Пошуковий запит: <.>K=образовательные компетенции<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 39
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Людмила Сорокина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач
Знайти схожі
|
>2.
|
Науменко, Ю. В. (к. п. н.). Здоровьеформирующее образование как модель социальнокультурной педагогической практики / Ю. В. Науменко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ). - 0; Цель здоровьеформирующего образования как тактические задачи на каждой ступени образования. - ; Цели здоровьеформирующего образования. - ; Принципы здоровьеформирующего образования
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- здоровье -- здоровьеобразующее образование -- школьники -- управление -- образовательные компетенции -- школьное образование -- школы -- воспитание личности -- гармоничность личности -- зрелость личности -- здоровье -- обучение
Знайти схожі
|
>3.
|
Хуторской, А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А. Хуторской> // Народное образование. - 2003. - N 2. - С. . 58-64
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормовані): ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- образование -- образовательные компетенции -- парадигмы
Знайти схожі
|
>4.
|
Габриелян, О. С. Компетентностный подход в обучении химии / О. С. Габриелян, В. Г. Краснова> // Химия в школе. - 2007. - N 2. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): компетентностный подход -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- химическое образование -- базовые компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- предметные компетенции -- ключевые суперкомпетентности -- учащиеся
Дод.точки доступу: Краснова, В. Г. Знайти схожі
|
>5.
|
Воровщиков, С. Г. (канд. пед. наук). Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования [Текст] / Воровщиков С. Г.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 81-103. - Библиогр.: с. 102-103 (44 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): школьники -- учебно-познавательная компетентность -- системное конструирование -- компетентность -- компетенция -- образовательные компетенции -- межпредметные компетентности -- предметные компетентности -- учебно-познавательная деятельность -- общее среднее образование -- модели содержания -- умения -- общеучебные умения -- навыки -- системный анализ
Знайти схожі
|
>6.
|
Кречко, Д. (аспирант). "Образование", "воспитание" и "обучение" с позиций компетентностного подхода / Д. Кречко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 124-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. нач. Россия
Знайти схожі
|
>7.
|
Яковлев, В. В. (канд. пед. наук). Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода в современном учебно-воспитательном процессе [Текст] / В. В. Яковлев, С. Ф. Пачко> // Образование в современной школе. - 2008. - N 1. - С. 15-22 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): английский язык -- методические рекомендации -- проекты -- презентации -- метод проектов -- компетенции -- иностранные языки -- учебно-воспитательный процесс -- изучение английского языка -- образовательный процесс -- проектная деятельность -- обучение английскому языку -- проектный метод -- образовательные компетенции -- компетентностный подход Анотація: Использование компетентностного подхода в образовательном процессе. Общеучебные достоинства и недостатки метода проекта.
Дод.точки доступу: Пачко, С. Ф. Знайти схожі
|
>8.
|
Денищева, Л. О. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике [Текст] / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков, К. А. Краснянская> // Математика в школе. - 2008. - N 6. - С. 19-30 : Ил. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): международный опыт -- оценка знаний -- математические задания -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- уровни сложности -- старшие школьники -- образовательные компетенции -- общеобразовательные школы -- математическая компетенция -- предметная компетенция -- учебно-познавательная компетенция -- ЕГЭ -- международные исследования -- выпускные экзамены -- математика -- преподавание математики Анотація: С точки зрения требований к уровню подготовки выпускников образовательные компетенции представляют собой интегральные содержательные характеристики качества подготовки учащихся, связанные с их способностью целевого осмысленного применения комплекса знаний.
Дод.точки доступу: Глазков, Ю. А.; Краснянская, К. А. Знайти схожі
|
>9.
|
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук). Дидактика и методика: проблема взаимосвязи [Текст] / И. М. Осмоловская> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 116-120
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): рецензии -- учебные пособия -- дидактика -- методика обучения -- педагогические дисциплины -- научное обоснование -- образовательные компетенции -- культурологическая концепция -- содержание образования -- характеристика учебников -- образовательные программы -- образовательный процесс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- рефлексия -- инновации в обучении
Дод.точки доступу: Краевский (д-р пед. наук, проф.) \в. В.\; Хуторской (д-р пед. наук, проф.) \а. В.\ Знайти схожі
|
>10.
|
Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин). Откуда и куда ведет компетентностный подход? [Текст] / Дмитрий Ермаков> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 181-187
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормовані): опросы -- кадровые дома -- компетентностный подход -- общее образование -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- образовательные компетенции -- личностно-ориентированное образование Анотація: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.
Дод.точки доступу: Зимняя, Ирина Алексеевна (доктор психологических наук, академик) \и. А.\; "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом Знайти схожі
|
>11.
|
Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук). Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции Анотація: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.
Знайти схожі
|
>12.
|
Белова, А. Н. Образовательные компетенции как первообразная составляющая профессионального становления студентов гуманитарных вузов [Текст] / А. Н. Белова> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): образовательные компетенции -- бинарный характер строения -- двухуровнение содержание образовательных компетенций -- функции образовательных компетенций -- личностное и деятельностное начала в образовательных компетенциях Анотація: В статье рассмотрена проблема качественной подготовки студентов гуманитарных вузов. В центр образовательного процесса выдвигается понятие "образовательные компетенции" и его основные структурные компоненты. Данные компетенции выступают как профессионально значимые и выполняют определённые функции, а также являются опорными механизмами развития личности. Представлена конструкция двухуровнего содержания образовательных компетенций в профессионально-личностном развитии студентов вуза.
Знайти схожі
|
>13.
|
Белова, А. Н. Формирование образовательных компетенций в этнохудожественном образовании [Текст] / А. Н. Белова> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 70-73
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): этнохудожественное образование -- компетентностный подход -- педагогика компетентности -- компетенции -- познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- креативные компетенции -- эстетические компетенции -- образовательные компетенции -- образовательная среда -- личностно-развивающая среда -- направления деятельности Анотація: Этнохудожественное образование предполагает воспитание поликультурной личности через формирование образовательных компетенций, объединенных в единую систему отношений. Моделирование необходимой для этого педагогической среды опирается на компетентностный подход, наиболее адекватный современному периоду развития социума в целом и школы в частности.
Знайти схожі
|
>14.
|
Рохлов, В. С. (канд. пед. наук). Создание компетентностно-ориентированных заданий по биологии [Текст] / В. С. Рохлов> // Биология в школе. - 2009. - N 8. - С. 26-31 : табл. - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): уроки биологии -- преподавание биологии -- образовательные компетенции -- учебные курсы -- предметные компетенции -- компетентностно-ориентированные задания -- задания по биологии -- образовательные стандарты Анотація: Рассматриваются ключевые образовательные компетенции: общекультурная, учебно-познавательная, социально-трудовая, формирование которых у школьников является непременным условием образованности и интеллекта. Рассматриваются примеры заданий для некоторых типов компетенций учащихся основной и старшей школы по биологии.
Знайти схожі
|
>15.
|
Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ). Учебная самостоятельная деятельность студентов в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. А. Федорова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): компетентностное образование -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- самообразовательная деятельность -- характеристики самообразовательной деятельности -- принципы компетентностного подхода -- цели компетентностного подхода -- цели образовательной деятельности -- компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- содержание общего образования -- самодеятельностная компетентность -- компоненты самодеятельностной компетентности -- функции самодеятельностной компетентности -- самообразовательная компетентность -- универсальная компетентность -- компетентность -- структура компетентности -- студенты -- учебный процесс -- доклады -- стратегии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты Анотація: Изложены особенности учебной самостоятельной деятельности с позиций компетентностного подхода. На основе понятий "компетенция" и "компетентность", а также их типового разнообразия выделена универсальная компетентность - самодеятельностная.
Дод.точки доступу: Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор); Зимняя, И. А. Знайти схожі
|
>16.
|
Дмитриев, И. "Образование 1. 0" и "Образование 2. 0" - две модели профильной школы [Текст] / И. Дмитриев> // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 77-83
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- система образования -- учебно-воспитательный процесс -- новые образовательные системы -- структура образования -- модели школ -- профильные школы -- профильное обучение -- педагогические технологии -- образовательные компетенции -- ИКТ-компетенции -- тьюторство -- образовательные программы Анотація: На правах рекламы представлена новая школьная система образования "Образование 2. 0".
Знайти схожі
|
>17.
|
Синева, Л. С. Нужен ли российскому образованию компетентностный подход? [Текст] / Л. С. Синева> // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 8. - С. 3-8
. - ISSN 0132-0696ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): компетенции -- компетентность -- стратегии -- образовательные компетенции -- компетентностный подход Анотація: Материал посвящен составляющим компетентностного подхода в образовании.
Знайти схожі
|
>18.
|
Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук ; профессор). Компетентностный подход в образовании [Текст] / Д. С. Ермаков> // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (19 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): компетентностный подход -- компетенции -- педагогические термины -- компетентность -- ключевые квалификации -- ключевые компетенции -- уровни компетенций -- модели (образование) -- образовательные компетенции -- онтологическая парадигма -- сформированность компетенций -- характеристики сформированности -- сущность компетентности Анотація: Расмотрена социально-педагогическая специфика применения компетентностного подхода в образовании. Предложена онтологическая парадигма для определения сущности образоваетльных компетентностей.
Знайти схожі
|
>19.
|
Кравцова, Татьяна Николаевна (учитель начальных классов Центра образования 109). Формирование общекультурных компетенций учащихся [Текст] / Т. Н. Кравцова> // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 120-121 (10 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): компетентность -- компетенции -- культура личности -- образовательные компетенции -- общекультурные компетенции -- социальнокультурные знания -- учащиеся -- эстетические эталоны Анотація: Одной из основных задач, стоящих перед современной школой, является повышение уровня культуры личности. Это не только овладение социальнокультурными знаниями, но и осуществление деятельности, способствующей трансформации этих знаний в нравственно-этические убеждения, в умения и навыки творческой деятельности, способность ориентироваться в пространстве культуры и умение применять эстетические эталоны в качестве критериев оценки. Решение этой задачи осуществляется в рамках формирования у учащихся общекультурных компетенций.
Знайти схожі
|
>20.
|
Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор). Когнитивно-компетентностная парадигма образования [Текст] / В. С. Меськов, А. А. Мамченко> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 46-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред Анотація: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.
Дод.точки доступу: Мамченко, А. А. Знайти схожі
|
|
|