Пошуковий запит: <.>K=визуализация обучения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17 |
>1.
| К 59
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против [Текст] / А. Козлов> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 131-134.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): виртуальные лаборатории -- лаборатории -- информатизация обучения -- визуализация обучения -- обучение -- физика в школе Анотація: Представлены положительные стороны использования на уроках визуальных лабораторий.
Знайти схожі
|
>2.
|
Бершадский, М. Е. Применение метода карт понятий в учебном процессе [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 65-77.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): метод карт понятий -- карт понятий метод -- учебный процесс -- школьники -- обучение -- визуализация обучения -- наглядность -- мониторинг образования Анотація: Представлены некоторые результаты применения метода карт понятий в учебном процессе.
Знайти схожі
|
>3.
|
Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук; кандидат технических наук). Дидактическая многомерная технология [Текст] / В. Э. Штейнберг> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 6-13 : сх. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- визуальное восприятие -- дидактическая многомерная технология -- дидактические инструменты -- дидактический дизайн -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- технологии обучения Анотація: Сущность и содержание дидактической многомерной технологии (ДМТ), основанной на комплексном использовании аудио и, в большей степени, визуальных дидактических форм. Роль и значение логико-смысловых моделей в обучении.
Знайти схожі
|
>4.
|
Шайхутдинова, Светлана Алексеевна. Логико-смысловые модели по геометрии и тригонометрии [Текст] / С. А. Шайхутдинова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 18-22 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- геометрические фигуры -- дидактическая многомерная технология -- диофантовы уравнения -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- площадь четырехугольника -- преподавание геометрии -- треугольники -- тригонометрические функции Анотація: Представлены логико-смысловые модели по геометрии в виде наглядных схем "Площадь четырехугольника", "Диофантовы уравнения и системы", "Треугольник", "Свойства тригонометрических функций". Цель схем облегчить учащимся запоминание материала.
Знайти схожі
|
>5.
|
Ковалева, Татьяна Ивановна. Логико-смысловая модель "Плоские кривые" [Текст] / Т. И. Ковалева> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 23-26 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- плоские кривые -- преподавание геометрии Анотація: Представлена логико-смысловая модель "Плоские кривые", предназначенная для использования на уроках геометрии в качестве наглядного дидактического материала.
Знайти схожі
|
>6.
|
Гершова, Антонина Ивановна. Логико-смысловая модель "Использование графика квадратичной функции" [Текст] / А. И. Гершова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 27-29 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 7 класс -- визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- квадратичные функции -- количество корней уравнений -- корни квадратных уравнений -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание математики -- уроки математики Анотація: Представлена логико-смысловая модель "Использование графика квадратичной функции". Схема предназначена для использования на уроке математики в качестве наглядного дидактического материала по теме "Использование графика квадратичной функции для определения количества действительных корней квадратного уравнения" в 7 классе. Описан ход урока по теме.
Знайти схожі
|
>7.
|
Семнова, Марина Андреевна. "Портрет" раздела "Молекулярная физика" [Текст] / М. А. Семнова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 30-38 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- газовые законы -- дидактическая многомерная технология -- курс физики -- логико-смысловые модели -- молекулы -- молекулярная физика -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание физики Анотація: Представлены логико-смысловые модели "Портрет раздела (подраздела) физики", "Молекулярная физика", схематичные матрицы "Основные характеристики молекул", "Формы представления газовых законов". Схемы предназначены для использования на уроках физики в качестве наглядного дидактического материала.
Знайти схожі
|
>8.
|
Петрушкова, Вера Юрьевна. Дидактическая многомерная технология при изучении углеводородов [Текст] / В. Ю. Петрушкова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 39-43 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- непредельные углеводороды -- предельные углеводороды -- преподавание химии -- углеводороды -- уроки химии Анотація: Представлены логико-смысловые модели "Углеводороды", "Предельные углеводороды", "Непредельные углеводороды", предназначенные для использования на уроках химии в качестве наглядного дидактического материала. Описан ход урока по теме "Предельные углеводороды".
Знайти схожі
|
>9.
|
Коршикова, Елена Алексеевна. Основы изобразительного художественного творчества [Текст] / Е. А. Коршикова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 44-46 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- изобразительный ритм -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- преподавание изобразительного искусства -- преподавание композиции -- ритмические закономерности Анотація: Представлена логико-смысловая модель "Виды ритмов". Схема предназначена в качестве наглядного дидактического материала на уроках композиции по теме "Изобразительные ритмы".
Знайти схожі
|
>10.
|
Камалова, Эльмира Рафиковна. Логико-смысловые модели на уроках английского языка [Текст] / Э. Р. Камалова> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 51-55 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание английского языка -- уроки английского языка Анотація: Представлена логико-смысловые модели "Порядок слов в предложении", "Present Perfect Active", "Countri", "Flags". Схемы предназначены в качестве наглядного дидактического материала на уроках английского языка.
Знайти схожі
|
>11.
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Наглядность по математике для старшеклассников должна быть иной [Текст] / А. А. Остапенко> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 56-60 : сх. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- графическое сгущение информации -- логико-смысловые модели -- математические действия -- математические функции -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- наглядный материал -- опорные конспекты -- площадь фигуры -- преподавание математики -- структурирование информации Анотація: Обосновывается новый подход к преподаванию математики, при котором темы предмета подаются не разрозненно, а в комплексе и системно, что обеспечивает целостность восприятия математики. Как инструмент нового подхода предложена техника графического сгущения информации. В качестве примеров этой техники представлены логико-смысловые модели "Математические действия и их свойства, функции и их графики" и "Объемы и площади боковых поверхностей фигур".
Знайти схожі
|
>12.
|
Гавриленко, Светлана Алексеевна. Таблично-матричная опора "Арифметические операции в различных системах исчисления" [Текст] / С. А. Гавриленко> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 61-64 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): арифметические действия -- арифметические операции -- визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание математики -- таблично-матричные опоры Анотація: Представлена логико-смысловая модель "Арифметические операции в различных системах исчисления". Схема предназначена в качестве наглядного дидактического материала на уроках математики. Даны методические комментарии и рекомендации по работе с моделью.
Знайти схожі
|
>13.
|
Гавриленко, Светлана Алексеевна. Таблично-матричная опора "Логические операции" [Текст] / С. А. Гавриленко> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 65-68 : сх.
ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): арифметические действия -- арифметические операции -- визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание математики -- таблично-матричные опоры Анотація: Представлена логико-смысловая модель "Логические операции". Схема предназначена в качестве наглядного дидактического материала на уроках математики. Даны методические комментарии и рекомендации по работе с моделью.
Знайти схожі
|
>14.
|
Иус, Дмитрий Владимирович (кандидат педагогических наук; профессор). Крупномодульная таблично-матричная опора "Карта школьной физики" [Текст] / Д. В. Иус, А. А. Остапенко> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 69-71 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- карты школьных предметов -- курс физики -- логико-смысловые модели -- наглядные средства обучения -- наглядные схемы -- преподавание физики -- системность знаний -- таблично-матричные опоры Анотація: Представлена "карта" школьного курса физики в виде таблицы. Карта создавалась как опора преподавания предмета по аналогии с географической картой и таблицей химических элементов с целью обеспечения целостности восприятия учащимися школьного предмета.
Дод.точки доступу: Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук) Знайти схожі
|
>15.
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Модульная таблично-матричная опора "Основы геометрической оптики" [Текст] / А. А. Остапенко> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 72-74 : сх.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- геометрическая оптика -- логико-смысловые модели -- логические схемы -- наглядные средства обучения -- преподавание астрономии -- таблично-матричные опоры Анотація: Представлена логическая схема "Основы геометрической оптики" с комментариями и рекомендациями по ее использованию в процессе обучения. Схема предназначена для учителей астрономии в качестве наглядного дидактического материала.
Знайти схожі
|
>16.
|
Карнажитская, Людмила Александровна. Табличная наглядность для формирования базовых химических понятий [Текст] / Л. А. Карнажитская> // Педагогическая техника. - 2014. - № 4 (62). - С. 75-80 : табл. - Библиогр.: с. 79-80 (6 назв.)
ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): 8 класс -- визуализация обучения -- визуализация учебного материала -- наглядные средства обучения -- пиктографические таблицы -- преподавание химии -- строение вещества -- таблицы химических элементов -- химическая связь Анотація: Представлена "Адаптированная пиктографическая таблица Д. И. Менделеева" в качестве наглядного дидактического материала на уроках химии при изучении темы "Строение вещества. Химическая связь" в 8 классе.
Знайти схожі
|
>17.
|
Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (доцент; кандидат филологических наук). Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной [Текст] / Жаннетта Евгеньевна Ермолаева, Оксана Витальевна Лапухова, Ирина Николаевна Герасимова> // Народное образование. - 2015. - № 7. - С. 115-121 : 5 рис., табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): инфографика -- визуализация обучения -- наглядность обучения -- графические редакторы -- учебные материалы Анотація: Рассказывается о применении инфографики в учебном процессе.
Дод.точки доступу: Лапухова, Оксана Витальевна (директор); Герасимова, Ирина Николаевна (подполковник внутренней службы; старший преподаватель) Знайти схожі
|
|