Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=торговые центры<.>
Загальна кількість знайдених документів : 37
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-37 
1.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Знайти схожі

2.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры

Знайти схожі

3.


    Яковлев, П. (ст. преподаватель).
    Новые формы социальной интеграции на приграничных территориях / П. Яковлев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 1. - С. . 49-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
ББК 38.9
Рубрики: Строительство--Благоустройство населенных мест, 20 в. кон.
   Россия
    Китай

Кл.слова (ненормовані):
интеграции -- социальная интеграция -- приграничные территории -- проекты -- международные проекты -- сотрудничество -- международное сотрудничество -- торговые центры -- торгово-экономические центры

Знайти схожі

4.


    Чкалова, О. (канд. техн. наук, доц.).
    Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах / О. Чкалова // Экономист. - 2003. - N 6. - С. . 37-41
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормовані):
бутики -- гастрономы -- гипермаркеты -- дискаунты (магазин) -- магазины -- мегаполисы -- розничная торговля -- самообслуживание -- специализированные магазины -- супермаркеты -- торговля -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые центры -- универсальные магазины -- универсамы

Знайти схожі

5.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 63. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормовані):
компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная сеть -- розничная торговля -- магазины -- сотовые телефоны -- торговые центры -- сообщения -- SMS-сообщения -- сотовая связь -- зарубежный опыт -- покупатели -- услуги -- услуги сотовой связи

Знайти схожі

6.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Знайти схожі

7.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры

Знайти схожі

8.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 63. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормовані):
компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная сеть -- розничная торговля -- магазины -- сотовые телефоны -- торговые центры -- сообщения -- SMS-сообщения -- сотовая связь -- зарубежный опыт -- покупатели -- услуги -- услуги сотовой связи

Знайти схожі

9.


   
    Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг

Знайти схожі

10.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Знайти схожі

11.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры

Знайти схожі

12.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 63. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормовані):
компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная сеть -- розничная торговля -- магазины -- сотовые телефоны -- торговые центры -- сообщения -- SMS-сообщения -- сотовая связь -- зарубежный опыт -- покупатели -- услуги -- услуги сотовой связи

Знайти схожі

13.


   
    Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг

Знайти схожі

14.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Знайти схожі

15.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры

Знайти схожі

16.


    Пульсон, Клариса.
    Синдром перепотребления / Клариса Пульсон // Здоровье. - 2004. - N 5. - С. . 28-29. - Ил.: фот.
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормовані):
аффлюэнция -- потребительский грипп -- супермаркеты -- синдром перепотребления -- шопинг -- трата денег -- необоснованные покупки -- торговые центры -- кредитные карточки

Знайти схожі

17.


    Пульсон, Клариса.
    Синдром перепотребления / Клариса Пульсон // Здоровье. - 2004. - N 5. - С. . 28-29. - Ил.: фот.
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормовані):
аффлюэнция -- потребительский грипп -- супермаркеты -- синдром перепотребления -- шопинг -- трата денег -- необоснованные покупки -- торговые центры -- кредитные карточки

Знайти схожі

18.


    Здравомыслов, Павел Игоревич.
    Стратегия маркетинга торгового центра / Здравомыслов П. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 312-319. - Библиогр.: с. 319 ( 11 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
   Россия
    Екатеринбург

Кл.слова (ненормовані):
маркетинг торгового центра -- торговые центры -- концепции торгового центра -- стратегии маркетинга -- комплекс маркетинга

Знайти схожі

19.


    Рябова, Наталья Валерьевна.
    Что надо исследовать при реорганизации торгового центра / Рябова Н. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 320-328. - Библиогр.: с. 328 ( 6 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли, 2006
   Белоруссия
    Республика Белоруссия

    Минск

Кл.слова (ненормовані):
маркетинговые исследования -- опросы -- торговые центры -- гипермаркеты -- рынки

Знайти схожі

20.


    Самойлов, Лев.
    Грозный - город удивительной судьбы... / Лев Самойлов // Родина. - 2006. - N 12. - С. . 33-38. - Библиогр. в примеч. - 0; Весь Грозный и его окрестности. - Ил.: 22 фото
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 16 в.
   Россия
    РФ

    Чеченская Республика

    Грозный (город)

Кл.слова (ненормовані):
города -- история городов -- крепости -- столицы республик -- торговые центры -- вокзалы -- нефтяные центры

Знайти схожі

 1-20    21-37 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)