Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=цели обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 77
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.


    Беспалько, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию

Знайти схожі

2.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала

Знайти схожі

3.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении


Дод.точки доступу:
Ухова, Н. М.
Знайти схожі

4.


    Леонтович, А. В.
    Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов

Знайти схожі

5.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения

Знайти схожі

6.


    Шумакова, Н. Б.
    Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей : дайджест / Н. Б. Шумакова // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
одаренные дети -- детская одаренность -- родительское влияние -- интеллектуальное развитие -- процесс обучения -- мыслительные стратегии -- мышление -- стратегии обучения -- цели обучения -- теории обучения

Знайти схожі

7.


    Невкомб, Л. Х.
    Обучение на более высоких уровнях познания : дайджест / Л. Х. Невкомб, М. К. Трефз // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 80-81
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
уровни познания -- познание -- способности -- профессиональные достижения -- карьерные достижения -- цели обучения -- студенты -- профессиональная карьера -- критическое мышление -- уровни обучения -- базовые способности -- запоминание


Дод.точки доступу:
Трефз, М. К.
Знайти схожі

8.


    Пикан, Валентина (профессор).
    Права и избирательные возможности школьника на учебных занятиях / Валентина Пикан // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. . 106-113. - 0; Самооценка гуманистической установки педагога. - 0; Невредные советы. - 0; Таксономия целей обучения. - 0; Избирательные возможности учащихся в условиях вариативного образовательного процесса. - 0; Дневник самонаблюдений учащегося. - 0; Программа педагогических наблюдений на учебном занятии. - 2 прил., 4 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
вариативный образовательный процесс -- образовательные процессы -- гуманистическая установка педагогов -- педагоги -- цели обучения -- самонаблюдения учащихся -- педагогические наблюдения -- ученики -- учителя

Знайти схожі

9.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 8-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Петрозаводск (город)

Кл.слова (ненормовані):
учебный процесс -- учебная информация -- цели обучения -- знания -- технологии обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- толерантность

Знайти схожі

10.


    Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 30-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
предметные методики -- методические системы обучения -- методика преподавания математики -- математическое образование -- математика в школе -- цели обучения -- содержание обучения -- формы обучения

Знайти схожі

11.


    Кларин, М. В.
    Технологический подход к обучению / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 3-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения

Знайти схожі

12.


    Кларин, М. В.
    Технология постановки целей / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 50-65. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
педагогические программы -- программы -- цели обучения -- обучение -- дидактические цели -- образование -- образовательные цели -- учебный процесс

Знайти схожі

13.


    Кларин, В. М.
    Создание эталонов усвоения / В. М. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 82-94. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
учебные цели -- цели обучения -- обучение -- учебные достижения -- дидактическое проектирование -- проектирование в обучении

Знайти схожі

14.


    Беспалько,, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
учебник -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книга -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию

Знайти схожі

15.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала

Знайти схожі

16.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении


Дод.точки доступу:
Ухова, Н. М.
Знайти схожі

17.


    Леонтович, А. В.
    Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов

Знайти схожі

18.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения

Знайти схожі

19.


    Беспалько, В. П.
    Применение учебника в учебном процессе / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 49-54
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
учебники -- учебный процесс -- обучение -- дидактика -- дидактические системы -- программируемый учебник -- програмированное обучение -- дидахография -- цели обучения -- программы обучения -- обучающие программы

Знайти схожі

20.


    Толстенева, А. А.
    Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)