Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=интеграция обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15
1.


    Мельникова, И. Ю.
    Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ N 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска) / Мельникова И. Ю., Косьяненко Л. И., Пруткова Е. Ю. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Новосибирск
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормовані):
модернизация образования -- художественное образование -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- творческие способности -- творческая деятельность -- воображение -- интеграция обучения -- театральная деятельность -- урок-образ -- художественное воспитание


Дод.точки доступу:
Косьяненко, Л. И.; Пруткова, Е. Ю.
Знайти схожі

2.


    Загребина, И. В.
    К вопросу интегрированного обучения / И. В. Загребина // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 141-144. - Библиогр.: с. 143-144 (18 наз. )
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
иностранный язык -- интегративное обучение -- интеграция обучения -- интегрированное обучение -- обучение -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность

Знайти схожі

3.


    Петин, Э.
    Поверьте музыке / Э. Петин // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 63-66
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Арзамас
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные школы -- музыкальные школы -- музыкальное образование -- интеграция обучения -- специализация обучения -- музыкальные классы -- учебные программы -- интегративное обучение -- педагогический опыт -- педагогические эксперименты -- педагогическое новаторство

Знайти схожі

4.


    Мельникова, И. Ю.
    Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ N 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска) / Мельникова И. Ю., Косьяненко Л. И., Пруткова Е. Ю. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Новосибирск
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормовані):
модернизация образования -- художественное образование -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- творческие способности -- творческая деятельность -- воображение -- интеграция обучения -- театральная деятельность -- урок-образ -- художественное воспитание


Дод.точки доступу:
Косьяненко, Л. И.; Пруткова, Е. Ю.
Знайти схожі

5.


    Кандыбович, Л. А.
    Психологические особенности обучения студентов / Л. А. Кандыбович // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 4-11. - Библиогр.: С. 11 (3 назв. ).
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- вузовское образование -- воспитание студентов -- обучение студентов -- система обучения -- практическая деятельность -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- интеграция обучения -- дифференцированное обучение -- умственный труд -- знания -- умения -- навыки

Знайти схожі

6.


    Лазарева, М. В.
    Интеграция как философская категория и педагогическое понятие / М. В. Лазарева // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормовані):
интеграция -- интеграция обучения

Знайти схожі

7.


    Зайчиков, А. А. (учитель физ. культуры).
    Плавание в помощь туризму / А. А. Зайчиков, Т. А. Павловская // Физическая культура в школе. - 2007. - N 8. - С. 63-65 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
туризм -- физическое воспитание -- плавание -- школьники -- внеклассная работа -- команды -- здоровый образ жизни -- бассейны -- интеграция обучения -- правила безопасности -- подготовительные упражнения -- специальные упражнения -- туристско-краеведческая деятельность -- общеразвивающие упражнения -- плавательные бассейны


Дод.точки доступу:
Павловская, Т. А. (педагог дополн. образования по туризму)
Знайти схожі

8.


    Френкель, Н. В.
    О роли музыкально-культурологического контекста в преподавании литературы в профильных гуманитарных классах [Текст] / Н. Ф. Френкель // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 61-64. - Бибилогр.: с. 64 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- профильные гуманитарные классы -- литература в школе -- филологическая культура -- культурологическая компетентность -- интегрированные знания -- интегрированные уроки -- интеграция обучения -- интеграция литературы и музыки
Анотація: Интеграция литературы и музыки - один из важнейших аспектов единого потока органического взаимодействия искусств. В рамках профильного гуманитарного образования она находит практическое преломление в соединении литературных и музыкальных познаний школьников, приобретенных ими на уроках литературы, музыки, мировой художественной культуры, в разнообразных элективных курсах.

Знайти схожі

9.


    Гончарова, Е. П.
    Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования [Текст] = на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
ББК 74.04 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения
Анотація: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.


Дод.точки доступу:
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка \музыкально-педагогический факультет\
Знайти схожі

10.


    Романова, Л.
    Дом, в котором мы живем... [Текст] / Л. Романова, Е. Смирнова // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
интеграция обучения -- интегрированные курсы -- межпредметные связи -- проекты -- развитие образования
Анотація: О создании интегрированных курсов.


Дод.точки доступу:
Смирнова, Е.
Знайти схожі

11.


    Абанкина, Татьяна Всеволодовна (канд. экон. наук).
    Развитие сети общеобразовательных учреждений в регионах: результаты реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2007-2208 гг. [Текст] / Т. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 5-17 : 8 рис., 1 табл. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007-2208 гг.

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения в регионах -- образование в регионах -- сети общеобразовательных учреждений -- качество образования -- психофизическая безопасность -- комфортность образовательного процесса -- профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- вариативные образовательные программы -- сетевое взаимодействие -- интеграция обучения
Анотація: Представлены результаты регионов - участников проекта по развитию сети образовательных учреждений, обеспечивающих условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства. Анализируются проблемы, с которыми в последние годы столкнулось большинство субъектов РФ. Оцениваются достижения регионов по реализации новых требований к состоянию сети образовательных учреждений: по обеспечению психофизической безопасности учащихся и комфортности условий образовательного процесса, в том числе по повышению доли школьников, обучающихся в школах, отвечающих современным критериям качества. особое внимание уделено созданию для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, индивидуальной образовательной траектории на основе вариативности образовательных программ с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений, кооперации и интеграции образовательных ресурсов территории.

Знайти схожі

12.


    Бондарь, М. В.
    Межпредметная интеграция социально-экономических дисциплин в учебно-воспитательном процессе учреждения среднего профессионального образования [Текст] / М. В. Бондарь // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
межпредметная интеграция -- самоопределение -- самовыражение -- интеллектуальный потенциал -- качество образовательного процесса -- интеграция обучения -- профессиональная направленность
Анотація: Современный этап развития общественных отношений, происходящие политические и экономические преобразования в нашей стране обусловили особую актуальность педагогических проблем, в частности, проблемы гуманизации образования, предполагающей признание ценности человека как личности, его самоопределение, творческое самовыражение, развитие.


Дод.точки доступу:
Армавирский государственный техникум
Знайти схожі

13.


    Нехорошева, О.
    Готовить компетентных специалистов [Текст] / О. Нехорошева // Учитель. - 2010. - N 5. - С. 69-71
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
интеграция обучения -- компетентные специалисты -- практикоориентированное обучение -- производственная сфера услуг -- профессиональная компетентность -- профессиональное становление -- самореализация -- учебно-производственные процессы
Анотація: Учебно-производственный комплекс сферы услуг на базе образовательного учреждения.

Знайти схожі

14.


    Казанцева, А. Ю.
    Новый взгляд на традиционный урок: новаторские образовательные практики [Текст] / А. Ю. Казанцева // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
контекстно-ориентированные технологии -- школьники -- ученики -- учащиеся -- образовательные технологии -- контекстное обучение -- внутренний контекст -- средние школы -- общеобразовательные школы -- внешний контекст -- контексты -- образовательный фотобиеннале -- образ школы -- уроки -- базовое образование -- стандарты базового образования -- интеграция обучения -- кооперация обучения -- новаторские образовательные практики -- образовательные практики
Анотація: Технология "Образовательный фотобиеннале" как расширение образовательного потенциала школьного урока путем интеграции образа науки.

Знайти схожі

15.


    Аганина, Кундыз Жамиевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Интеграция математических дисциплин в процессе подготовки инженерно-технических специальностей [Текст] / К. Ж. Аганина, К. У. Телекбаева // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 123-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан--Азия

Кл.слова (ненормовані):
математические дисциплины -- математика и информатика -- интеграция обучения -- интеграционный учебный процесс -- информационные технологии -- содержание обучения -- лабораторно-компьютерный практикум
Анотація: Показано, как реализуются новые приемы организации усвоения знаний, с помощью которых формируется целостное отношение к содержанию и способам профессиональной деятельности. Целенаправленное внедрение в учебных процесс лабораторно-компьютерного практикума значительно повышает уровень математических знаний, способствует развитию нового интегративного метода мышления и значительному росту мотивации изучения математики.


Дод.точки доступу:
Телекбаева, Карылгаш Унайбаевна (старший преподаватель)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)