Пошуковий запит: <.>K=интеграция обучения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15 |
>1.
|
Мельникова, И. Ю. Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ N 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска) / Мельникова И. Ю., Косьяненко Л. И., Пруткова Е. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новосибирск Россия РФ Кл.слова (ненормовані): модернизация образования -- художественное образование -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- творческие способности -- творческая деятельность -- воображение -- интеграция обучения -- театральная деятельность -- урок-образ -- художественное воспитание
Дод.точки доступу: Косьяненко, Л. И.; Пруткова, Е. Ю. Знайти схожі
|
>2.
|
Загребина, И. В. К вопросу интегрированного обучения / И. В. Загребина> // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 141-144. - Библиогр.: с. 143-144 (18 наз. )
ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): иностранный язык -- интегративное обучение -- интеграция обучения -- интегрированное обучение -- обучение -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность
Знайти схожі
|
>3.
|
Петин, Э. Поверьте музыке / Э. Петин> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 63-66
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Арзамас Россия Европа Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные школы -- музыкальные школы -- музыкальное образование -- интеграция обучения -- специализация обучения -- музыкальные классы -- учебные программы -- интегративное обучение -- педагогический опыт -- педагогические эксперименты -- педагогическое новаторство
Знайти схожі
|
>4.
|
Мельникова, И. Ю. Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ N 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска) / Мельникова И. Ю., Косьяненко Л. И., Пруткова Е. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новосибирск Россия РФ Кл.слова (ненормовані): модернизация образования -- художественное образование -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- творческие способности -- творческая деятельность -- воображение -- интеграция обучения -- театральная деятельность -- урок-образ -- художественное воспитание
Дод.точки доступу: Косьяненко, Л. И.; Пруткова, Е. Ю. Знайти схожі
|
>5.
|
Кандыбович, Л. А. Психологические особенности обучения студентов / Л. А. Кандыбович> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 4-11. - Библиогр.: С. 11 (3 назв. ).
ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): студенты вузов -- вузовское образование -- воспитание студентов -- обучение студентов -- система обучения -- практическая деятельность -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- интеграция обучения -- дифференцированное обучение -- умственный труд -- знания -- умения -- навыки
Знайти схожі
|
>6.
|
Лазарева, М. В. Интеграция как философская категория и педагогическое понятие / М. В. Лазарева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормовані): интеграция -- интеграция обучения
Знайти схожі
|
>7.
|
Зайчиков, А. А. (учитель физ. культуры). Плавание в помощь туризму / А. А. Зайчиков, Т. А. Павловская> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 8. - С. 63-65
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): туризм -- физическое воспитание -- плавание -- школьники -- внеклассная работа -- команды -- здоровый образ жизни -- бассейны -- интеграция обучения -- правила безопасности -- подготовительные упражнения -- специальные упражнения -- туристско-краеведческая деятельность -- общеразвивающие упражнения -- плавательные бассейны
Дод.точки доступу: Павловская, Т. А. (педагог дополн. образования по туризму) Знайти схожі
|
>8.
|
Френкель, Н. В. О роли музыкально-культурологического контекста в преподавании литературы в профильных гуманитарных классах [Текст] / Н. Ф. Френкель> // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 61-64. - Бибилогр.: с. 64 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- профильные гуманитарные классы -- литература в школе -- филологическая культура -- культурологическая компетентность -- интегрированные знания -- интегрированные уроки -- интеграция обучения -- интеграция литературы и музыки Анотація: Интеграция литературы и музыки - один из важнейших аспектов единого потока органического взаимодействия искусств. В рамках профильного гуманитарного образования она находит практическое преломление в соединении литературных и музыкальных познаний школьников, приобретенных ими на уроках литературы, музыки, мировой художественной культуры, в разнообразных элективных курсах.
Знайти схожі
|
>9.
|
Гончарова, Е. П. Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования [Текст] = на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
ББК 74.04 + 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Беларусь Кл.слова (ненормовані): взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения Анотація: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.
Дод.точки доступу: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка \музыкально-педагогический факультет\ Знайти схожі
|
>10.
|
Романова, Л. Дом, в котором мы живем... [Текст] / Л. Романова, Е. Смирнова> // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): интеграция обучения -- интегрированные курсы -- межпредметные связи -- проекты -- развитие образования Анотація: О создании интегрированных курсов.
Дод.точки доступу: Смирнова, Е. Знайти схожі
|
>11.
|
Абанкина, Татьяна Всеволодовна (канд. экон. наук). Развитие сети общеобразовательных учреждений в регионах: результаты реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2007-2208 гг. [Текст] / Т. В. Абанкина> // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 5-17 : 8 рис., 1 табл.
. - ISSN 1814-9545ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2007-2208 гг. Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения в регионах -- образование в регионах -- сети общеобразовательных учреждений -- качество образования -- психофизическая безопасность -- комфортность образовательного процесса -- профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- вариативные образовательные программы -- сетевое взаимодействие -- интеграция обучения Анотація: Представлены результаты регионов - участников проекта по развитию сети образовательных учреждений, обеспечивающих условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства. Анализируются проблемы, с которыми в последние годы столкнулось большинство субъектов РФ. Оцениваются достижения регионов по реализации новых требований к состоянию сети образовательных учреждений: по обеспечению психофизической безопасности учащихся и комфортности условий образовательного процесса, в том числе по повышению доли школьников, обучающихся в школах, отвечающих современным критериям качества. особое внимание уделено созданию для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, индивидуальной образовательной траектории на основе вариативности образовательных программ с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений, кооперации и интеграции образовательных ресурсов территории.
Знайти схожі
|
>12.
|
Бондарь, М. В. Межпредметная интеграция социально-экономических дисциплин в учебно-воспитательном процессе учреждения среднего профессионального образования [Текст] / М. В. Бондарь> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 2072-2524ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): межпредметная интеграция -- самоопределение -- самовыражение -- интеллектуальный потенциал -- качество образовательного процесса -- интеграция обучения -- профессиональная направленность Анотація: Современный этап развития общественных отношений, происходящие политические и экономические преобразования в нашей стране обусловили особую актуальность педагогических проблем, в частности, проблемы гуманизации образования, предполагающей признание ценности человека как личности, его самоопределение, творческое самовыражение, развитие.
Дод.точки доступу: Армавирский государственный техникум Знайти схожі
|
>13.
|
Нехорошева, О. Готовить компетентных специалистов [Текст] / О. Нехорошева> // Учитель. - 2010. - N 5. - С. 69-71
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): интеграция обучения -- компетентные специалисты -- практикоориентированное обучение -- производственная сфера услуг -- профессиональная компетентность -- профессиональное становление -- самореализация -- учебно-производственные процессы Анотація: Учебно-производственный комплекс сферы услуг на базе образовательного учреждения.
Знайти схожі
|
>14.
|
Казанцева, А. Ю. Новый взгляд на традиционный урок: новаторские образовательные практики [Текст] / А. Ю. Казанцева> // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): контекстно-ориентированные технологии -- школьники -- ученики -- учащиеся -- образовательные технологии -- контекстное обучение -- внутренний контекст -- средние школы -- общеобразовательные школы -- внешний контекст -- контексты -- образовательный фотобиеннале -- образ школы -- уроки -- базовое образование -- стандарты базового образования -- интеграция обучения -- кооперация обучения -- новаторские образовательные практики -- образовательные практики Анотація: Технология "Образовательный фотобиеннале" как расширение образовательного потенциала школьного урока путем интеграции образа науки.
Знайти схожі
|
>15.
|
Аганина, Кундыз Жамиевна (доктор педагогических наук; профессор). Интеграция математических дисциплин в процессе подготовки инженерно-технических специальностей [Текст] / К. Ж. Аганина, К. У. Телекбаева> // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 123-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан--Азия Кл.слова (ненормовані): математические дисциплины -- математика и информатика -- интеграция обучения -- интеграционный учебный процесс -- информационные технологии -- содержание обучения -- лабораторно-компьютерный практикум Анотація: Показано, как реализуются новые приемы организации усвоения знаний, с помощью которых формируется целостное отношение к содержанию и способам профессиональной деятельности. Целенаправленное внедрение в учебных процесс лабораторно-компьютерного практикума значительно повышает уровень математических знаний, способствует развитию нового интегративного метода мышления и значительному росту мотивации изучения математики.
Дод.точки доступу: Телекбаева, Карылгаш Унайбаевна (старший преподаватель) Знайти схожі
|
|