Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=обучающие модели<.>
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13
1.


    Колпакова, А.
    Реализация креативности студентами педагогического вуза / А. Колпакова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 56-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Социология--Социология групп

   Россия
Кл.слова (ненормовані):
креативность -- самооценка -- самоактуализация -- студенты -- педагогические кадры -- преподаватели -- исследования -- опросы -- интервью -- программы -- модели обучения -- обучающие модели -- творчество

Знайти схожі

2.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Знайти схожі

3.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Знайти схожі

4.


    Киселева, А. А.
    Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева // Химия в школе. - 2007. - N 1. - С. . 23-27
ББК 74.26 + 24.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Органическая химия

Кл.слова (ненормовані):
преподавание химии -- обучение химии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- 11 классы -- альдегиды -- разноуровневое обучение -- обучающие модели -- французские мастерские -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- общеобразовательная школа -- групповое обучение -- педагогические мастерские -- модели обучения -- конспекты уроков

Знайти схожі

5.


    Смаби, М. Х.
    Оценка эффективности навыков и личностного развития студентов социально-практических профессий как предикторы социального рейтинга клиентов : дайджест / М. Х. Смаби [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 60-62. - Полностью ст. опубл.: Education.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
социально-практические профессии -- развитие личности -- профессиональное развитие -- психическое развитие -- студенты вузов -- психологические тренинги -- профессиональные навыки -- обучающие модели -- клиентские отношения


Дод.точки доступу:
Маддукс, К.; Пэкман, Дж.; Лепковски, В. Дж.
Знайти схожі

6.


    Меркулова, С. (ст. преподаватель).
    Проблема оценки качества подготовки : компетентностный подход / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 127-130. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- качество подготовки -- оценка качества подготовки -- компетенции -- компетентность -- социальные обучающие модели -- обучающие модели

Знайти схожі

7.


    Меркулова, С. (ст. преподаватель).
    К проблеме оценки компетентности [Текст] / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
компетентность специалистов -- будущие специалисты -- специалисты -- оценка компетентности -- обучающие модели -- социальные обучающие модели
Анотація: Выделяются особенности понятия "компетентность", ставится проблема оценки компетентности специалиста.

Знайти схожі

8.


    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда
Анотація: О теории контекстного обучения.


Дод.точки доступу:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

9.


    Степанова, Л. А.
    Формирование условий для творчества в социальной обучающей модели будущих журналистов в ЮУрГУ [Текст] / Л. А. Степанова // Научное обозрение. - 2010. - N 2. - С. 119-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 74.58 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- журналисты -- модели образования -- обучающие модели -- социальная компетентность -- социальные обучающие модели -- студенты -- творчество -- телерадиокомпании
Анотація: О формировании социальной компетентности будущих журналистов на базе телерадиокомпании "ЮУрГУ-ТВ".


Дод.точки доступу:
ЮУрГУ; Южно-Уральский государственный университет; ЮУрГУ-ТВ, телерадиокомпания; Телерадиокомпания "ЮУрГУ-ТВ"
Знайти схожі

10.


    Богатырева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.4 + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
корпорации -- фирмы -- сотрудники фирм -- транснациональные компании -- компании -- сотрудники компаний -- межкультурное взаимодействие -- деловое общение -- профессиональная коммуникация -- языковое корпоративное образование -- корпоративное образование -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- контекстный подход -- контекстное обучение -- нормативные социальные ситуации -- нормативные ситуации -- социальные ситуации -- обучающие модели -- семиотическая обучающая модель -- имитационная обучающая модель -- социальная обучающая модель -- компетенции -- коммуникативная компетенция
Анотація: Показаны преимущества контекстного подхода в деле развития корпоративного языкового образования.

Знайти схожі

11.


    Зейналова, Е. Ю.
    Электронные модели географических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии [Текст] / Е. Ю. Зейналова, В. А. Кошевой // География в школе. - 2010. - N 6. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
географическое образование -- преподавание географии -- инновационные технологии -- информатизация образования -- электронные географические программы -- программированное обучение -- интерактивные методы -- информационные источники сложной структуры -- ИИСС -- цифровые образовательные ресурсы -- обучающие модели -- тренажеры -- ориентирование -- движение солнца -- движение Земли -- воздушные массы -- 7 класс -- 8 класс
Анотація: Авторы представляют серию новых компьютерных программ "Географические обучающие модели" для VII-VIII классов общеобразовательной школы, находящихся в свободном доступе в Интернете.


Дод.точки доступу:
Кошевой, В. А.
Знайти схожі

12.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности).
    Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.5 + 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты повышения квалификации -- повышение квалификации -- подготовка инженеров -- инженеры -- непрерывное профессиональное образование -- технологии обучения -- технология контекстного обучения -- контекстное обучение -- контекстный подход -- интеллектуальная собственность -- управление интеллектуальной собственностью -- инженерная деятельность -- обучающие модели
Анотація: Рассмотрена проблема подготовки к инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Представлена сущность технологии контекстного обучения.

Знайти схожі

13.


    Маньшин, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет").
    Использование сетевых сообществ при реализации профессиональной подготовки учителей в условиях контекстного обучения в вузе [Текст] / Маньшин, М. Е. // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- будущие учителя -- будущие педагоги -- сетевые сообщества -- технологии обучения -- контекстное обучение -- обучающие модели -- обучение в сетевых сообществах -- Интернет в обучении -- образовательные порталы -- социальные сети
Анотація: Описываются подходы к понятию "контекст". Освещается специфика контекстного обучения при реализации профессиональной подготовки учителей. Описывается опыт профессиональной подготовки будущих учителей с использованием технологий обучения в сетевой компьютерной среде.


Дод.точки доступу:
Машевская, Ю. А. (старший преподаватель; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет")
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)