Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=образовательные компетенции<.>
Загальна кількість знайдених документів : 39
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-39 
1.


    Сорокина, Л.
    Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Людмила Сорокина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач

Знайти схожі

2.


    Науменко, Ю. В. (к. п. н.).
    Здоровьеформирующее образование как модель социальнокультурной педагогической практики / Ю. В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ). - 0; Цель здоровьеформирующего образования как тактические задачи на каждой ступени образования. - ; Цели здоровьеформирующего образования. - ; Принципы здоровьеформирующего образования
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- здоровье -- здоровьеобразующее образование -- школьники -- управление -- образовательные компетенции -- школьное образование -- школы -- воспитание личности -- гармоничность личности -- зрелость личности -- здоровье -- обучение

Знайти схожі

3.


    Хуторской, А.
    Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А. Хуторской // Народное образование. - 2003. - N 2. - С. . 58-64
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- образование -- образовательные компетенции -- парадигмы

Знайти схожі

4.


    Габриелян, О. С.
    Компетентностный подход в обучении химии / О. С. Габриелян, В. Г. Краснова // Химия в школе. - 2007. - N 2. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
компетентностный подход -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- химическое образование -- базовые компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- предметные компетенции -- ключевые суперкомпетентности -- учащиеся


Дод.точки доступу:
Краснова, В. Г.
Знайти схожі

5.


    Воровщиков, С. Г. (канд. пед. наук).
    Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования [Текст] / Воровщиков С. Г. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 81-103. - Библиогр.: с. 102-103 (44 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
школьники -- учебно-познавательная компетентность -- системное конструирование -- компетентность -- компетенция -- образовательные компетенции -- межпредметные компетентности -- предметные компетентности -- учебно-познавательная деятельность -- общее среднее образование -- модели содержания -- умения -- общеучебные умения -- навыки -- системный анализ

Знайти схожі

6.


    Кречко, Д. (аспирант).
    "Образование", "воспитание" и "обучение" с позиций компетентностного подхода / Д. Кречко // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 124-127. - Библиогр.: с. 127 (10 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. нач.
   Россия

Знайти схожі

7.


    Яковлев, В. В. (канд. пед. наук).
    Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода в современном учебно-воспитательном процессе [Текст] / В. В. Яковлев, С. Ф. Пачко // Образование в современной школе. - 2008. - N 1. - С. 15-22 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ) . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- методические рекомендации -- проекты -- презентации -- метод проектов -- компетенции -- иностранные языки -- учебно-воспитательный процесс -- изучение английского языка -- образовательный процесс -- проектная деятельность -- обучение английскому языку -- проектный метод -- образовательные компетенции -- компетентностный подход
Анотація: Использование компетентностного подхода в образовательном процессе. Общеучебные достоинства и недостатки метода проекта.


Дод.точки доступу:
Пачко, С. Ф.
Знайти схожі

8.


    Денищева, Л. О.
    Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике [Текст] / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков, К. А. Краснянская // Математика в школе. - 2008. - N 6. - С. 19-30 : Ил. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 0130-9358
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
международный опыт -- оценка знаний -- математические задания -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- уровни сложности -- старшие школьники -- образовательные компетенции -- общеобразовательные школы -- математическая компетенция -- предметная компетенция -- учебно-познавательная компетенция -- ЕГЭ -- международные исследования -- выпускные экзамены -- математика -- преподавание математики
Анотація: С точки зрения требований к уровню подготовки выпускников образовательные компетенции представляют собой интегральные содержательные характеристики качества подготовки учащихся, связанные с их способностью целевого осмысленного применения комплекса знаний.


Дод.точки доступу:
Глазков, Ю. А.; Краснянская, К. А.
Знайти схожі

9.


    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    Дидактика и методика: проблема взаимосвязи [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 116-120 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
рецензии -- учебные пособия -- дидактика -- методика обучения -- педагогические дисциплины -- научное обоснование -- образовательные компетенции -- культурологическая концепция -- содержание образования -- характеристика учебников -- образовательные программы -- образовательный процесс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- рефлексия -- инновации в обучении


Дод.точки доступу:
Краевский (д-р пед. наук, проф.) \в. В.\; Хуторской (д-р пед. наук, проф.) \а. В.\
Знайти схожі

10.


    Ермаков, Дмитрий (доцент, кандидат химических наук, заведующий кафедрой математических и естественно-научных дисциплин).
    Откуда и куда ведет компетентностный подход? [Текст] / Дмитрий Ермаков // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 181-187
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормовані):
опросы -- кадровые дома -- компетентностный подход -- общее образование -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- образовательные компетенции -- личностно-ориентированное образование
Анотація: О компетентностном подходе, как очередном этапе модернизации содержания образования. Определены подходы к определению компетенций и приведена технология конструирования образовательных компетенций.


Дод.точки доступу:
Зимняя, Ирина Алексеевна (доктор психологических наук, академик) \и. А.\; "Ключевые компетенции для Европы", симпозиум"СуперДжоб", Кадровый дом
Знайти схожі

11.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Анотація: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.

Знайти схожі

12.


    Белова, А. Н.
    Образовательные компетенции как первообразная составляющая профессионального становления студентов гуманитарных вузов [Текст] / А. Н. Белова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
образовательные компетенции -- бинарный характер строения -- двухуровнение содержание образовательных компетенций -- функции образовательных компетенций -- личностное и деятельностное начала в образовательных компетенциях
Анотація: В статье рассмотрена проблема качественной подготовки студентов гуманитарных вузов. В центр образовательного процесса выдвигается понятие "образовательные компетенции" и его основные структурные компоненты. Данные компетенции выступают как профессионально значимые и выполняют определённые функции, а также являются опорными механизмами развития личности. Представлена конструкция двухуровнего содержания образовательных компетенций в профессионально-личностном развитии студентов вуза.

Знайти схожі

13.


    Белова, А. Н.
    Формирование образовательных компетенций в этнохудожественном образовании [Текст] / А. Н. Белова // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 70-73 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
этнохудожественное образование -- компетентностный подход -- педагогика компетентности -- компетенции -- познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- креативные компетенции -- эстетические компетенции -- образовательные компетенции -- образовательная среда -- личностно-развивающая среда -- направления деятельности
Анотація: Этнохудожественное образование предполагает воспитание поликультурной личности через формирование образовательных компетенций, объединенных в единую систему отношений. Моделирование необходимой для этого педагогической среды опирается на компетентностный подход, наиболее адекватный современному периоду развития социума в целом и школы в частности.

Знайти схожі

14.


    Рохлов, В. С. (канд. пед. наук).
    Создание компетентностно-ориентированных заданий по биологии [Текст] / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2009. - N 8. - С. 26-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
уроки биологии -- преподавание биологии -- образовательные компетенции -- учебные курсы -- предметные компетенции -- компетентностно-ориентированные задания -- задания по биологии -- образовательные стандарты
Анотація: Рассматриваются ключевые образовательные компетенции: общекультурная, учебно-познавательная, социально-трудовая, формирование которых у школьников является непременным условием образованности и интеллекта. Рассматриваются примеры заданий для некоторых типов компетенций учащихся основной и старшей школы по биологии.

Знайти схожі

15.


    Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ).
    Учебная самостоятельная деятельность студентов в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. А. Федорова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
компетентностное образование -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- самообразовательная деятельность -- характеристики самообразовательной деятельности -- принципы компетентностного подхода -- цели компетентностного подхода -- цели образовательной деятельности -- компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- содержание общего образования -- самодеятельностная компетентность -- компоненты самодеятельностной компетентности -- функции самодеятельностной компетентности -- самообразовательная компетентность -- универсальная компетентность -- компетентность -- структура компетентности -- студенты -- учебный процесс -- доклады -- стратегии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Анотація: Изложены особенности учебной самостоятельной деятельности с позиций компетентностного подхода. На основе понятий "компетенция" и "компетентность", а также их типового разнообразия выделена универсальная компетентность - самодеятельностная.


Дод.точки доступу:
Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор); Зимняя, И. А.
Знайти схожі

16.


    Дмитриев, И.
    "Образование 1. 0" и "Образование 2. 0" - две модели профильной школы [Текст] / И. Дмитриев // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 77-83 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- система образования -- учебно-воспитательный процесс -- новые образовательные системы -- структура образования -- модели школ -- профильные школы -- профильное обучение -- педагогические технологии -- образовательные компетенции -- ИКТ-компетенции -- тьюторство -- образовательные программы
Анотація: На правах рекламы представлена новая школьная система образования "Образование 2. 0".

Знайти схожі

17.


    Синева, Л. С.
    Нужен ли российскому образованию компетентностный подход? [Текст] / Л. С. Синева // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 8. - С. 3-8 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
компетенции -- компетентность -- стратегии -- образовательные компетенции -- компетентностный подход
Анотація: Материал посвящен составляющим компетентностного подхода в образовании.

Знайти схожі

18.


    Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Компетентностный подход в образовании [Текст] / Д. С. Ермаков // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (19 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
компетентностный подход -- компетенции -- педагогические термины -- компетентность -- ключевые квалификации -- ключевые компетенции -- уровни компетенций -- модели (образование) -- образовательные компетенции -- онтологическая парадигма -- сформированность компетенций -- характеристики сформированности -- сущность компетентности
Анотація: Расмотрена социально-педагогическая специфика применения компетентностного подхода в образовании. Предложена онтологическая парадигма для определения сущности образоваетльных компетентностей.

Знайти схожі

19.


    Кравцова, Татьяна Николаевна (учитель начальных классов Центра образования 109).
    Формирование общекультурных компетенций учащихся [Текст] / Т. Н. Кравцова // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 120-121 (10 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
компетентность -- компетенции -- культура личности -- образовательные компетенции -- общекультурные компетенции -- социальнокультурные знания -- учащиеся -- эстетические эталоны
Анотація: Одной из основных задач, стоящих перед современной школой, является повышение уровня культуры личности. Это не только овладение социальнокультурными знаниями, но и осуществление деятельности, способствующей трансформации этих знаний в нравственно-этические убеждения, в умения и навыки творческой деятельности, способность ориентироваться в пространстве культуры и умение применять эстетические эталоны в качестве критериев оценки. Решение этой задачи осуществляется в рамках формирования у учащихся общекультурных компетенций.

Знайти схожі

20.


    Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор).
    Когнитивно-компетентностная парадигма образования [Текст] / В. С. Меськов, А. А. Мамченко // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 46-62. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред
Анотація: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.


Дод.точки доступу:
Мамченко, А. А.
Знайти схожі

 1-20    21-39 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)