Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=модульная технология<.>
Загальна кількість знайдених документів : 25
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-25 
1.


    Иноземцева, Н. А.
    "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы (14 ч.) / Н. А. Иноземцева // Биология в школе. - 2003. - N 3. - С. . 32-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
ДНК -- биология -- модульная технология -- модульное планирование -- нуклеиновые кислоты -- педагогические технологии -- урок биологии

Знайти схожі

2.


    Иноземцева, Н. А.
    "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы / Н. А. Иноземцева // Биология в школе. - 2003. - N 4. - С. . 35-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
биология -- модульная технология -- модульное планирование -- органеллы клетки -- педагогические технологии -- урок биологии

Знайти схожі

3.


    Иноземцева, Н. А.
    "Клетка - структурная единица живого" : Модульное планирование темы / Н. А. Иноземцева // Биология в школе. - 2003. - N 5. - С. . 29-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
биология -- модульная технология -- модульное планирование -- органеллы клетки -- педагогические технологии -- урок биологии

Знайти схожі

4.


    Фадеева, Т. П.
    Модульный урок по теме "Побег" / Т. П. Фадеева // Биология в школе. - 2004. - N 1. - С. . 38-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
урок биологии -- ботаника -- растения -- побеги -- модульная технология -- модульный урок -- тесты по биологии

Знайти схожі

5.


    Крупина, Т. Н.
    Модульный урок "Внешнее строение листа". VI класс / Т. Н. Крупина // Биология в школе. - 2004. - N 6. - С. . 37-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
уроки биологии -- школьный курс -- модульная технология -- технологии обучения -- технологические карты -- модульные уроки -- 6 класс -- ботаника -- строение листа

Знайти схожі

6.


    Лобкова, Е. Л.
    Использование модулей при изучении Уральского экономического района / Е. Л. Лобкова // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 41-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
преподавание географии -- методика преподавания -- модульная технология -- модульное обучение -- формы контроля -- учебный материал -- учебные элементы -- УЭ -- дидактические цели -- уровень знаний -- результаты обучения

Знайти схожі

7.


    Соснин, Н. (доц.).
    Компетентностный подход : проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение

Знайти схожі

8.


    Соснин, Н. (доц.).
    Компетентностный подход : проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение

Знайти схожі

9.


    Павленко, Т. П.
    Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модельного обучения / Т. П. Павленко // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети -- технологии обучения -- школьники -- модульное обучение -- модульная технология -- коррекционная педагогика -- познавательная активность -- специальная педагогика -- обучающие технологии -- ЗПР -- задержка психического развития -- отклоняющееся развитие

Знайти схожі

10.


    Талышев, В. В.
    Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца : модульная технология / В. В. Талышев // Физика. - 2007. - № 18. - С. 35-38
ББК 74.262.22

Кл.слова (ненормовані):
модульная технология

Знайти схожі

11.


    Буйнова, С. В.
    Интегрированный модульный урок химии и географии / С. В. Буйнова, Н. Б. Черкашина // Химия в школе. - 2007. - N 5. - С. 28-33 : 4 табл., схема . - ISSN 0368-5632
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
неорганическая химия -- межпредметные связи -- интегрированное обучение -- оксиды -- преподавание химии -- обучение химии -- педагогические технологии -- модульные уроки -- модульная технология -- разработки уроков -- 8 классы -- уроки химии -- модульное обучение -- преподавание географии -- обучение географии


Дод.точки доступу:
Черкашина, Н. Б.
Знайти схожі

12.


    Вицина, О. А.
    Графики квадратичных функций : 9 класс / О. А. Вицина // Образование в современной школе. - 2007. - N 12. - С. 23-25 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
упражнения -- алгебра -- графики -- педагогические технологии -- модульная технология -- конспекты уроков -- 9 классы -- квадратичные функции -- уроки алгебры

Знайти схожі

13.


    Медведенко, Н. В.
    Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза [Текст] / Н. В. Медведенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- студенты -- оценивание -- рейтинги -- рейтинговые технологии -- модульное обучение -- модульная технология -- проектирование -- модульно-рейтинговая технология
Анотація: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов.

Знайти схожі

14.


    Матвеева, С. В.
    Контроль качества как инновационная культура профессионального образования [Текст] / С. В. Матвеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- контроль качества -- студенты -- качество образования -- управление качеством -- вузы -- модульно-рейтинговая технология -- модульно-рейтинговая система -- модульная технология -- модули -- оценка знаний -- самостоятельная работа -- инновации -- контроль знаний
Анотація: Приведены результаты эксперимента в рамках модульно-рейтинговой системы, заключающегося в делении курса "Концепция современного естествознания" на модули и разработке системы оценок внутри каждого из них с выделением самостоятельной работы. Применение данной технологии позволяет повысить инновационную культуру.

Знайти схожі

15.


    Кошелева, Н. В.
    Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы [Текст] / Н. В. Кошелева // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 14-17 : схема, табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательная школа -- разноуровневое обучение -- педагогические технологии -- модульная технология -- адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульное обучение
Анотація: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды.

Знайти схожі

16.


    Шермадина, Н. А.
    Модульная технология при изучении классической механики [Текст] / Н. А. Шермадина // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-20 : 1 схема, табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
механика -- общеобразовательная школа -- равномерное движение -- сила трения -- педагогические технологии -- модульные уроки -- модульная технология -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- скорость движения -- модульное обучение -- 7 классы
Анотація: Основные компоненты модульной технологии и примеры ее использования на уроках физики.

Знайти схожі

17.


    Глушков, И. Г.
    Опыт использования системы непрерывной аттестации в Сургутском государственном педагогическом университете [Текст] / И. Г. Глушков, Т. М. Захожая // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
рейтинговая система -- модульная технология -- бессессионная система -- текущий контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- методическое обеспечение -- самостоятельная работа студента
Анотація: статье представлен опыт использования системы непрерывной аттестации в СурГПУ, даётся общая характеристика её структурных составляющих - модульной технологии организации содержания и рейтинговой системы оценки качества обучения. Автором делается вывод о том, что реализация данной системы определяет качественную перестройку организации учебного процесса.


Дод.точки доступу:
Захожая, Т. М.; Сургутский государственный педагогический университет
Знайти схожі

18.


    Нысырова, Э. Ф.
    Деятельностный подход в модульном обучении студентов [Текст] / Э. Ф. Нысырова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
учебная деятельность -- подходы к обучению -- образовательный процесс личности -- модульная технология -- управление учебной деятельностью -- опорные конспекты -- самостоятельная работа
Анотація: В статье рассматриваются понятия "деятельность", "учебная деятельность", "деятельностный подход", раскрывается управление педагогом учебной деятельностью студентов при модульном обучении, дается характеристика опорному конспекту как одному из методов обучения.

Знайти схожі

19.


    Соснин, Николай Викторович (канд. техн. наук; доцент; зав. каф.).
    Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- профессиональное образование -- процесс обучения -- модели процесса обучения -- компетентностная модель -- содержание обучения -- содержание образования -- учебный процесс -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- компетентности -- модульность -- модуль (понятие) -- модульное обучение -- модульная технология
Анотація: Анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательного процесса в условиях перехода к компетентностной модели обучения. Модульность как важное условие структуризации содержания образования.

Знайти схожі

20.


    Петрова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций: научно-методические аспекты [Текст] / М. А. Петрова // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 121-122 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
повышение квалификации -- модульная технология -- учебные задачи -- научно-методические аспекты -- инновации
Анотація: В статье описана модульная технология обучения, представляющая собой технологию обучения, в которой сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность с усвоением готовых выводов науки, включающая содержание учебных курсов, сочетание разных форм обучения и способов организации учебной, практической и исследовательской деятельности.

Знайти схожі

 1-20    21-25 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)