Пошуковий запит: <.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 268
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой коррекционной педагогики и здоровьесберегающих технологий Волгоградского гос. ин-та повыш. квалиф. и переподгот. работников образования). Ребенок с минимальными мозговыми дисфункциями как проблема начального образования / Ю. В. Науменко> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 25-31
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное образование -- обучение -- дети -- минимальные мозговые дисфункции -- ММД -- отклонения в развитии (детская психология) -- психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение (образование)
Знайти схожі
|
>2.
|
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы
Дод.точки доступу: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. Знайти схожі
|
>3.
|
Ананьева, Татьяна Викторовна. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- особые дети -- семья -- пропедевтический этап -- диагностический этап -- компенсирующий этап -- корригирующий этап -- формирующий этап -- детские сады -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- младшие группы -- учреждения компенсирующего вида -- подготовительная группа -- задержка психического развития -- ЗПР -- психолого-педагогическое сопровождение -- уровень родительской мотивации -- работа с родителями
Знайти схожі
|
>4.
|
Нелюбов, Сергей (кандидат педагогических наук). Директорский корпус города: каждый день - приращение компетенций / Сергей Нелюбов> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 113-119
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004-2010 гг. Россия Российская Федерация РФ Новосибирская область Новосибирск Кл.слова (ненормовані): региональное образование -- повышение квалификации -- концепции модернизации образования -- целевые программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- научно-практические конференции -- видеосовещания -- повышение профессионализма руководителей -- руководители образовательных учреждений -- директора школ
Знайти схожі
|
>5.
|
Матвеева, О. А. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок-родитель-учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения. : дайджест / О. А. Матвеева, Е. А. Львова> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 25-28
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): психологическое воздействие -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьные психологи -- ролевые позиции -- трудности обучения -- учебная адаптация -- социальная адаптация -- ролевые взаимоотношения -- педагогические конфликты -- психологические стратегии -- взрослые -- дети
Дод.точки доступу: Львова, Е. А. Знайти схожі
|
>6.
|
Савельева, Н. Н. Программа развития МОУ "Средняя школа N 5" на 2001 - 2005 годы / Н. Н. Савелова [и др. ]> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 4-37
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные школы -- программы развития -- концепции развития -- информационные справки -- управление школой -- личностно-ориентированное обучение -- перспективные модели -- здоровьесберегающая деятельность -- воспитание в школе -- воспитательная работа -- этапы реализации -- психологическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- социо-культурное пространство -- школьное самоуправление -- ученическое самоуправление -- ученические экипажи -- советы учащихся -- одаренные дети -- образцы документов -- положения
Дод.точки доступу: Верещагина, Ю. Б.; Лаврентьева, О. Н.; Лопарева, Р. Б.; Булатова, Н. А.; Кириллова, И. Н. Знайти схожі
|
>7.
|
Бакушина, А. Н. Школа для тех, кто вернулся / А. Н. Бакушина> // Директор школы. - 2004. - N 2. - С. . 50-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): обучение -- индивидуальное обучение -- трудные подростки -- подростки -- девиантное поведение -- социальная реабилитация -- психолого-педагогическое сопровождение
Знайти схожі
|
>8.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования] : письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормовані): воспитательный процесс -- детская психология -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- официальные материалы -- педагогическая психология -- письма -- проектирование образовательных программ -- процесс обучения -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- сопровождение -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс
Знайти схожі
|
>9.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования : приложение к письму Минобразования РФ от 27. 06. 03 N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53-65
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): воспитательный процесс -- детская психология -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- официальные материалы -- педагогическая психология -- письма -- проектирование образовательных программ -- процесс обучения -- психология -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- сопровождение -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс
Знайти схожі
|
>10.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Россия). Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования / Российская Федерация. Министерство образования (Россия)> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 261-269
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормовані): воспитание -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образование -- обучающиеся -- обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебно-воспитательный процесс
Знайти схожі
|
>11.
|
Лабза, О. В. (канд. психолог. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника / О. В. Лабза> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 12-15. - Продолж. следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- личностное развитие -- конспекты занятий -- здоровьесбережение
Знайти схожі
|
>12.
|
Лабза, О. В. (канд. психолог. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника / О. В. Лабза> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 12-15. - Продолж. следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- личностное развитие -- конспекты занятий -- здоровьесбережение
Знайти схожі
|
>13.
|
Российская Федерация. Министерство образования (28-51-513/16 ; ) (2003.06.27 ; ). Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования : Письмо Минобразования России от 27. 06. 2003 N 28-51-513/16 / Российская Федерация. Министерство образования (28-51-513/16 ; ) (2003.06.27 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 24. - С. . 42-54
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2010 г. Кл.слова (ненормовані): КРО -- дошкольное образование -- здоровье детей -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- методические рекомендации -- модернизация образования -- начальное образование -- общее образование -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающая работа -- социализация ребенка -- среднее образование -- учебно-воспитательный процесс
Знайти схожі
|
>14.
|
Лобза, О. В. (канд. психол. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника / О. В. Лобза> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 8-10. - Продолж. Начало: N 6, 2006; N 1, 2007.- В N 6, 2006 фамилия автора О. В. Лабза
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- детско-родительские тренинги -- родители -- тренинги -- работа с родителями
Знайти схожі
|
>15.
|
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт. - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы
Дод.точки доступу: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. Знайти схожі
|
>16.
|
Российская Федерация (Москва). Управление воспитания и дополнительного образования детей и молодежи. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования : (Приложение к письму Минобразования России от 27. 06. 2003 N 28-51-513/16) / М-во образования России. Упр. спец. образования, Упр. воспитания и доп. образования детей и молодежи ; Т. Е. Волосовец, А. В. Егорова> // Воспитание школьников. - 2004. - N 5. - С. . 2-9. - 0; Основные направления развития воспитания в системе образования России на 2002-2004 годы
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2002-2004 гг. Россия Кл.слова (ненормовані): Методические рекомендации -- Министерство образования -- воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- документы Министерства образования -- модернизация образования -- письма Министерства образования -- практическая психология -- приказы Министерства образования -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебно-воспитательный процесс
Дод.точки доступу: Волосовец, Т. Е. \.\; Егорова, А. В. \.\ Знайти схожі
|
>17.
|
Гнетковская, М. Г. Концепция психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Гнетковская М. Г.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 3. - С. . 33-39. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Российская Федерация Тольятти (город) Кл.слова (ненормовані): общеобразовательная школа -- общеобразовательный процесс -- психолого-педагогическое сопровождение -- концепции -- учащиеся -- психологическая служба -- школьные психологи
Знайти схожі
|
>18.
|
Гнетковская, М. Г. Концепция психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Гнетковская М. Г.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 3. - С. . 33-39. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Российская Федерация Тольятти (город) Кл.слова (ненормовані): общеобразовательная школа -- общеобразовательный процесс -- психолого-педагогическое сопровождение -- концепции -- учащиеся -- психологическая служба -- школьные психологи
Знайти схожі
|
>19.
|
Меттус, Е. В. Индивидуальное сопровождение естественного развития школьника / Е. В. Меттус> // Директор школы. - 2007. - N 4. - С. . 63-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): психолого-педагогическое сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- учащиеся -- психологи
Знайти схожі
|
>20.
|
Ярыгин, Валерий (директор). Российская Лекотека / Валерий Ярыгин> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 36-38. - Ил.: фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): дошкольное воспитание -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейное воспитание -- новые формы -- лекотеки -- игры -- игровые сеансы -- дети-инвалиды -- адаптация -- социальная адаптация -- проекты -- программы -- психологическое сопровождение семьи -- нарушения развития -- сенсорное развитие -- групповые занятия -- групповые тренинги -- родители -- консультации родителей
Знайти схожі
|
|
|