Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Педагогическое образование -- Россия, 21 в. нач.<.>
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-32 
1.


    Швецов, А. (проф.).
    О гигиеническом образовании будущих педагогов [Текст] / А. Швецов, Т. Швецова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 166-168. - Библиогр.: с. 168 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- вузы -- будущие педагоги -- гигиеническое образование -- охрана здоровья -- здоровье -- концепция охраны здоровья -- профилактика факторов риска -- факторы риска
Анотація: Об одном из обязательных элементов профессиональной подготовки будущего учителя - гигиенической грамотности.


Дод.точки доступу:
Швецова, Т. (ст. преподаватель)
Знайти схожі

2.


    Кадырова, Р. (методист).
    О формировании экологической культуры учителя [Текст] / Р. Кадырова // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- экологическое воспитание -- экологическая культура учителей -- формирование экологической культуры -- экологизация учебного процесса -- учебный процесс -- воспитание будущих учителей -- будущие учителя
Анотація: Рассматриваются вопросы экологического образования и воспитания будущих учителей.

Знайти схожі

3.


    Бочкарева, О. (доц.).
    Диалогическая направленность педагогического образования [Текст] / О. Бочкарева // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
подготовка педагогов -- дидактические диалоги -- педагогические диалоги -- диалоги -- диалогическое обучение
Анотація: Рассматриваются особенности и характеристики дидактического диалога.

Знайти схожі

4.


    Федоров, А. (проректор).
    Становление профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] : ценностно-смысловой аспект / А. Федоров, Е. Федорова // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 75-79 . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
подготовка учителей -- будущие учителя -- становление профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- ценностно-смысловое обучение
Анотація: О реализации ценностно-смыслового обучения в процессе становления профессиональной компетентности будущего учителя.


Дод.точки доступу:
Федорова, Е. (доц.)
Знайти схожі

5.


    Абдалина, Л. (доц.).
    Профессионализм педагога [Текст] : компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 146-148 . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- педагоги -- компетентность -- профессиональная компетентность -- ценностные ориентации -- инновационность -- самореализация
Анотація: Рассматриваются структурные компоненты и основные критерии оценки профессионализма педагога.


Дод.точки доступу:
Бережная, И. (доц.)
Знайти схожі

6.


    Ахкиямова, Г. (соискатель).
    Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности [Текст] / Г. Ахкиямова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- формирование межнациональной толерантности -- межнациональная толерантность -- учителя начальных классов -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- организация диалоговой рефлексии -- диалоговая рефлексия -- рефлексивные беседы
Анотація: Рассматриваются вопросы повышения уровня профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах формирования межнациональной толерантностимладших школьников.

Знайти схожі

7.


    Бокарева, Г. А. (проф.).
    Методологическая целостность педагогического знания [Текст] / Г. А. Бокарева // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
дифференциация педагогики -- интеграция педагогики -- дифференциально-интегральный метод -- методология изучения педагогического процесса -- педагогический процесс
Анотація: Предлагается дифференциально-интегральный подход к построению категориального аппарата педагогики.

Знайти схожі

8.


    Печерская, А.
    Формирование творческой активности студента в концертмейстерском классе [Текст] / А. Печерская // Искусство в школе. - 2009. - N 2. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--21 в. нач.

   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
исполнительская подготовка -- учителя музыки -- вокально-хоровой репертуар -- концертмейстерское мастерство -- творческая активность
Анотація: В статье рассматривается методика подготовки студентов музыкально-педагогических факультетов в свете современных требований к будущему учителю музыки. Получение навыков аккомпаниаторской деятельности в концертмейстерском классе предопределяет творческую активность учащихся и является показателем степени творческого развития будущего учителя музыки.

Знайти схожі

9.


    Лихолет, Н.
    Подготовка студентов к искусствотерапевтической деятельности на уроках музыки [Текст] / Н. Лихолет // Искусство в школе. - 2009. - N 3. - С. 11-13 . - ISSN 0859-4956
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- подготовка студентов -- искусствотерапевтическая деятельность -- образовательные технологии -- профессиограмма учителя -- уроки музыки
Анотація: Особенности содержания и методики подготовки студентов к искусствотерапевтической деятельности на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Знайти схожі

10.


    Чуркин, К. (проф.; ректор).
    К вопросу о модернизации системы педагогического образования [Текст] / К. Чуркин // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 83-87 . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- модернизация образования
Анотація: Рассматриваются проблемы, связанные с модернизацией системы педагогического образования.

Утримувачі документа:
ГПНТБ России
Знайти схожі

11.


    Чекалева, Н. (проф.).
    Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона [Текст] / Н. Чекалева // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 88-93 . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- модернизация образования -- инновационное развитие -- ресурсные центры
Анотація: Омский государственный педагогический университет рассматривается как ресурсный центр инновационного развития региона.

Утримувачі документа:
ГПНТБ России
Знайти схожі

12.


    Рагулина, М. (проф.).
    Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ [Текст] / М. Рагулина // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка педагогов физико-математического профиля -- педагоги физико-математического профиля -- физико-математическое образование -- математическое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Анотація: О роли информационно-коммуникационных технологий в содержании подготовки педагога физико-математического профиля.

Утримувачі документа:
ГПНТБ России
Знайти схожі

13.


    Далингер, В. (проф.).
    Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров [Текст] / В. Далингер // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 103-105 . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка преподавательских кадров -- преподавательские кадры -- подготовка аспирантов -- аспирантура
Анотація: Представлен опыт работы математического факультета Омского государственного педагогического университета по подготовке преподавательских кадров.

Утримувачі документа:
ГПНТБ России
Знайти схожі

14.


    Коржуев, А. В. (проф.).
    Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Коржуев, авт. А. В. Овсянникова // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
образование педагогов -- педагоги вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- факультеты дополнительного профессионального образования -- рефлексия -- диалоги
Анотація: Обсуждается необходимость включения преподавателя в поле рефлексии, особое внимание уделяется диалоговым формам работы, которые способствуют повышению мотивации преподавателей в изучении педагогических дисциплин.

Утримувачі документа:
ГПНТБ России

Дод.точки доступу:
Овсянникова, А. В. (доц.)
Знайти схожі

15.


    Вайндорф-Сысоева, М. Е. (проф.).
    Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде [Текст] = Virtual educational environment in teacher`s personnel training / М. Е. Вайндорф-Сысоева // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- виртуальная образовательная среда -- образовательная среда
Анотація: Представлены особенности использования виртуальной образовательной среды в системе подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности, отражающие присущий учебному процессу целевой компонент.

Знайти схожі

16.


    Адольф, В. А. (проф.).
    Инновационная деятельность в образовании [Текст] = Innovative activities in education: problems of formation : проблемы становления / В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическая деятельность -- инновационная деятельность
Анотація: Описана модель организации профессионального становления педагога-инноватора, основанная на технологиях "строительства будущего".


Дод.точки доступу:
Ильина, Н. Ф. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

17.


    Толетова, М. К. (доц.).
    Профессиональные задачи в методической подготовке учителя [Текст] = The usage of professional basis for teacher student`s training / М. К. Толетова, А. Н. Лямин // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- методическая подготовка -- студенты-педагоги -- профессиональная компетенция -- компетенции
Анотація: Посвящается актуальным проблемам методической подготовки студентов в условиях педагогического образования.


Дод.точки доступу:
Лямин, А. Н. (доц.)
Знайти схожі

18.


    Садыкова, А. Р. (доц.).
    Эвристика и послевузовское профессиональное образование [Текст] = Heuristics and post-university vocational education / А. Р. Садыкова, А. В. Коржуев // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- послевузовское профессиональное образование -- эвристика -- дополнительное профессиональное образование
Анотація: Обсуждаются подходы к формированию эвристических стратегий познавательной деятельности у педагогов вузов.


Дод.точки доступу:
Коржуев, А. В. (проф.)
Знайти схожі

19.


    Ганичева, Ю.
    Развивающий потенциал учебно-методических комплексов в исполнительской подготовке педагога-музыканта [Текст] / Ю. Ганичева // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 85.31р + 74р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
учебно-методические комплексы -- профессиональная подготовка -- педагоги-музыканты
Анотація: Посредством учебно-методических комплексов формируются и развиваются художественное сознание, мышление, вкус, кругозор, весь круг необходимых музыкальных способностей и профессионально значимых качеств будущего педагога-музыканта.

Знайти схожі

20.


    Солопова, Н. Х. (аспирант).
    О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете [Текст] = Musical-aesthetic educational component on preschool faculties of pedagogical universities / Н. Х. Солопова // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 121 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- специалисты дошкольного образования -- педагогические вузы -- дошкольное образование -- дошкольные факультеты -- музыкальное искусство -- музыкально-эстетический компонент -- музыкально-художественный компонент
Анотація: Обосновывается необходимость насыщения вузовской подготовки специалистов дошкольного образования музыкально-эстетическим компонентом.

Знайти схожі

 1-20    21-32 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)