Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Дефектология. Специальные школы -- Россия -- Чувашская Республика<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Хохлова, Н. А.
    Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения [Текст] / Н. А. Хохлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 12-15 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология. Специальные школы--Россия--Чувашская Республика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- социальная адаптация -- педагогический опыт -- дошкольники -- социализация детей -- ограниченные возможности здоровья -- самооценка детей -- социометрический статус -- центры психолого-медико-социального сопровождения
Анотація: Описан опыт Центра психолого-медико-социального сопровождения по интегрированному обучению дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.


Дод.точки доступу:
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Развитие"; Развитие, центр психолого-медико-социального сопровождения
Знайти схожі

2.


    Захарова, Г. П. (кандидат педагогических наук).
    Интеграция науки и образования: приоритеты исследований [Текст] / Г. П. Захарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 5-11 : схема . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3 + 74.00
Рубрики: Дефектология. Специальные школы--Россия--Чувашская Республика
   Общая педагогика--Россия--Чувашская Республика

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
интеграция детей с ОВЗ -- дети -- специальное образование -- дошкольное образование -- научно-исследовательская работа -- коррекционная педагогика -- научно-исследовательские лаборатории -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ
Анотація: Опыт работы научно-исследовательской лаборатории педагогики и психологии детства, организованной в Чувашском государственном педагогическом университете с целью практической реализации модели интеграции науки и образования. Описываются приоритетные направления исследований лаборатории и основные результаты деятельности ее сотрудников.


Дод.точки доступу:
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева \факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии; научно-исследовательская лаборатория педагогики и психологии детства\; Научно-исследовательская лаборатория педагогики и психологии детства факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева
Знайти схожі

3.


    Иванов, В. Н.
    Перспективы развития системы инклюзивного образования в Чувашской Республике [Текст] / В. Н. Иванов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 3-4 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология. Специальные школы--Россия--Чувашская Республика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
гранты -- специальное образование -- дошкольное образование -- система образования -- инновационные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзивное образование -- ОВЗ
Анотація: Описываются приоритетные направления развития специального образования в Чувашской Республике и программно-целевые документы, в которых нашли отражение конкретные предложения по повышению доступности и качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)