Пошуковий запит: <.>K=педагогические подходы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Беспалько, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию
Знайти схожі
|
>2.
|
Комарова, С. В. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. В. Комарова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 50-53
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): умственно-отсталые дети -- умственно- отсталые школьники -- обучение -- развитие речи -- навыки -- вторичные умения -- логико-грамматический подход -- логико-грамматическая концепция -- коммуникативный подход -- коммуникативная концепция -- педагогические подходы -- коррекционная педагогика
Знайти схожі
|
>3.
|
Гребнева, Валентина (канд. псих. наук). Как понять и принять ребенка во всей полноте : позитивная психотерапия в гуманистической педагогике / Валентина Гребнева, Ирина Щербаченко> // Народное образование. - 2006. - N 8. - С. . 201-211. - 0; Учитель-ученик. - 3 табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): педагогические подходы -- интерпретация педагогических проблем -- энергетический баланс личности -- педагогические стратегии -- психологические концепции -- психиатры
Дод.точки доступу: Щербаченко, Ирина (ассистент кафедры психологии) Знайти схожі
|
>4.
|
Прояненкова, Л. А. Деятельностный подход в обучении физике / Л. А. Прояненкова> // Физика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание физики -- обучение физике -- педагогические подходы -- деятельностный подход -- типовые задачи -- сценарии уроков -- конспекты уроков -- дидактические материалы -- физические задачи -- деятельностная теория учения -- таблицы -- карточки -- транспаранты
Знайти схожі
|
>5.
|
Беспалько,, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): учебник -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книга -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию
Знайти схожі
|
>6.
|
Оганесянц, Н. А. (Докторант каф. педагогики Северо-Осетин. гос. ун-та, г. Владикавказ). Эволюция педагогических подходов в использовании компьютерных технологий в системе образования США / Н. А. Оганесянц> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормовані): педагогические подходы -- компьютерные технологии -- системы образования -- компьютерное обучение -- программированное обучение -- финансирование образование -- информационные технологии в образовании
Знайти схожі
|
>7.
|
Комарова, С. В. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. В. Комарова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 50-53
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): умственно-отсталые дети -- умственно- отсталые школьники -- обучение -- развитие речи -- навыки -- вторичные умения -- логико-грамматический подход -- логико-грамматическая концепция -- коммуникативный подход -- коммуникативная концепция -- педагогические подходы -- коррекционная педагогика
Знайти схожі
|
>8.
|
Абдулаев, Э. Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории / Э. Н. Абдулаев> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 1. - С. 23-26 : Рис.-схемы
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормовані): школьные предметы -- преподавание истории -- наглядность -- методы обучения -- педагогические подходы -- наглядные средства
Знайти схожі
|
>9.
|
Белякова, Е. (канд. психол. наук). Педагогика понимания: прикладные аспекты [Текст] / Е. Белякова> // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 88-89
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): взаимопонимание -- индивидуальные подходы -- педагогика понимания -- педагогические подходы -- педагогические ситуации -- понимание в педагогике Анотація: Важный аспект педагогики понимания - индивидуальный подход к ребенку, который реализуется через взаимодействие родителей, педагогов, самого ребенка.
Знайти схожі
|
>10.
|
Баринов, В. А. Идеи семейного воспитания И. А. Ильина в педагогике Русского Зарубежья [Текст] / В. А. Баринов, К. В. Баринова> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. История образования Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): эмиграция -- Русское Зарубежье -- педагоги -- ученые -- преподавательская деятельность -- семейное воспитание -- педагогические подходы -- социальная функция семьи -- цели семейного воспитания -- задачи воспитания -- направления семейного воспитания Анотація: Российские педагоги, оказавшиеся после гражданской войны в изгнании, стремились воспитывать граждан, которые впоследствии возродят Россию, а также давали им образование для жизни и работы на чужбине. Одним из духовных вдохновителей русской эмиграции был И. А. Ильин, рассматривавший, в частности, особый статус семьи в истории человечества.
Дод.точки доступу: Баринова, К. В.; Ильин, Иван Александрович (1883-1954) \и. А.\ Знайти схожі
|
>11.
|
Беляева, Н. А. Технология маркетинго-педагогического подхода в формировании устойчивого интереса детей к занятиям лыжными гонками [Текст] / Н. А. Беляева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 6. - С. 32
ББК 75.719 Рубрики: Физическая культура и спорт Зимний спорт Кл.слова (ненормовані): лыжные гонки -- дети -- педагогические подходы -- школьники Анотація: Результаты исследования по изучению интереса школьников к занятиям лыжными гонками.
Знайти схожі
|
>12.
|
Оганесянц, Н. Педагогические подходы конструктивизма. Модели использования ИКТ в проблемном обучении за рубежом [Текст] / Н. Оганесянц> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 88-93. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 + 74.57 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): педагогические подходы -- конструктивизм -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- модели -- обучение -- проблемное обучение -- зарубежные школы -- ситуативное познание -- профессиональное образование Анотація: использование ИКТ дает возможность эффективного применения для модернизации российской средней и высшей профессиональной школы.
Знайти схожі
|
>13.
|
Тельканова, Г. Формирование нравственных ценностных ориентаций старшеклассников [Текст] / Г. Тельканова> // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): воспитание старшеклассников -- деятельность классных руководителей -- классные руководители -- модели педагогической деятельности -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- педагогические подходы -- ценностные ориентации Анотація: Модель деятельности классного руководителя по формированию нравственных ценностных ориентаций учащихся в воспитательной системе класса.
Утримувачі документа: ГПНТБ России Знайти схожі
|
>14.
|
Степанова, И. В. О режимах воспитательной деятельности педагогов [Текст] / И. В. Степанова> // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 120-125. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- классное руководство -- воспитательный процесс -- воспитательная деятельность -- гуманистическое воспитание -- негуманистическое воспитание -- педагогические подходы -- педагогическая поддержка -- педагогическое попустительство -- манипуляции -- рефлексивное управление -- свобода -- свобода ребенка Анотація: Анализ различных режимов воспитательной деятельности педагогов. Практика гуманистического и негуманистического воспитания.
Знайти схожі
|
>15.
|
Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент). Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.2 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход Анотація: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.
Знайти схожі
|
>16.
|
Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор). Психодидактические пакетные технологии обучения [Текст] / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 117-123. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): компьютеризация образования -- методологические подходы -- пакетные технологии обучения -- педагогические подходы -- психодидактика -- психодидактические технологии обучения -- психодидактический пакет -- технологии обучения Анотація: О сущности и возможностях психодидактических пакетных технологий обучения.
Дод.точки доступу: Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>17.
|
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" [Текст] / Е. Башмакова> // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 105-108. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- дети-сироты -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- подростки -- психология детей -- поведение детей -- девиантное поведение -- профилактика девиантного поведения -- педагогические подходы -- системный подход -- семейно-системный подход -- воспитание детей -- педагогическая коррекция Анотація: Семейно-системный подход, разработанный немецким психотерапевтом Б. Хеллингером, в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Дод.точки доступу: Хеллингер, Б. Знайти схожі
|
>18.
|
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно... [Текст] / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 48-53. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): сфера образования -- образовательный процесс -- образовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- учебная деятельность -- универсальные учебные действия -- педагогические подходы -- направленность образования -- деятельностная направленность -- знаниевая направленность Анотація: Положительные факторы и нужные идеи в новых образовательных стандартах.
Знайти схожі
|
>19.
|
Дмитриева, Татьяна Владимировна (доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа). Роль и место курса "Основы системного анализа" в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Т. В. Дмитриева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- управленческие специальности -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- специалисты в области управления -- управленческие решения -- математическая подготовка -- математическое образование -- системный анализ -- межпредметные связи -- межпредметные курсы -- межпредметные дисциплины -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- технологии обучения -- педагогические подходы -- контекстный подход -- деятельностный подход -- эвристический подход -- рефлексивно-инновационный подход -- опытно-экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- опыт работы Анотація: Рассмотрены вопросы математической подготовки студентов управленческих специальностей на примере межпредметной дисциплины "Основы системного анализа".
Дод.точки доступу: Тихоокеанский институт политики и права Дальневосточного государственного технического университета; Дальневосточный государственный технический университет \тихоокеанский институт политики и права\ Знайти схожі
|
>20.
|
Андреева, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук). Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма: педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана [Текст] / Ю. В. Андреева> // Образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 39-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.202 + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): учебная деятельность -- оптимизм -- оптимисты -- пессимизм -- пессимисты -- ситуация успеха -- успеваемость -- педагогические технологии -- педагогические подходы -- педагогические приемы -- педагогическая интерпретация Анотація: Теория оптимизма Мартина Зелигмана (Селигмана) применяется для создания модели положительного эмоционального реагирования и используют для повышения эффективности учебного процесса. Приводится описание педагогических приемов, которые помогают сформировать мотивацию к преодолению трудностей на пути к успеху. Ситуация успеха является способом обретения оптимистического мировосприятия, которое позволит самостоятельно, без педагогической поддержки, разрешать сложные учебные ситуации и добиваться желаемых результатов.
Знайти схожі
|
|
|