова, О.
    Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей / О. Иванова // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
воздействие -- маркетинг -- маркетинговое воздействие -- мотивация -- обратные связи -- поведение потребителей -- покупки -- потребители -- производители -- товарные потоки -- товары -- характеристики товара

Знайти схожі

8.


    Алексунин, В.
    Исследование московского рынка вина / В. Алексунин, К. Шамшурин // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 56-61
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
алкогольные напитки -- вино -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- потребители -- потребление вина -- рынок вина -- социологические исследования


Дод.точки доступу:
Шамшурин, К.
Знайти схожі

9.


    Акопян, А.
    Формирование фармацевтического рынка в России / А. Акопян, Ю. Шиленко // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 103-110
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
конъюнктура -- лекарства -- лекарственные средства -- маркетинг -- рынки -- структурные параметры -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок


Дод.точки доступу:
Шиленко, Ю.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)