Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=химические способности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Кулиев, С. И.
    Развитие химических способностей при использовании экспериментальных заданий / С. И. Кулиев, Н. А. Степанова // Химия в школе. - 2005. - N 10. - С. . 64-70. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- химические способности -- способности -- учащиеся -- школьники -- одаренные дети -- химическая одаренность -- одаренность -- внеклассная работа -- исследовательская деятельность -- экспериментальные задания -- химические эксперименты -- медь


Дод.точки доступу:
Степанова, Н. А.
Знайти схожі

2.


    Волкова, Е. В.
    Единство дифференционно-интеграционных механизмов развития специальных способностей и креативности в контексте роста научных знаний [Текст] / Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 1. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 67-69 (59 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормовані):
дифференционно-интеграционная теория развития -- дифференционно-интеграционные механизмы развития -- креативность -- ментальные структуры -- научное творчество -- научные знания -- общие умственные способности -- психическое развитие -- развитие способностей -- рост научных знаний -- специальные умственные способности -- умственное развитие -- химические способности
Анотація: Результаты теоретико-эмпирического анализа, свидетельствующие об общности дифференционно-интеграционных механизмов роста научных знаний, формирования концептуальных структур, развития общих и специальных умственных способностей, а также возникновения идей в процессе научного творчества.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)