Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=специальные способности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Хрусталева, Т. М.
    Специальные способности в структуре деятельности учителей-предметников / Т. М. Хрусталева, Е. Е. Доманова // Вопросы психологии. - 2003. - N 3. - С. . 53-65. - Библиогр.: 16 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
индивидуальность учителя -- профессиональное развитие -- профессиональное становление -- симптомокомплекс -- специальные способности


Дод.точки доступу:
Доманова, Е. Е.
Знайти схожі

2.


    Павлова, А. М.
    Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда / А. М. Павлова // Мир психологии. - 2005. - N 1. - С. . 170-176. - Библиогр.: с. 176-177 (34 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормовані):
интеллект -- интеллектуальный потенциал -- специальные способности -- способности

Знайти схожі

3.


    Иванеско, А. Е.
    Городской интеллектуальный клуб старшеклассников "Что? Где? Когда? " как пространство самореализации одаренных подростков [Текст] / А. Е. Иванеско // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 123-125
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормовані):
межличностное взаимодействие -- возрастные группы -- эрудиция -- специальные способности -- интуитивное решение
Анотація: В статье показан опыт создания межшкольного интеллектуального клуба для старшеклассников "Что? Где? Когда? ". Показаны основные направления и принципы участия школьников в работе клуба.


Дод.точки доступу:
"Что? Где? Когда? ", городской межшкольный интеллектуальный клуб для старшеклассников; "Дар", Центр по работе с одаренными детьми
Знайти схожі

4.


    Ткаченко, М. П.
    Урок психологии в шестом классе [Текст] / М. П. Ткаченко // Психология и школа. - 2008. - N 2. - С. 111-113 . - ISSN 1993-4483
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормовані):
6-й класс -- преподавание психологии -- психологические знания -- психология -- специальные способности -- способности
Анотація: Приводится план-конспект урока по теме "Что такое "специальные способности".

Знайти схожі

5.


    Галяутдинова, И.
    Постоянно создавать ситуацию успеха [Текст] / И. Галяутдинова // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 79-81
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
внеклассные мероприятия -- одаренные дети -- правовые знания -- проблемные задачи -- ситуация успеха -- специальные способности -- творческие задания -- успешность обучения
Анотація: Вариативный образовательный маршрут для одаренных учащихся с различными специальными способностями.

Знайти схожі

6.


    Волкова, Е. В.
    Образ мира глазами химика (образ вещества как форма и условие познавательной деятельности химика) [Текст] / Волкова Е. В. // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 187-196. - Библиогр.: с. 195-196 (15 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
образ -- образ вещества -- отражение -- специальные способности -- познавательная деятельность -- химические знания -- химики
Анотація: В статье раскрывается образ мира глазами химика. Автор описывает особенности химического видения мира и выявляет причины, обуславливающие эти особенности.

Знайти схожі

7.


    Анисимова, Т. С.
    Становление творческих способностей студентов в процессе обучения художественной росписи ткани [Текст] / Т. С. Анисимова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.57 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хабаровский край--Хабаровск
   Среднее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормовані):
творческие способности -- специальные способности -- художественные способности -- изобразительная деятельность -- факультативные курсы -- художественная обработка ткани -- декоративно-прикладное искусство
Анотація: Автор статьи считает, что развитие художественных способностей возможно лишь в процессе усвоения и практического применения специальных знаний, умений и навыков. Наличие художественных способностей, в том числе и занятия художественной росписью ткани, способствует проявлению и развитию таких черт личности, как роботоспособность и настойчивость. Для того, чтобы художественные способности студента успешно развиывались, необходимо создать для этого оптимальные условия.


Дод.точки доступу:
Хабаровский педагогический колледж \факультативный курс по художественной росписи ткани\
Знайти схожі

8.


    Никитин, А. А.
    О современных подходах к постижению феномена одаренности [Текст] / А. А. Никитин // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 127-137. - Библиогр.: с. 137 (16 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
одаренность -- деятельностный подход -- личностно-целевой подход -- специальные способности -- общие способности -- духовно-нравственная сфера -- отношение к действительности -- мотив успешности -- развитие -- актуальная бесконечность -- потенциальная бесконечность -- детскость -- целостно-личностные характеристики
Анотація: В статье рассматриваются деятельностный и личностно-целевой подходы к постижению одаренности с акцентом на последнем подходе как наиболее перспективном. Основанием одаренности выступает целостно-личностная характеристика, выражающая отношение человека к действительности. В статье высказана гипотеза об универсальной природе одаренности, которая обнаружить себя в различных сферах деятельности; показаны различные взгляды на развитие одаренности, предполагающее не только изменения в структуре личности, но и сохранение ряда стержневых ее качеств, одним из которых является "детскость".

Знайти схожі

9.


    Чопова, С. В.
    Математика в современной школе: суждение учителя [Текст] / С. В. Чопова // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 123-125 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
математика (образование) -- математическое образование -- методика преподавания математики -- научно-теоретическое мышление -- формирование мышления -- понятийное мышление -- специальные способности -- развитие специальных способностей -- профильные классы
Анотація: В статье говорится о необходимости формирования у школьников научно-теоретического мышления.

Знайти схожі

10.


    Воронцова, И. А. (кандидат психологических наук; доцент; заместитель директора по научно-методической работе).
    Развитие предметных математических способностей учащихся в условиях профильного обучения - результат педагогического мастерства учителя [Текст] / И. А. Воронцова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 100-108. - Библиогр.: с. 108 (13 назв. )
ББК 74.04 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- профильные школы -- старшеклассники -- профессиональное определение -- профильное обучение -- специальные способности -- предметные способности -- математические способности -- учителя профильных предметов -- педагогическое мастерство учителя -- психолого-педагогические исследования -- избирательная активность субъекта -- предметная избирательность
Анотація: Актуализируется проблема отбора и компановки содержания профильного образования для современной школы.

Знайти схожі

11.


    Волкова, Е. В.
    Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности [Текст] / Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2011. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 92-93 (32 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная деятельность -- интеллект -- креативность -- специальные способности -- интеллектуальный порог
Анотація: Обсуждается проблема связи уровня общего интеллекта и креативности с продуктивностью освоения профессиональной деятельности. Предлагается решение данной проблемы с точки зрения ментальных структур как психического носителя общих и специальных способностей. Анализируется феномен «интеллектуального порога» – минимального уровня интеллекта, обеспечивающего возможность освоения конкретной деятельности. Рассматривается проблема отрицательных корреляций внутригрупповых показателей интеллекта в связи с феноменом разных интеллектуальных стилей деятельности юношей и девушек.

Знайти схожі

12.


    Мощенко, А. В.
    Компьютерные способности обучающихся и их учет в научно-методическом обеспечении разработки электронных учебников [Текст] / А.В. Мощенко, В.Н. Помогайбин // Психология обучения. - 2012. - № 2. - С. 12-29. - Библиогр. : с. 28 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
компьютерные способности -- электронные учебники -- специальные способности -- математические способности -- лингвистические способности -- информационные технологии -- персональные компьютеры -- учебные способности
Анотація: Сущность, содержание и соотношение специальных, творческих, компьютерных, математических и лингвистических способностей. Структура и предпосылки компьютерных способностей. Классификация обучающихся по компьютерным способностям. Электронный учебник: понятие, технология разработки, его место и роль в учебном процессе. История перехода от классического учебника к электронному,.


Дод.точки доступу:
Помогайбин, В. Н.
Знайти схожі

13.


    Вещугина, Т. С. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры управления человеческими ресурсами Государственного университета - Высшая школа экономики, Москва).
    Применение психодиагностичесих методов в работе с персоналом деловой организации [Текст] / Т. С. Вещугина // Личность. Культура. Общество. - 2004. - Т. 6, № 23: № 23, № 23. - С. 105-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-951X
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормовані):
социология групп -- социология личности -- психодиагностика -- управление организацией -- проективные техники -- персонал -- личность -- индивидуум -- интеллект -- специальные способности -- профессионализм
Анотація: Индивидуальные характеристики конкретного человека и параметры социальной группы как методы и средства психологической диагностики в сфера управления человеческими ресурсами. Опросники личностных и профессиональных интересов в работе с персоналом. Проективные техники. Тесты интеллекта и специальных способностей. Синтез достижений психологии и социологии как перспективность применения психодиагностики.

Знайти схожі

14.


    Волкова, Е. В.
    Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее [Текст] / Е. В. Волкова // Мир психологии. - 2013. - № 2. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 39-41 (33 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
ментальные структуры -- функциональная организация концепта -- понятийное мышление -- мышление -- интеллект -- креативность -- специальные способности -- прошлое -- настоящее -- будущее
Анотація: Статья посвящена анализу вопросов, что представляют собой концептуальные структуры, каково их строение, свойства и функции; обсуждаются эмпирические факты, свидетельствующие, что концептуальные структуры как результат прошлого и настоящего опыта обусловливают возможности настоящего и будущего опыта.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)