Пошуковий запит: <.>K=школьная система<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Белова, Светлана (доцент, кандидат педагогических наук). Создание здоровой школы - утопия или реальность? / С. Белова, С. Винокурова ; Волгоградский педагогический университет> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 229-239
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): гармонизация отношений -- гуманизация школьной среды -- здоровая школа -- здоровье -- насилие -- образовательная среда -- образовательное пространство -- педагогические коллективы -- тревожность -- учащиеся -- школы -- школьная жизнь -- школьная система -- школьная среда -- школьники
Дод.точки доступу: Винокурова, Светлана (директор средней школы N 23) Знайти схожі
|
>2.
|
Лысова, Елена (канд. пед. наук, ведущий научн. сотрудник). Оценка успеваемости учащихся французской общеобразовательной школы / Елена Лысова ; Институт теории и истории РАО> // Народное образование. - 2005. - N 7. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ). - 0; Европейский портфолио при изучении иностранных языков
ББК 74.202 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общеобразовательная школа Франция Кл.слова (ненормовані): учащиеся -- оценки успеваемости -- школьные отметки -- успеваемость -- школьная успеваемость -- школы -- общеобразовательные школы -- французские общеобразовательные школы -- портфолио -- портфолио достижений -- учебный портфолио -- обучение -- обучение за рубежом -- образование -- французское образование -- экзамены -- образовательные эксперименты -- школьная система -- образовательные программы -- колледжи -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- знания -- оценивание успеваемости
Знайти схожі
|
>3.
|
Воронина, А. А. Школа в системе Новосибирска в годы Великой Отечественной войны / А. А. Воронина, Д. В. Крупницкий> // Образование в современной школе. - 2006. - N 1. - С. . 61-63. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Россия Новосибирск Западная Сибирь Кл.слова (ненормовані): школьное образование -- школы -- система образования -- ВОв -- Великая Отечественная война -- учебный процесс -- учебные планы -- школьная система -- школьники -- помощь фронту
Дод.точки доступу: Крупницкий, Д. В. Знайти схожі
|
>4.
|
Писарева, Л. И. (канд. пед. наук). Вектор развития немецкой системы образования / Л. И. Писарева> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 95-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Европа Германия ФРГ Федеративная Республика Германия Кл.слова (ненормовані): система образования -- образование за рубежом -- школьная система -- школьное образование -- реформы образования -- содержание образования -- развитие образования -- программы развития образования -- качество образования
Знайти схожі
|
>5.
|
Лысова, Е. Б. (канд. пед. наук). Независимая система оценки результатов общего образования во Франции [Текст] / Е. Б. Лысова> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Франция Организация образования Кл.слова (ненормовані): общее образование -- бакалавры -- бакалавриат -- школьная система -- лицеи -- общеобразовательные лицеи -- технологические лицеи -- выпускники лицеев -- экзамены -- государственные комиссии -- коэффициент значимости -- независимая оценка -- вузы -- большие школы Анотація: В связи с введением в нашей стране новой формы итоговой аттестации выпускников школ определенный интерес представляет изучение французского опыта проведения независимой государственной оценки результатов общего образования.
Знайти схожі
|
>6.
|
Данилова, Л. Н. Реформирование общего образования в Германии и Польше [Текст] / Л. Н. Данилова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Польша Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): зарубежный опыт -- школы -- школьная реформа -- международные программы -- оценка знаний -- образовательные достижения -- учащиеся -- школьники -- модернизация образования -- польское школьное образование -- немецкие школы -- польское образование -- реформирование школ -- школьная система -- школьное образование Анотація: В начале наступившего тысячелетия в ряде государств, в том числе в Германии и Польше, были запущены реформы образования. Автор сравнивает исторические и педагогические предпосылки модернизации школы в обеих странах и характеризует основные особенности двух реформ, уделяя внимания мерам, предпринимаемым в Германии и Польше в рамках общих направлений усовершенствования школы.
Знайти схожі
|
>7.
|
Салимова, К. (доктор педагогических наук ; профессор). Становление светской школы в Турции [Текст] / К. Салимова> // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Турция Кл.слова (ненормовані): светское образование -- светские школы -- мусульмане -- школьное образование -- медресе -- Низамийе -- европеизация -- общеобразовательные школы -- начальные школы -- просветители -- система образования -- реформы образования -- школьная система -- религиозные курсы -- учебные программы -- религиозное образование -- школьная политика Анотація: О трудностях становления светского образования в Турции.
Знайти схожі
|
>8.
|
Максименко, П. Не мешайте ему творить! [Текст] / П. Максименко> // Директор школы. - 2012. - № 3. - С. 55-57
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- труд педагогов -- школьная система Анотація: Размышления автора статьи, родителя двоих детей, о влиянии школьной системы на свободу деятельности учителя.
Знайти схожі
|
>9.
|
Салимова, К. И. (доктор педагогических наук; профессор). Пути развития индийской школы [Текст] / К. И. Салимова> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Индия Кл.слова (ненормовані): индийские школы -- обучение -- воспитание -- мусульманские школы -- школьные реформы -- реформы школ -- колонизаторство -- школьная система -- индийская педагогика -- педагогические идеи -- независимые школы -- национальное образование -- национальная система образования -- система образования -- реформы образования Анотація: Рассмотрены главные исторические этапы развития школы Индии; основополагающие исходные позиции создания новой национальной системы образования; успехи и трудности на пути реформирования образования в стране.
Знайти схожі
|
>10.
|
Фельдман, Яков. Школа сегодня [Текст] / Я. Фельдман> // Семья и школа. - 2012. - № 2. - С. 16-17
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): классная система -- урочная система -- системы обучения -- школьная система -- школы -- учебные программы -- учебные планы -- учебный процесс Анотація: Автор статьи, философ и педагог, анализирует состояние современной российской школы, начальной и средней, школьной системы в целом.
Знайти схожі
|
>11.
|
Снапковская, С. В. (доктор исторических наук; профессор). Модели национального образования в конце XIX - начале XX вв. [Текст] : (на общероссийском и белорусском материале) / С. В. Снапковская> // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 101-102 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Беларусь, 19 в. кон.; 20 в. нач. История образования Кл.слова (ненормовані): школьная система -- национальное образование -- педагогические концепции -- национальное воспитание -- национальные типы -- национальные школы -- национальные образовательные ценности -- родной язык -- историко-культурное знание -- педагогические системы -- национальный идеал -- универсальный идеал человека -- иерархия ценностей -- аксиологический подход -- белорусские национальные школы -- аксиологические модели -- прогностические модели -- структура прогностической модели -- фреймовая структура Анотація: В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца XIX - начала XX вв. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте.
Знайти схожі
|
>12.
|
Медовой, Илья. Встань и иди! [Текст] / И. Медовой> // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 30
ББК 74.200 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): воспитание школьников -- российские школы -- школьная система -- внеклассная работа -- юные таланты -- системы воспитания Анотація: Возможные просчеты в процессе воспитания личности.
Знайти схожі
|
|