Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=педагогические подходы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-27 
1.


    Беспалько, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию

Знайти схожі

2.


    Комарова, С. В.
    К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. В. Комарова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 50-53
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
умственно-отсталые дети -- умственно- отсталые школьники -- обучение -- развитие речи -- навыки -- вторичные умения -- логико-грамматический подход -- логико-грамматическая концепция -- коммуникативный подход -- коммуникативная концепция -- педагогические подходы -- коррекционная педагогика

Знайти схожі

3.


    Гребнева, Валентина (канд. псих. наук).
    Как понять и принять ребенка во всей полноте : позитивная психотерапия в гуманистической педагогике / Валентина Гребнева, Ирина Щербаченко // Народное образование. - 2006. - N 8. - С. . 201-211. - 0; Учитель-ученик. - 3 табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
педагогические подходы -- интерпретация педагогических проблем -- энергетический баланс личности -- педагогические стратегии -- психологические концепции -- психиатры


Дод.точки доступу:
Щербаченко, Ирина (ассистент кафедры психологии)
Знайти схожі

4.


    Прояненкова, Л. А.
    Деятельностный подход в обучении физике / Л. А. Прояненкова // Физика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
преподавание физики -- обучение физике -- педагогические подходы -- деятельностный подход -- типовые задачи -- сценарии уроков -- конспекты уроков -- дидактические материалы -- физические задачи -- деятельностная теория учения -- таблицы -- карточки -- транспаранты

Знайти схожі

5.


    Беспалько,, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
учебник -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книга -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию

Знайти схожі

6.


    Оганесянц, Н. А. (Докторант каф. педагогики Северо-Осетин. гос. ун-та, г. Владикавказ).
    Эволюция педагогических подходов в использовании компьютерных технологий в системе образования США / Н. А. Оганесянц // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормовані):
педагогические подходы -- компьютерные технологии -- системы образования -- компьютерное обучение -- программированное обучение -- финансирование образование -- информационные технологии в образовании

Знайти схожі

7.


    Комарова, С. В.
    К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. В. Комарова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 50-53
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
умственно-отсталые дети -- умственно- отсталые школьники -- обучение -- развитие речи -- навыки -- вторичные умения -- логико-грамматический подход -- логико-грамматическая концепция -- коммуникативный подход -- коммуникативная концепция -- педагогические подходы -- коррекционная педагогика

Знайти схожі

8.


    Абдулаев, Э. Н.
    Наглядность и проблемный подход в обучении истории / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 1. - С. 23-26 : Рис.-схемы . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормовані):
школьные предметы -- преподавание истории -- наглядность -- методы обучения -- педагогические подходы -- наглядные средства

Знайти схожі

9.


    Белякова, Е. (канд. психол. наук).
    Педагогика понимания: прикладные аспекты [Текст] / Е. Белякова // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 88-89
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
взаимопонимание -- индивидуальные подходы -- педагогика понимания -- педагогические подходы -- педагогические ситуации -- понимание в педагогике
Анотація: Важный аспект педагогики понимания - индивидуальный подход к ребенку, который реализуется через взаимодействие родителей, педагогов, самого ребенка.

Знайти схожі

10.


    Баринов, В. А.
    Идеи семейного воспитания И. А. Ильина в педагогике Русского Зарубежья [Текст] / В. А. Баринов, К. В. Баринова // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в.
   История образования

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
эмиграция -- Русское Зарубежье -- педагоги -- ученые -- преподавательская деятельность -- семейное воспитание -- педагогические подходы -- социальная функция семьи -- цели семейного воспитания -- задачи воспитания -- направления семейного воспитания
Анотація: Российские педагоги, оказавшиеся после гражданской войны в изгнании, стремились воспитывать граждан, которые впоследствии возродят Россию, а также давали им образование для жизни и работы на чужбине. Одним из духовных вдохновителей русской эмиграции был И. А. Ильин, рассматривавший, в частности, особый статус семьи в истории человечества.


Дод.точки доступу:
Баринова, К. В.; Ильин, Иван Александрович (1883-1954) \и. А.\
Знайти схожі

11.


    Беляева, Н. А.
    Технология маркетинго-педагогического подхода в формировании устойчивого интереса детей к занятиям лыжными гонками [Текст] / Н. А. Беляева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 6. - С. 32
ББК 75.719
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

Кл.слова (ненормовані):
лыжные гонки -- дети -- педагогические подходы -- школьники
Анотація: Результаты исследования по изучению интереса школьников к занятиям лыжными гонками.

Знайти схожі

12.


    Оганесянц, Н.
    Педагогические подходы конструктивизма. Модели использования ИКТ в проблемном обучении за рубежом [Текст] / Н. Оганесянц // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 88-93. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогические подходы -- конструктивизм -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- модели -- обучение -- проблемное обучение -- зарубежные школы -- ситуативное познание -- профессиональное образование
Анотація: использование ИКТ дает возможность эффективного применения для модернизации российской средней и высшей профессиональной школы.

Знайти схожі

13.


    Тельканова, Г.
    Формирование нравственных ценностных ориентаций старшеклассников [Текст] / Г. Тельканова // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
воспитание старшеклассников -- деятельность классных руководителей -- классные руководители -- модели педагогической деятельности -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- педагогические подходы -- ценностные ориентации
Анотація: Модель деятельности классного руководителя по формированию нравственных ценностных ориентаций учащихся в воспитательной системе класса.

Утримувачі документа:
ГПНТБ России
Знайти схожі

14.


    Степанова, И. В.
    О режимах воспитательной деятельности педагогов [Текст] / И. В. Степанова // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 120-125. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- воспитательная деятельность -- гуманистическое воспитание -- негуманистическое воспитание -- педагогические подходы -- педагогическая поддержка -- педагогическое попустительство -- манипуляции -- рефлексивное управление -- свобода -- свобода ребенка
Анотація: Анализ различных режимов воспитательной деятельности педагогов. Практика гуманистического и негуманистического воспитания.

Знайти схожі

15.


    Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход
Анотація: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.

Знайти схожі

16.


    Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Психодидактические пакетные технологии обучения [Текст] / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 117-123. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
компьютеризация образования -- методологические подходы -- пакетные технологии обучения -- педагогические подходы -- психодидактика -- психодидактические технологии обучения -- психодидактический пакет -- технологии обучения
Анотація: О сущности и возможностях психодидактических пакетных технологий обучения.


Дод.точки доступу:
Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

17.


    Башмакова, Е.
    "Гомеопатическая педагогика" [Текст] / Е. Башмакова // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 105-108. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дети-сироты -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- подростки -- психология детей -- поведение детей -- девиантное поведение -- профилактика девиантного поведения -- педагогические подходы -- системный подход -- семейно-системный подход -- воспитание детей -- педагогическая коррекция
Анотація: Семейно-системный подход, разработанный немецким психотерапевтом Б. Хеллингером, в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.


Дод.точки доступу:
Хеллингер, Б.
Знайти схожі

18.


    Осмоловская, И.
    ФГОС: за деревьями леса не видно... [Текст] / И. Осмоловская // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 48-53. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
сфера образования -- образовательный процесс -- образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- педагогические подходы -- направленность образования -- деятельностная направленность -- знаниевая направленность
Анотація: Положительные факторы и нужные идеи в новых образовательных стандартах.

Знайти схожі

19.


    Дмитриева, Татьяна Владимировна (доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа).
    Роль и место курса "Основы системного анализа" в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Т. В. Дмитриева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- управленческие специальности -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- специалисты в области управления -- управленческие решения -- математическая подготовка -- математическое образование -- системный анализ -- межпредметные связи -- межпредметные курсы -- межпредметные дисциплины -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- технологии обучения -- педагогические подходы -- контекстный подход -- деятельностный подход -- эвристический подход -- рефлексивно-инновационный подход -- опытно-экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Анотація: Рассмотрены вопросы математической подготовки студентов управленческих специальностей на примере межпредметной дисциплины "Основы системного анализа".


Дод.точки доступу:
Тихоокеанский институт политики и права Дальневосточного государственного технического университета; Дальневосточный государственный технический университет \тихоокеанский институт политики и права\
Знайти схожі

20.


    Андреева, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма: педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана [Текст] / Ю. В. Андреева // Образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 39-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормовані):
учебная деятельность -- оптимизм -- оптимисты -- пессимизм -- пессимисты -- ситуация успеха -- успеваемость -- педагогические технологии -- педагогические подходы -- педагогические приемы -- педагогическая интерпретация
Анотація: Теория оптимизма Мартина Зелигмана (Селигмана) применяется для создания модели положительного эмоционального реагирования и используют для повышения эффективности учебного процесса. Приводится описание педагогических приемов, которые помогают сформировать мотивацию к преодолению трудностей на пути к успеху. Ситуация успеха является способом обретения оптимистического мировосприятия, которое позволит самостоятельно, без педагогической поддержки, разрешать сложные учебные ситуации и добиваться желаемых результатов.

Знайти схожі

 1-20    21-27 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)