Пошуковий запит: <.>K=цели обучения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 77
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Беспалько, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию
Знайти схожі
|
>2.
|
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала
Знайти схожі
|
>3.
|
Нефедова, Л. А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении
Дод.точки доступу: Ухова, Н. М. Знайти схожі
|
>4.
|
Леонтович, А. В. Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов
Знайти схожі
|
>5.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения
Знайти схожі
|
>6.
|
Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей : дайджест / Н. Б. Шумакова> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 54-56
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- детская одаренность -- родительское влияние -- интеллектуальное развитие -- процесс обучения -- мыслительные стратегии -- мышление -- стратегии обучения -- цели обучения -- теории обучения
Знайти схожі
|
>7.
|
Невкомб, Л. Х. Обучение на более высоких уровнях познания : дайджест / Л. Х. Невкомб, М. К. Трефз> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 80-81
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): уровни познания -- познание -- способности -- профессиональные достижения -- карьерные достижения -- цели обучения -- студенты -- профессиональная карьера -- критическое мышление -- уровни обучения -- базовые способности -- запоминание
Дод.точки доступу: Трефз, М. К. Знайти схожі
|
>8.
|
Пикан, Валентина (профессор). Права и избирательные возможности школьника на учебных занятиях / Валентина Пикан> // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. . 106-113. - 0; Самооценка гуманистической установки педагога. - 0; Невредные советы. - 0; Таксономия целей обучения. - 0; Избирательные возможности учащихся в условиях вариативного образовательного процесса. - 0; Дневник самонаблюдений учащегося. - 0; Программа педагогических наблюдений на учебном занятии. - 2 прил., 4 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): вариативный образовательный процесс -- образовательные процессы -- гуманистическая установка педагогов -- педагоги -- цели обучения -- самонаблюдения учащихся -- педагогические наблюдения -- ученики -- учителя
Знайти схожі
|
>9.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 8-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Петрозаводск (город) Кл.слова (ненормовані): учебный процесс -- учебная информация -- цели обучения -- знания -- технологии обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- толерантность
Знайти схожі
|
>10.
|
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 30-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): предметные методики -- методические системы обучения -- методика преподавания математики -- математическое образование -- математика в школе -- цели обучения -- содержание обучения -- формы обучения
Знайти схожі
|
>11.
|
Кларин, М. В. Технологический подход к обучению / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 3-22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения
Знайти схожі
|
>12.
|
Кларин, М. В. Технология постановки целей / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 50-65. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): педагогические программы -- программы -- цели обучения -- обучение -- дидактические цели -- образование -- образовательные цели -- учебный процесс
Знайти схожі
|
>13.
|
Кларин, В. М. Создание эталонов усвоения / В. М. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 82-94. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): учебные цели -- цели обучения -- обучение -- учебные достижения -- дидактическое проектирование -- проектирование в обучении
Знайти схожі
|
>14.
|
Беспалько,, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): учебник -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книга -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию
Знайти схожі
|
>15.
|
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала
Знайти схожі
|
>16.
|
Нефедова, Л. А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении
Дод.точки доступу: Ухова, Н. М. Знайти схожі
|
>17.
|
Леонтович, А. В. Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов
Знайти схожі
|
>18.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения
Знайти схожі
|
>19.
|
Беспалько, В. П. Применение учебника в учебном процессе / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 49-54
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учебники -- учебный процесс -- обучение -- дидактика -- дидактические системы -- программируемый учебник -- програмированное обучение -- дидахография -- цели обучения -- программы обучения -- обучающие программы
Знайти схожі
|
>20.
|
Толстенева, А. А. Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации
Знайти схожі
|
|
|