Пошуковий запит: <.>K=художественно-образное мышление<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6 |
>1.
|
Хотенцева, И. А. Подготовка учителя музыки к исполнительской деятельности [Текст] / И. А. Хотенцева> // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 142-147
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): художественно-образное мышление -- исполнители-интерпретаторы -- исполнительская деятельность -- общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные школы -- подготовка учителей -- учителя музыки -- музыкальные произведения Анотація: Художественно-образное мышление учителя музыки имеет огромное значение в практике исполнительской деятельнсоти на уроке музыки в общеобразовательной школе. От уровня понимания и исполнения педагогом музыкальных произведений зависит дальнейшая мотивация восприятия школьниками, главным образом, образцов классической музыки. Формирование художественно-образного мышления позволяет будущим преподавателям музыки самостоятельно и творчески интерпертировать музыкальный текст в рамках школьного урока и дает возможность в дальнейшем успешно сочетать исполнительскую деятельность с педагогической, исследовательской, а также просветительской, значение которой в современных условиях возрастает с каждым годом.
Знайти схожі
|
>2.
|
Томилова, Светлана Дмитриевна (кандидат филологических наук ; доцент). Основы литературного развития ребенка дошкольного возраста как потенциального читателя [Текст] / С. Д. Томилова> // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95-96 (24 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- литературное развитие дошкольников -- комплексный подход -- художественно-речевые умения -- восприятие художественных произведений -- творческое воображение детей -- художественно-образное мышление Анотація: Проанализировано современное состояние проблемы литературного развития дошкольников и обоснована необходимость комплексного подхода к развитию умений будущего талантливого читателя в дошкольном возрасте.
Знайти схожі
|
>3.
|
Стрелкова, Татьяна Андреевна (учитель изобразительного искусства). Особенности художественно-образного мышления учащихся начальной школы при работе над декоративным пейзажем [Текст] / Т. А. Стрелкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство -- начальная школа -- младшие школьники -- развитие творческих способностей -- изобразительная деятельность -- пейзажи -- декоративный пейзаж -- художественно-образное мышление -- обучение изобразительному искусству Анотація: Методические особенности обучения учащихся младших классов декоративному пейзажу на уроках изобразительного искусства.
Знайти схожі
|
>4.
|
Сизова, Александра Игоревна (преподаватель). Загадки орнамента [Текст] : (орнамент как способ эстетического познания мира) / А. И. Сизова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- эстетическое воспитание -- творческие способности -- декоративно-прикладное искусство -- изобразительная деятельность -- развитие способностей -- орнаменты -- конспекты занятий -- художественно-образное мышление -- эстетическое познание Анотація: О формировании художественно-образного мышления при изображении орнамента.
Знайти схожі
|
>5.
|
Стрелкова, Татьяна Андреевна (учитель изобразительного искусства). Формирование основ изобразительной грамоты у младших школьников при создании декоративного пейзажа [Текст] / Т. А. Стрелкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- декоративные изображения -- художественно-образное мышление -- изобразительная деятельность -- пейзажи -- уроки изобразительного искусства -- рисунки -- детские рисунки -- декоративно-прикладное искусство -- ИЗО -- изобразительное искусство Анотація: Обучение младших школьников изобразительному искусству при создании декоративного пейзажа.
Знайти схожі
|
>6.
|
Уткина, Ольга Игоревна (аспирант). Роль изобразительной деятельности в развитии художественно-образного мышления школьников [Текст] / О. И. Уткина> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - № 9. - С. 39-42
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- изобразительное искусство -- 3 класс -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- художественный образ -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- развитие мышления -- графические изображения -- конспекты уроков -- уроки изобразительного искусства -- образ дерева -- преподавание изобразительного искусства -- обучение изобразительному искусству -- художественно-образное мышление Анотація: Конспект урока "Таинственный мир дерева" для учащихся 3-го класса.
Знайти схожі
|
|