Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=школа выживания<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Панарина, Т. Г.
    Гуманизация межличностных отношений педагогов и учащихся / Т. Г. Панарина, Р. К. Шарипова // Классный руководитель. - 2003. - N 3. - С. . 23-27
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
межличностные отношения -- гуманизация -- педагоги -- учащиеся -- программа самовоспитания -- школа выживания -- классное руководство -- психологический портрет -- класс -- психодиагностика


Дод.точки доступу:
Шарипова, Р. К.
Знайти схожі

2.


    Жукова, Оксана Геннадьевна (канд. пед. наук).
    Программа "Азбука АУ" для детей дошкольного возраста или Как себя вести, если ты попал в беду [Текст] / О. Г. Жукова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 27-30 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- методические пособия -- азбука АУ -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ в детском саду -- сохранность детской жизни -- угроза жизни -- чрезвычайные ситуации -- правила поведения в лесу -- школа выживания -- дидактические игры
Анотація: В последнее время участились случаи травматизма детей в быту, в лесу, на улицах и анализ причин их возникновения убеждают в необходимости систематической работе с педагогами, детьми и родителями. Большинство детей не знают, что надо делать, когда заблудился или потерялся в лесу. Многие не знают не только номера телефона спасения, но и элементарных правил поведения в чрезвычайных ситуациях. Для ознакомления детей с такими правилами необходимо использовать самые разнообразные методы и приемы: беседы, рассказы, художественную литературу, наглядно-иллюстративный материал, закреплять полученные знания в игровых ситуациях. Программа рассчитана на работу с детьми 3-7 лет.

Знайти схожі

3.


    Швец, С. А. (преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности МОУ СОШ № 2 г. Орла).
    Профильные классы как один из способов самоопределения учащихся в старшем звене общеобразовательной школы [Текст] / С. А. Швец // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия--Орел, город, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия--Орел, город, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
профильные классы -- профильное обучение -- профильная подготовка -- профильные дисциплины -- программы профильной подготовки -- основные программы профильной подготовки -- дополнительные программы профильной подготовки -- организация профильного обучения -- самоопределение учащихся -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- выбор профессии -- авторские программы по профориентации -- учащиеся старших классов -- старшеклассники -- специальности, связанные с деятельностью МЧС -- специальности, связанные с физическим воспитанием -- школа выживания -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- кадеты-спасатели МЧС
Анотація: На примере муниципальных общеобразовательных учреждений города Орла рассмотрены вопросы введения в практику общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся профильных дисциплин, что расширяет возможности социализации учащихся, способствует эффективной подготовке выпускников средней школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)