Пошуковий запит: <.>K=художественно-промышленное образование<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Кондаков, И. (проф.). "Строгановка" : прошлое, будущее / И. Кондаков, Д. Болотина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 166-167. - Рец. на кн.: Строгановская школа композиции / О. Л. Голубева, А. Н. Лаврентьев, А. Н. Бурганов.- М.: МГХПУ, 2005.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): высшие учебные заведения -- университеты -- художественное образование -- художественно-промышленное образование -- рецензии
Дод.точки доступу: Болотина, Д. Знайти схожі
|
>2.
|
Кондаков, И. (проф.). "Строгановка" : прошлое, будущее / И. Кондаков, Д. Болотина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 166-167. - Рец. на кн.: Строгановская школа композиции / О. Л. Голубева, А. Н. Лаврентьев, А. Н. Бурганов.- М.: МГХПУ, 2005.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): высшие учебные заведения -- университеты -- художественное образование -- художественно-промышленное образование -- рецензии
Дод.точки доступу: Болотина, Д. Знайти схожі
|
>3.
|
Зубец, В. М. Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России [Текст] / В. М. Зубец> // Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С. 170-179. - Библиогр.: с. 179 (20 назв. )
ББК 85.103 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История изобразительного искусства--Россия Кл.слова (ненормовані): рисовальные классы -- художественное качество изделий -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные учебные заведения -- художественно-промышленные школы -- художественно-ремесленные мастерские -- художественные училища Анотація: Рассказывается об обучении рисованию в Строгановском художественном училище.
Дод.точки доступу: Строгановское художественное училище Знайти схожі
|
>4.
|
Ковешникова, Наталья Алексеевна (канд. культурологии). Промышленное развитие и художественно-промышленное образование в России в XIX - начала XX века [Текст] / Н. А. Ковешникова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 241-248. - Библиогр.: с. 248 (5 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 -20 вв. нач. Кл.слова (ненормовані): промышленное производство -- художественно-промышленное образование -- фабрично-ремесленные центры -- ученые рисовальщики -- развитие прикладного искусства -- мастера мебельного искусства -- крепостное право -- крепостной труд Анотація: Рассмотрена специфика формирования системы отечественного художественно-промышленного образования. Показано, что потребность в "ученых рисовальщиках" стимулировалась в начале XIX в. развитием промышленности и жесткой конкуренцией с иностранными производителями, но осложнялась существованием в России крепостного права.
Знайти схожі
|
>5.
|
Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Художественно-промышленное образование в Гжели [Текст] / Б. В. Илькевич, Е. П. Суходолова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 58-61 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 + 85.12 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Московская область--Гжель, 20 в.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом--Россия--Московская область--Гжель Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- история вузов -- юбилеи -- художественное образование -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные институты -- художественно-промышленные училища -- рисовальные классы -- подготовка художников -- художники-керамисты -- прикладное искусство -- русские народные промыслы -- народные художественные промыслы -- народные промыслы -- художественные промыслы -- гжельская керамика -- гжельская роспись -- опыт работы Анотація: В 2011 году Гжельский государственный художественно-промышленный институт отмечает 110-летний юбилей. Представлены краткая история института от "рисовальных классов" до высшего учебного заведения с мировой известностью, а также его основные достижения в области сохранения традиций народного промысла и подготовки специалистов.
Дод.точки доступу: Суходолова, Елена Павловна (доцент; проректор по воспитательной работе); Гжельский государственный художественно-промышленный институтСтрогановское художественно-промышленное училище Знайти схожі
|
>6.
|
Ковешникова, Н. А. Художественно-промышленное образование в России в начале XX века в контексте искусства модерна [Текст] / Ковешникова Н. А.> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
. - ISSN 2072-0424ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. нач. Кл.слова (ненормовані): отечественная школа дизайна -- учебные заведения -- модерн -- русский модерн -- дизайн -- художественно-промышленное образование Анотація: О реформировании системы художественно-промышленного образования и появлении отечественной школы дизайна.
Знайти схожі
|
>7.
|
Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук ; профессор). Ценностная характеристика художественно-промышленного образования [Текст] / Б. В. Илькевич> // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 142-147. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 142-143
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): аксиология образования -- ценности образования -- художественно-промышленное образование -- личные ценности -- государственные ценности Анотація: Анализируется содержание и смысл ценностной характеристики художественно-промышленного образования.
Знайти схожі
|
>8.
|
Илькевич, Б. В. (доктор педагогических наук; профессор). Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования [Текст] / Б. В. Илькевич> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 88 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): гжельская керамика -- керамическая промышленность -- народные промыслы -- ХПО -- художественно-промышленное образование -- учебные заведения -- училища -- школы рисования -- рисовальные школы -- филиальные отделения -- художественно-промышленные институты -- история институтов -- кустарное производство -- система ХПО Анотація: В статье в аксиологическом аспекте исследуются проблемы становления и развития художественно-промышленного образования (ХПО). Освещаются основные вехи истории истории ХПО, которое рассматривается как государственная, общественная и личная ценности. На примере деятельности Гжельского государственного художественно-промышленного института освещаются проблемы и перспективы развития ХПО в России.
Знайти схожі
|
>9.
|
Зива, В. Ф. (доктор педагогических наук). Пути развития современного художественного образования [Текст] / Зива, В. Ф.> // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 54-60. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 60
. - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормовані): художественное образование -- современное художественное образование -- отечественное образование -- художественно-промышленное образование -- школы рисования -- художественно-промышленные академии -- профессиональное художественное образование -- инновационное художественное образование -- инновационное образование -- методические принципы -- качество подготовки -- организация учебного процесса -- образовательные модели Анотація: Об истории становления художественно-промышленного образования. Акцент на базовых составляющих этого вида образования, заложенных в первой четверти 19 века и сохраняющихся до нынешнего времени.
Знайти схожі
|
>10.
|
Ковешникова, Наталья Алексеевна (кандидат культурологии). Художественно-промышленное образование в России в начале ХХ века в контексте искусства модерна [Текст] / Н. А. Ковешникова> // Искусство и образование. - 2011. - № 1. - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.10 + 85.127 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Оформительское искусство Кл.слова (ненормовані): декоративное искусство -- дизайн -- модерн -- прикладное искусство -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные училища -- художественное образование Анотація: Из истории художественно-промышленных учебных заведений и отечественной школы дизайна.
Знайти схожі
|
>11.
|
Дружкова, Н. И. (доктор педагогических наук). Из истории реформирования профессиональной художественной школы: создание системы художественно-промышленного образования в Германии [Текст] / Н. И. Дружкова> // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 66
. - ISSN 2072-0424ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Германия Кл.слова (ненормовані): зарубежное образование -- немецкая художественная школа -- профессиональные художественные школы -- реформирование художественного образования -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные институты -- художественное образование -- художественные школы Анотація: Об истории создания системы художественно-промышленного образования в Германии.
Дод.точки доступу: Гропиус, В. (1883-1969); БаухаузВеркбунд; Промышленный союз; Высшая школа строительства и художественного конструирования Знайти схожі
|
>12.
|
Усманова, Л. Т. (аспирант). Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников [Текст] / Л. Т. Усманова> // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): ИМО -- будущие художники -- дидактические модели -- дидактическое моделирование -- интеллектуально-мотивирующее обучение -- интеллектуально-мотивирующие карты -- методика дидактического моделирования -- модели обучения философии -- поэтапное формирование -- принцип ИМО -- умственное развитие -- философия (образование) -- философски-познавательные мотивы -- формирование умственных действий -- формирование философско-познавательного мотива -- художественная дидактика -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные колледжи -- художественные специальности Анотація: В статье обосновывается сущностная основа моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа.
Знайти схожі
|
|