Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=методические задачи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвузов [Текст] / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
педвузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- предметные методики -- методика обучения предмету -- учебники -- методология предметных методик -- методы исследования -- методология методики обучения -- учебные пособия -- обучение математике -- аксиологический метод -- моделирование -- конструирование понятий -- цели урока -- эвристика -- исследовательская деятельность -- подготовка учителей -- методические задачи -- деловые игры -- уроки математики -- исследовательские проекты -- методическая подготовка -- информационное обеспечение -- комплекс информационного обеспечения
Анотація: О содержании комплекса методической подготовки будущих учителей.

Знайти схожі

2.


    Балабанова, О. А.
    Научно-исследовательский проект как форма повышения качества образования [Текст] / О. А. Балабанова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 10. - С. 54-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
физика в школе -- экология в школе -- проектная деятельность (образование) -- научно-исследовательские проекты -- методические задачи -- межпредметные связи -- компьютерные программы -- формирование компетентности -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- качество образования
Анотація: В проектной работе целью обучения становится прежде всего развитие самообразовательной активности учащихся, направленной на освоение нового опыта. Работая в учебных проектах, они учатся проводить исследования, действуя за компьютером, вынуждены систематически и четко излагать свои мысли в письменной виде, отсылать и получать большое количество тестовой, цифровой и графической информации, анализировать поступающую информацию и представлять новые идеи.

Знайти схожі

3.


    Игна, Ольга Николаевна (канд. пед. наук; доц.).
    Современные классификации учебных методических задач [Текст] / О. Н. Игна // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 177-182 : ил., табл. - Библиогр.: с. 181-182 (14 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
учебные методические задачи -- подготовка учителей -- методическая подготовка -- средства обучения -- методическая компетентность -- классификации -- УМЗ -- систематизация -- методический практикум -- комплексный подход -- методические задачи
Анотація: Рассматриваются современные классификации учебных методических задач как эффективных средств методической подготовки будущих учителей. Наряду с обобщением существующих подходов предлагается альтернативный комплексный подход к их группировке в современном методическом практикуме.

Знайти схожі

4.


    Курлыгина, О. Е. (доц. каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. школе).
    Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте [Текст] / О. Е. Курлыгина // Начальная школа. - 2010. - N 12. - С. 80-83 . - ISSN 0027-7371
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- студенты -- организация учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучение грамоте -- уроки грамоты -- методические задачи
Анотація: О подготовке будущих учителей начальной школы к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте. Приводятся примеры методических задач, при решении которых студенты постепенно накапливают опыт применения различных способов организации учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте.

Знайти схожі

5.


    Языкова, Н. В.
    Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка [Текст] / Н. В. Языкова, С. Н. Макеева // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 7. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 8-9 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
компетентностный подход -- методическая компетенция -- методические задачи -- подготовка учителей -- профессиональная компетенция -- учителя иностранных языков -- иностранные языки -- учебный процесс
Анотація: В статье рассматриваются особенности подготовки современного учителя иностранных языков.


Дод.точки доступу:
Макеева, С. Н.
Знайти схожі

6.


    Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза [Текст] / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 38-46 . - ISSN 0869-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
студенты -- будущие учителя -- педагогические вузы -- педвузы -- методическое мышление -- формирование методического мышления -- подготовка учителей -- знания -- методика обучения предмету -- учебники -- методика обучения математике -- задачи -- лекции -- практические занятия -- деловые игры -- методическая деятельность -- методические задачи -- решение методических задач
Анотація: Определено научно-информационное обеспечение формирования методического мышления, рассматриваемого как процесс не только отражения, но и прогнозирования, конструирования моделей, являющихся образами незаданных объектов и явлений.

Знайти схожі

7.


    Лебедев, И. А. (кандидат биологических наук; доцент).
    Давайте подумаем [Текст] / И. А. Лебедев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 1. - С. 37-40 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
физическая культура -- обучение физической культуре -- уроки физической культуры -- функции уроков -- образовательные функции -- школьники -- развитие школьников -- интеллектуальное развитие -- учебная деятельность -- мотивация к обучению -- упражнения -- движения -- рациональность движений -- анализ рациональности движений -- двигательные действия -- эксперименты -- тесты -- контроль знаний -- прыжки в длину -- бег -- варианты бега -- результативность действий -- творческие задания -- задачи -- учебно-методические задачи -- учебные задачи -- методические задачи -- решение задач
Анотація: В своей статье автор размышляет о расширении образовательной сущности урока физической культуры, затрагивающей сферу мотиваций и интеллекта учащихся. В качестве примеров приводятся описания двух школьных тестов: прыжок в длину с места и бег на 30 метров.

Знайти схожі

8.


    Бунеев, Рустэм Николаевич (доктор педагогических наук).
    Специфика реализации ФГОС в старшей школе [Текст] / Р. Н. Бунеев // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
государственные стандарты -- федеральные стандарты -- старшая школа -- методологические особенности -- психологические особенности -- содержательные особенности -- методические особенности -- методические задачи -- воспитательные особенности -- организационные особенности -- образовательные стандарты
Анотація: Раскрывается ряд проблем, который привел к необходимости выделения старшей школы в отдельный образовательный период. Рассказано об особенностях, отличающих этот период обучения. Очерчен круг методических задач при изучении предметов в старшей школе.

Знайти схожі

9.


   
    X Творческий конкурс учителей математики [Текст] / А. Блинков [и др.] // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 1: Эффект визуализации. - С. 45-53 : рис.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2013 г.
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
арифметика -- геометрия -- дидактические материалы -- задачи -- комбинаторика -- комментарии решений -- критерии проверки -- математические задачи -- математические ошибки -- математический анализ -- методические задачи -- очные туры -- ошибки в решениях -- педагоги -- решение задач -- творческие конкурсы -- условия задач -- учителя математики
Анотація: Дидактические материалы X Творческого конкурса учителей математики. Даны условия задач, их решения, комментарии решений и перечислены критерии проверки.


Дод.точки доступу:
Блинков, А.; Гладкова, Е.; Горская, Е.; Гуровиц, В.; Иванищук, А.; Раскина, И.; Хачатурян, А.; Шноль, Д.; Творческий конкурс учителей математики; Московский центр непрерывного математического образования; Центр педагогического мастерства; Математика, журнал
Знайти схожі

10.


    Паринова, О. Ф. (учитель географии и экономики).
    Варианты тренировочных и проверочных заданий по курсу "Экономическая и социальная география мира" [Текст] / О. Ф. Паринова // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 10. - С. 55-59 : 2 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
дидактические цели -- методические задачи -- практические работы учащихся -- преподавание географии -- проверочные задания -- социальная география мира -- тренировочные задания -- экономическая география мира
Анотація: Автор предлагает задания, которые позволяют проверить большой объем знаний учащихся, имея при этом компактную форму. Данные задания позволяют также проверить аналитические навыки учеников, их умение сопоставлять и выбирать оптимальный вариант.

Знайти схожі

11.


    Табаченко, Татьяна Сергеевна.
    Формирование методического мышления будущих учителей русского языка [Текст] / Т. С. Табаченко // Образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 138-157. - Библиогр.: с. 157 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
когнитивные компоненты профессионального мышления -- методические задачи -- методическое мышление -- познавательные компоненты -- познавательный процесс -- профессиональное мышление -- процессуально-когнитивный подход -- управление познавательным процессом
Анотація: Представлена система работы по формированию методического мышления студентов-филологов. Методологической базой этой системы является процессуально-когнитивный подход, а стратегическим направлением – управление познавательным процессом на всех этапах обучения. Дана характеристика методического мышления, показаны содержание и структура, представленная набором когнитивных компонентов.

Знайти схожі

12.


    Казакова, Ольга Павловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей [Текст] = Practice oriented tasks in training of LSP teachers / О. П. Казакова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 109-111 . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- методические задачи -- педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- практико-ориентированные задачи -- преподаватели иностранных языков -- профессиональные компетенции -- студенты -- язык для специальных целей
Анотація: В статье обоснована необходимость специального обучения будущих преподавателей иностранного языка для специальных целей в рамках вузовской подготовки. Введено понятие "практико-ориентированные задачи", предложена их классификация в зависимости от вида деятельности студентов.

Знайти схожі

13.


    Гончарук, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранного языка).
    Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода [Текст] / О. В. Гончарук // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 13-18 : фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- компетенции студентов -- лингвистические специальности -- методическая компетенция -- методическая подготовка -- методические задачи -- методические умения -- методическое мышление -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- проблемные ситуации -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- системно-деятельностный подход -- системно-ситуационный подход -- системно-структурный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- структурный подход -- студенты -- учителя иностранных языков
Анотація: Рассмотрены подходы к формированию методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей. Выявлены особенности методической подготовки будущих учителей иностранных языков с позиций системно-ситуационного подхода.

Знайти схожі

14.
0+


    Григорьева, И. С.
    Учительские олимпиады по математике в Татарстане [Текст] / И. С. Григорьева // Математика в школе. - 2015. - № 6. - С. 35-44 : 2 рис. - Библиогр. : с. 44 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Татарстан, 2012-2014 гг.

Кл.слова (ненормовані):
жюри -- математика -- математические олимпиады -- математическое образование -- методические задачи -- олимпиадные задачи -- решение задач -- учительские олимпиады
Анотація: Статья содержит задачи олимпиад для учителей Республики Татарстан, проведенных в 2012-2014 годах. Соревнования предназначены для подготовки членов жюри школьного и муниципального этапов математических олимпиад школьников.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)