Пошуковий запит: <.>K=спецсеминары<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Галинская, Е. А. Спецсеминары по современному русскому языку и его истории в системе классического университетского образования / Е. А. Галинская> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - N 6. - С. . 172-174
ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Москва (город) Кл.слова (ненормовані): совещания -- советы -- семинары -- спецсеминары -- профессора -- доценты -- преподаватели -- русский язык -- история русского языка -- университеты -- образование -- университетское образование -- классическое университетское образование -- филологичекие факультеты -- дипломы -- дипломные работы -- курсовые работы -- филологи-русисты -- подготовка филологов
Знайти схожі
|
>2.
|
Терещенко, Е. Журналистика и акт философствования / Е. Терещенко, Н. Дрошнева> // Высшее образование в России. - 2002. - N 1. - С. . 57-62
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Средства массовой информации--Журналистика Россия Россия Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- дискуссия -- журналистика -- спецсеминары -- филологос - спецсеминар -- философия
Дод.точки доступу: Дрошнева, Н. Знайти схожі
|
>3.
|
Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дифференциация обучения -- школы -- обучение -- содержание обучения -- требования к обучению -- результаты образования -- образовательные достижения -- достижения образования -- сроки обучения -- профилизация школ -- внутришкольная дифференциация -- факультативы -- элективные курсы -- классы предпрофильной подготовки -- предпрофильная подготовка -- спецкурсы -- спецсеминары -- семинары -- учебные курсы -- курсы обучения
Знайти схожі
|
>4.
|
Манойлова, М. Тренинг развития эмоционального интеллекта педагога: от планирования к действию / М. Манойлова> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 126-137
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): тренинги -- развитие интеллекта -- эмоциональный интеллект -- интеллект педагога -- педагоги -- планирование -- педагогическое общение -- общение -- диалог -- спецсеминары -- психотехника -- педагогическое мастерство -- учителя -- личность -- педагогические задачи -- задачи педагогики -- познавательная активность -- программы -- обучение -- эмоции
Знайти схожі
|
>5.
|
Тутолмин, А. В. Динамика развития профессионально-творческой готовности студентов : дайджест / А. В. Тутолмин> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 121-123. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2006.- N2.- С. 93-103.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональная готовность -- профессионально-творческая готовность -- творческие способности -- будущие педагоги -- педагогическое образование -- творческий потенциал -- непрерывное образование -- профессиональная компетентность -- спецсеминары -- педагогическая эмпатия
Знайти схожі
|
>6.
|
Алиев, С. Н. Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей [Текст] / С. Н. Алиев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 59-65.
. - ISSN 0130-6073ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): компетенция профессиональная -- профессиональная компетенция -- спецсеминары -- лингводидактика -- иностранные языки -- практика педагогическая -- педпрактика -- УМК -- учебно-методические комплекты Анотація: В Таджикском госпедуниверситете введен спецсеминар по практической методике обучения иностранным языкам; объем 30 часов аудиторного времени, 6-ой семестр.
Дод.точки доступу: Таджикский госпедуниверситет им. С. Айни Знайти схожі
|
>7.
|
Брякова, И. Е. Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности [Текст] / И. Е. Брякова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие Анотація: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.
Знайти схожі
|
>8.
|
Добрынина, Т. Н. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе [Текст] / Т. Н. Добрынина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): интерактивные формы обучения -- высокая активность студентов -- семинары -- спецсеминары -- семинары-дискуссии -- семинары-исследования -- круглые столы -- самостоятельная работа студентов Анотація: В статье рассмотрен сравнительный подход интерактивного и традиционного обучения, выделены условия и задачи интерактивного обучения, представлена классификация форм семинарских занятий в процессе интерактивного обучения.
Знайти схожі
|
>9.
|
Акимова, И. В. Спецкурс и спецсеминар как средство обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников [Текст] / И. В. Акимова> // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 114-115
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): информатизация образования -- учителя информатики -- информатика -- спецкурсы -- спецсеминары -- студенты -- электронные учебники Анотація: В статье обосновано значение спецкурса и спецсеминара, как средства обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников.
Знайти схожі
|
>10.
|
Коновалов, А. А. Спецсеминары по русской литературе Серебряного века (бунинские мотивы в "Сентиментальной повести" Л. Д. Ржевского) [Текст] / А. А. Коновалов> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): межтекстовый диалог -- эмиграция первой волны -- эмиграция второй волны -- мотив -- лейтмотив Анотація: Бунинские мотивы, темы, образы и реминисценции занимают важное место в творчестве Л. Д. Ржевского - писателя-эмигранта "второй волны", который был лично знаком с И. А. Буниным и видел в творчестве автора "Темных аллей" "зеркало" России "до" - до Октябрьской революции и гражданской войны. Интертекстуальные связи прозы Л. Д. Ржевского и И. А. Бунина анализируются на материале "Сентиментальные повести" Л. Д. Ржевского.
Знайти схожі
|
>11.
|
Деза, Е. И. (кандидат физико-математических наук, профессор кафедры теоретической информатики и дискретной математики Московского педагогического государственного университета). Дисциплины по выбору как составная часть фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] / Е. И. Деза> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): вариативное образование -- учителя математики -- математические дисциплины -- интегративные спецкурсы -- спецкурсы -- спецсеминары Анотація: Рассмотрены организационные и содержательные особенности математических дисциплин по выбору в рамках концепции формирования индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования, практическая реализация которых обеспечивает эффективную индивидуализированную фундаментальную подготовку студентов математических факультетов педвузов, непрерывное формирование их профессиональной компетентности.
Знайти схожі
|
>12.
|
Манойлова, М. (доктор психологических наук; профессор). Эмоциональный интеллект педагога: программа сопровождения [Текст] / М. Манойлова> // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 3. - С. 52-68 : 3 табл.
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): педагоги -- педагогическое мастерство -- программы сопровождения -- психологическая диагностика -- психологические тренинги -- психолого-педагогические программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с педагогами -- развитие эмоционального интеллекта -- спецсеминары -- феномен эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект Анотація: В статье рассматривается программа по развитию эмоционального интеллекта педагога.
Знайти схожі
|
|