Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учебно-познавательная компетентность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.


    Воровщиков, С. Г. (канд. пед. наук).
    Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования [Текст] / Воровщиков С. Г. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 81-103. - Библиогр.: с. 102-103 (44 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
школьники -- учебно-познавательная компетентность -- системное конструирование -- компетентность -- компетенция -- образовательные компетенции -- межпредметные компетентности -- предметные компетентности -- учебно-познавательная деятельность -- общее среднее образование -- модели содержания -- умения -- общеучебные умения -- навыки -- системный анализ

Знайти схожі

2.


    Криволапова, Н. А. (д-р пед. наук ; проф.).
    Подготовка учителя к инновационной деятельности по формированию учебно-познавательной компетентности старшеклассников [Текст] / Н. А. Криволапова, Н. А. Булакова // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 54-57 . - ISSN 1998-0744
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
повышения квалификации педагогов -- подготовка учителей -- ориентированная направленность -- инновационная деятельность -- педагогическое мастерства -- учебно-познавательная компетентность -- познавательная активность
Анотація: Рассмотрены условия, определены принципы и представлена новая форма повышения квалификации педагогов по проблеме формирования учебно-познавательной компетентности старшеклассников через включение учителя в инновационную деятельность. готовность к инновационной деятельности в современных условиях - важнейшее качество педагога, без которого невозможно достичь высокого уровня педагогического мастерства.


Дод.точки доступу:
Булакова, Н. А.
Знайти схожі

3.


    Булакова, Н. А.
    Специфика подготовки учителя сельской школы к формированию учебно-познавательной компетентности школьников [Текст] / Н. А. Булакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (5 назв. )
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
повышение квалификации -- педагоги -- учебно-познавательная компетентность -- непрерывное образование -- работники образования -- инновационное проектирование -- инновации -- переподготовка учителей -- учителя -- инновационная деятельность -- курсы
Анотація: Рассмотрены условия и определены направления подготовки сельского учителя к формированию учебно-познавательной компетентности школьников в системе дополнительного профессионального образования. Процесс формирования данной компетентности у обучающихся рассмотрен в тесной взаимосвязи с формированием учебно-познавательной компетентности самого учителя. Особое внимание уделено этапам проведения курсов инновационного проектирования.

Знайти схожі

4.


    Медведева, В. В. (проректор по учебно-методической работе Института развития образования Ивановской области, аспирант кафедры педагогики Ивановского государственного университета).
    Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся в процессе изучения литературы [Текст] / В. В. Медведева // Наука и школа. - 2009. - N 3. - С. 43-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
компетентность -- учебно-познавательная компетентность -- развитие учебно-познавательной компетентности -- изучение литературы в школе
Анотація: В статье рассматриваются содержание и структура понятия "учебно-познавательная компетентность", раскрываются приемы и методы развития различных компонентов данного вида компетентности в процессе изучения литературы.

Знайти схожі

5.


    Анисимова, Т. Г.
    Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования [Текст] / Т. Г. Анисимова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 104-106
ББК 74.1 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саранск, 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
учебные программы -- ключевые компетентности -- здоровьесберегающая компетентность -- социально-личностная компетентность -- учебно-познавательная компетентность -- практические занятия -- самостоятельная деятельность
Анотація: На основе выделенных ключевых компетентностей (здоровьесберегающей, социально-личностной и учебно-познавательной) автор предлагает учебно-тематический план для каждой категории слушателей - воспитателей, учителей начальных классов (повышение квалификации), лиц, работающих с детьми и не имеющих педагогического образования (переподготовка).

Знайти схожі

6.


    Шамова, Т. И.
    Сотрудничество университета и школы: от идеи до внедрения [Текст] / Т. И. Шамова, Н. Л. Галева // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 4-9 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
экологизация образования -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- учебно-познавательная компетентность -- управление формированием компетентности -- развитие компетентности -- социализация учащихся -- здоровьесбережение -- научное сопровождение учащихся -- внедрение инноваций -- исследовательская деятельность
Анотація: Вариативность образовательного процесса потребовала от современного учителя высокого уровня компетентности в таких сферах деятельности, как управление качеством образовательной системы «учитель - ученик», владение методологией и технологией исследовательской деятельности для отслеживания эффективности внедрения инноваций на рабочем месте, высокого уровня психолого-педагогической компетентности для осуществления дифференциации и индивидуализации образовательного процесса. Повышение квалификации «на рабочем месте», в собственной школе позволяет не только учесть особенности и проблемы данного учебного заведения, но и создать условия для сплочения коллектива в решении общих задач инновационными методами. Поэтому необходима грамотная информация «из первых рук» коллективов школ и родительской общественности о достижениях наук о человеке, обеспечивающих успешность обучения и воспитания детей.


Дод.точки доступу:
Галева, Н. Л.
Знайти схожі

7.


    Вертьянова, Анастасия Андреевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование учебно-познавательной компетентности студентов при обучении интерпретации художественного текста [Текст] / А. А. Вертьянова, Л. А. Крючкова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 89-91 : 2 табл. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
художественные тексты -- анализ текста -- компетентность -- интерпретация текста -- компетентность студентов -- учебно-познавательная компетентность
Анотація: Формирование учебно-познавательной компетентности студентов.


Дод.точки доступу:
Крючкова, Любовь Александровна (кандидат филологических наук)
Знайти схожі

8.


    Шмигирилова, И. Б. (кандидат педагогических наук).
    Школьное образование в контексте компетентностного подхода [Текст] / И. Б. Шмигирилова // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
компетентностный подход -- компетентностное обучение -- школьное образование -- преемственность образования -- ключевые компетенции -- познавательная компетентность -- учебно-познавательная компетентность -- старшеклассники -- старшие классы
Анотація: Статья посвящена особенностям внедрения компетентностного подхода в систему школьного образования. В качестве важной части целостной системы требований к личности выпускника школы выделяется познавательная компетентность.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)