Пошуковий запит: <.>K=интеллектуальная сфера<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7 |
>1.
|
Самсонова, Н. (канд. пед. наук). Конфликтологическая культура специалиста / Н. Самсонова> // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 124-127. - Библиогр.: 1 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Калининград Россия Кл.слова (ненормовані): волевая сфера -- интеллектуальная сфера -- калининградский государственный университет -- конфликтологическая культура -- конфликтология -- модели -- мотивационная сфера -- предметно-практическая сфера -- саморегуляция -- специалисты -- экзистенциональная сфера -- эмоциональная сфера
Знайти схожі
|
>2.
|
Яснева, Г. Г. Развитие интеллектуальной сферы учащихся на уроках информатики / Г. Г. Яснева> // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. )
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): уроки информатики -- учащиеся -- интеллектуальная сфера -- методика преподавания информатики -- развитие памяти -- внимание -- логическое мышление -- 8 класс -- 9 класс -- развитие интеллектуальной сферы -- креативное мышление -- критическое мышление -- мышление -- развитие мышления
Знайти схожі
|
>3.
|
Рыбакова, Т. Психологический потенциал интерактивных методов : дайджест / Т. Рыбакова> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 59-61. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2004.- N12.- С. 41-44.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): психологический потенциал -- интерактивные методы -- рефлексивно развивающее пространство -- интеллектуальная сфера -- эмоциональная сфера -- поведенческая сфера
Знайти схожі
|
>4.
|
Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.). Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 8-14
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): детство -- феномен детства -- развитие детства -- взросление -- интеллектуальная сфера Анотація: Об особом социальном феномене детства и о теоретико-методологических задачах, стоящих перед педагогами.
Знайти схожі
|
>5.
|
Славутская, Е. В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено [Текст] / Е. В. Славутская> // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 117-119
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- учащиеся -- гендерные особенности -- эмоционально-волевая сфера -- интеллектуальная сфера -- дезадаптация школьников -- младшие подростки -- младшие школьники -- общение -- школьная дезадаптация Анотація: Возраст 9-12 лет является значительным для понимания динамики и феноменологии развития личности школьника. В статье представлен результат исследований, которые показывают, что формирование личности детей этого возраста характеризуется особенностями в эмоционально-волевой, интеллектуальной и коммуникативной сфере.
Знайти схожі
|
>6.
|
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии). Акмеовалеологический подход в формировании индивидуальной стратегии здорового образа жизни субъектов образовательного процесса [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Р. А. Хамидуллина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.200 + 51.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормовані): акмеовалеологические пространства -- акмеовалеологический подход -- акмеологический подход -- акмеология здоровья -- валеологический подход -- здоровый образ жизни -- здоровье личности -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесозидающая деятельность -- здоровьесозидающая образовательная среда -- здоровьесозидающее образование -- здоровьесозидающие стратегии -- интегративная субъективность -- интеллектуальная сфера -- коммуникативная сфера -- мотивация к здоровьесозидающей деятельности -- образовательная среда -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- самосовершенствование личности -- субъекты образовательного процесса -- ценностно-ориентированная сфера -- ценностно-смысловые ориентации Анотація: Рассмотрен акмеовалеологический подход к развитию здоровья субъектов образовательного процесса и к созданию здоровьесозидающей образовательной среды. Приведены принципы формирования мотивации к здоровьесозидающей деятельности.
Дод.точки доступу: Синицина, Ирина Анатольевна (соискатель ученой степени кандидата психологических наук; ассистент кафедры психологии); Хамидуллина, Рима Абдуловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии) Знайти схожі
|
>7.
|
Рожков, М. И. Классификация бинарных методов воспитания [Текст] / М. И. Рожков> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 26-29
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): бинарные методы воспитания -- волевая сфера -- воля -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитывающие ситуации -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- духовное воспитание -- интеллект -- интеллектуальная сфера -- метод дилемм -- метод коррекции -- методы воздействия -- методы воспитания -- методы коррекции -- мотивационная сфера -- мотивация -- нравственное воспитание -- предметно-практическая сфера -- рефлексия -- самовоспитание -- саморегуляция -- учащиеся -- ученики -- школьники -- экзистенциальная сфера Анотація: Доминирующие бинарные методы воспитания детей, классификация методов воспитания.
Знайти схожі
|
|