Пошуковий запит: <.>K=формы занятий<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Собянин, Ф. И. (д-р пед. наук). О преподавании в школе основ теории физической культуры / Ф. И. Собянин> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 1. - С. . 17-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Белгородская область Кл.слова (ненормовані): теория физической культуры -- преподавание -- анкетные опросы -- формы занятий -- новаторство -- инновации -- источники информации -- учебная литература -- компьютерные технологии -- педагогический опыт -- общеобразовательные школы
Знайти схожі
|
>2.
| Т 46
Тихомирова, Е. В. Групповые формы внеклассных занятий / Е. В. Тихомирова> // Классный руководитель. - 2002. - N 8. - С. . 63-67
ББК 74.200.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): внеклассные занятия -- внеклассная работа -- групповые занятия -- формы занятий -- деловые игры -- ролевые игры
Знайти схожі
|
>3.
|
Коротаев, Л. А. Слушаем обработки классики / Л. А. Коротаев> // Образование в современной школе. - 2004. - N 1. - С. . 25-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): классическая музыка -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные обработки -- обратка классики -- общеобразовательные учреждения -- уроки музыки -- формы занятий -- школы
Знайти схожі
|
>4.
|
Микрюков, В. Ю. (канд. техн. наук). ОБЖ: чему и как учить / В. Ю. Микрюков> // Образование в современной школе. - 2004. - N 5. - С. . 3 - 13. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): ОБЖ -- боевые искусства -- военная безопасность -- военная служба -- оборудование -- образовательные учреждения -- основы безопасности жизнедеятельности -- программы -- учащиеся -- учебники -- формы занятий -- школы
Знайти схожі
|
>5.
|
Кожин, Ю. А. Права и ответственность ребенка по российскому законодательству : элективный курс для учащихся 8-11 классов (17 часов) / Ю. А. Кожин> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 8-10. - Библиогр.: с. 10
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): элективные курсы -- цели курса -- задачи курса -- темы -- формы занятий -- пояснительные записки -- права ребенка -- ответственность ребенка -- российское законодательство -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы
Знайти схожі
|
>6.
|
Солодова, Г. Г. (канд. пед. наук). Подготовка студентов к организации воспитательной работы [Текст] / Г. Г. Солодова> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 122-124
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): студенты -- подготовка студентов -- воспитательная работа -- педагогическая деятельность -- теоретический курс -- содержание курса -- принципы альтернативности -- принцип диалогичности -- принцип самоопределения личности -- самоопределение личности -- формы занятий -- дискуссии Анотація: О преподавании теоретического курса педагогики как ведущего условия в подготовке студентов к воспитательной работе в новых социокультурных условиях.
Знайти схожі
|
>7.
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 7-27
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- воспитание -- социализация -- младшие школьники -- примерные программы -- духовно-нравственное развитие -- уклад школьной жизни -- нравственный уклад -- цели воспитания -- задачи воспитания -- личностная культура -- семейная культура -- социальная культура -- ценностные установки -- источники нравственности -- аксиологический подход -- ценности -- системно-деятельностный подход -- развивающий подход -- виды деятельности -- формы занятий -- родители -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- результаты воспитания -- результаты социализации Анотація: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.
Дод.точки доступу: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук) Знайти схожі
|
>8.
|
Бикмухаметова, Наиля Хазиахметовна (учитель начальных классов). Семейный клуб "Школа радости и воспитания" [Текст] / Н. Х. Бикмухаметова, М. З. Гилязова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 33-35
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): семейное воспитание -- начальная школа -- родители -- воспитание школьников -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- педагогическая культура -- формы занятий -- семейные клубы -- внеурочная деятельность Анотація: О работе с родителями учащихся младших классов в семейном клубе "Школа радости и воспитания".
Дод.точки доступу: Гилязова, Малина Замиловна (учитель начальных классов); Семейный клуб "Школа радости и воспитания""Школа радости и воспитания", семейный клуб Знайти схожі
|
>9.
|
Жукова, Анна Михайловна (преподаватель кафедры теории музыки и музыкального образования; аспирант). Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений [Текст] / А. М. Жукова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 34-37 : ил., фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 85.34 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Массовые представления и театрализованные праздники Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузы культуры и искусства -- студенты-режиссеры -- будущие режиссеры -- режиссеры праздников -- режиссеры театрализованных представлений -- театрализованные представления -- развлекательная культура -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- музыкально-постановочные компетенции -- формирование компетенций -- синтонность -- музыкально-образовательные дисциплины -- формы занятий -- методы обучения -- опыт работы Анотація: Выделены основные принципы построения методики формирования музыкально-постановочных компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. Рассмотрены этапы формирования музыкально-постановочных компетенций в процессе изучения музыкально-образовательных дисциплин, а также используемые на каждом этапе формы занятий и методы обучения.
Знайти схожі
|
>10.
|
Шилько, В. Г. Физическое воспитание в вузе на основе комплексной технологической модели физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / В. Г. Шилько, Н. Л. Гусева, Т. А. Шилько> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 59-62. - Библиогр. : с. 62 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): физическое воспитание -- студенты вузов -- комплексные технологические модели -- физкультурно-спортивная деятельность -- педагогические технологии -- формы занятий -- учебные занятия -- внеучебные занятия -- физические упражнения -- физическая подготовленность Анотація: Необходимость повышения роли физического воспитания в высшей школе. Внедрение в повседневную жизнь студентов комплексной технологической модели физкультурно-спортивной деятельности в вузе.
Дод.точки доступу: Гусева, Н. Л.; Шилько, Т. А. Знайти схожі
|
>11.
|
Лучанинов, Дмитрий Васильевич. Изменение тенденций в формах занятий в контексте смешанного обучения [Текст] = Modification of trends in the forms of training sessions in the context of blended learning / Д. В. Лучанинов> // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 37-39 : 6 рис. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательная среда -- лабораторные работы -- лекции -- педагогический опыт -- практические работы -- смешанное обучение -- студенты -- формы занятий Анотація: Рассматриваются феномены "лекция", "лабораторная работа" и "практическая работа" в контексте использования дистанционных образовательных технологий в качестве информационно-образовательной среды. Предлагается новая трактовка данных понятий при использовании дистанционных образовательных технологий. Проводится системный анализ феноменов в контексте классического и смешанного обучения.
Знайти схожі
|
>12.
|
Лизинский, В. М. (кандидат педагогических наук; профессор). Тематика и формы занятий для начинающих учителей [Текст] / В. М. Лизинский> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 1. - С. 24
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): занятия с учителями -- начинающие учителя -- тематика занятий -- формы занятий Анотація: Дано содержание и формы занятий для начинающих учителей.
Знайти схожі
|
|