Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=формирование математических понятий<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Владимирцева, С. А. (канд. пед. наук).
    О методике обучения математике как научной области [Текст] / С. А. Владимирцева // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
учебные дисциплины -- математика (образование) -- методика обучения математике -- методология методики -- научные области -- структура методики -- научные теории -- теоретизация науки -- методическая наука -- развитие науки -- модели развития науки -- парадигмы -- объектная парадигма -- математические понятия -- формирование математических понятий -- изучение математики -- математические определения -- терминология -- подготовка учителей -- методическая подготовка учителей
Анотація: В статье рассматривается вопрос о статусе и содержании методики обучения математике как научной области.


Дод.точки доступу:
Кун, Томас (1922-1996) \т.\
Знайти схожі

2.


    Овчинникова, В. С. (доцент).
    Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий [Текст] / В. С. Овчинникова // Начальная школа. - 2011. - N 10. - С. 27-34 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальные классы -- начальное обучение -- дети -- младшие школьники -- математика (образование) -- уроки математики -- математические понятия -- формирование математических понятий -- проблемные ситуации (образование) -- обострение противоречий (образование)
Анотація: Описаны примеры обострения (сочетания) противоречий, порождающих проблемные ситуации на уроках математики.

Знайти схожі

3.


    Салмина, Н. Г.
    Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения [Текст] / Салмина, Н. Г. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Психология--Москва, 1965-1970 гг.
   Психология деятельности

   Развитие психики

Кл.слова (ненормовані):
психологические эксперименты -- лонгитюдные эксперименты -- математические понятия -- экспериментальное обучение -- формирование математических понятий -- умственные действия -- формирование умственных действий -- теория поэтапного формирования -- теория поэтапного формирования умственных действий -- ТПФУД -- пропедевтическая программа -- начальная ориентировка -- обобщенные схемы -- формы действия -- совмещенные формы действия -- свертывание действия -- способность к свертыванию действий
Анотація: В статье дается описание лонгитюдного эксперимента, проведенного в московской школе в 1965-1970 гг. Освещается программа формирования математических понятий в начальной школе, созданная под руководством П. Я. Гальперина.

Знайти схожі

4.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    Понятие модели и математика [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 49-59. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
алгебраические задачи -- геометрические модели -- математика -- математическая деятельность -- математическое моделирование -- моделирование -- обучение математике -- решение алгебраических задач -- уровни абстракции -- формирование математических понятий -- фундаментальные математические понятия
Анотація: В статье речь идет о моделировании в учебной математической деятельности.

Знайти схожі

5.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обогащение математического словаря дошкольников группы риска на занятиях по обучению рассказыванию по картине [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 30-33 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети группы риска -- дошкольники группы риска -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- математические словари -- развитие детей -- развитие речи -- рассказы по картинам -- формирование математических понятий
Анотація: Статья посвящена проблеме обогащения математического словаря дошкольников группы риска на занятиях по обучению рассказыванию по картине.

Знайти схожі

6.


    Кузнецова, Е. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Формирование понятий в обучении стохастике [Текст] / Е. В. Кузнецова // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 28-29 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- изучение математики -- компьютерное моделирование -- обучение стохастике -- обучение теории вероятностей -- стохастика -- формирование математических понятий
Анотація: Анализируются подходы к формированию понятий в процессе изучения математики в высшей школе.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)