Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=художественно-образное мышление<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Хотенцева, И. А.
    Подготовка учителя музыки к исполнительской деятельности [Текст] / И. А. Хотенцева // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 142-147
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормовані):
художественно-образное мышление -- исполнители-интерпретаторы -- исполнительская деятельность -- общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные школы -- подготовка учителей -- учителя музыки -- музыкальные произведения
Анотація: Художественно-образное мышление учителя музыки имеет огромное значение в практике исполнительской деятельнсоти на уроке музыки в общеобразовательной школе. От уровня понимания и исполнения педагогом музыкальных произведений зависит дальнейшая мотивация восприятия школьниками, главным образом, образцов классической музыки. Формирование художественно-образного мышления позволяет будущим преподавателям музыки самостоятельно и творчески интерпертировать музыкальный текст в рамках школьного урока и дает возможность в дальнейшем успешно сочетать исполнительскую деятельность с педагогической, исследовательской, а также просветительской, значение которой в современных условиях возрастает с каждым годом.

Знайти схожі

2.


    Томилова, Светлана Дмитриевна (кандидат филологических наук ; доцент).
    Основы литературного развития ребенка дошкольного возраста как потенциального читателя [Текст] / С. Д. Томилова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95-96 (24 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- литературное развитие дошкольников -- комплексный подход -- художественно-речевые умения -- восприятие художественных произведений -- творческое воображение детей -- художественно-образное мышление
Анотація: Проанализировано современное состояние проблемы литературного развития дошкольников и обоснована необходимость комплексного подхода к развитию умений будущего талантливого читателя в дошкольном возрасте.

Знайти схожі

3.


    Стрелкова, Татьяна Андреевна (учитель изобразительного искусства).
    Особенности художественно-образного мышления учащихся начальной школы при работе над декоративным пейзажем [Текст] / Т. А. Стрелкова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство -- начальная школа -- младшие школьники -- развитие творческих способностей -- изобразительная деятельность -- пейзажи -- декоративный пейзаж -- художественно-образное мышление -- обучение изобразительному искусству
Анотація: Методические особенности обучения учащихся младших классов декоративному пейзажу на уроках изобразительного искусства.

Знайти схожі

4.


    Сизова, Александра Игоревна (преподаватель).
    Загадки орнамента [Текст] : (орнамент как способ эстетического познания мира) / А. И. Сизова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- эстетическое воспитание -- творческие способности -- декоративно-прикладное искусство -- изобразительная деятельность -- развитие способностей -- орнаменты -- конспекты занятий -- художественно-образное мышление -- эстетическое познание
Анотація: О формировании художественно-образного мышления при изображении орнамента.

Знайти схожі

5.


    Стрелкова, Татьяна Андреевна (учитель изобразительного искусства).
    Формирование основ изобразительной грамоты у младших школьников при создании декоративного пейзажа [Текст] / Т. А. Стрелкова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- декоративные изображения -- художественно-образное мышление -- изобразительная деятельность -- пейзажи -- уроки изобразительного искусства -- рисунки -- детские рисунки -- декоративно-прикладное искусство -- ИЗО -- изобразительное искусство
Анотація: Обучение младших школьников изобразительному искусству при создании декоративного пейзажа.

Знайти схожі

6.


    Уткина, Ольга Игоревна (аспирант).
    Роль изобразительной деятельности в развитии художественно-образного мышления школьников [Текст] / О. И. Уткина // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - № 9. - С. 39-42 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- изобразительное искусство -- 3 класс -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- художественный образ -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- развитие мышления -- графические изображения -- конспекты уроков -- уроки изобразительного искусства -- образ дерева -- преподавание изобразительного искусства -- обучение изобразительному искусству -- художественно-образное мышление
Анотація: Конспект урока "Таинственный мир дерева" для учащихся 3-го класса.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)