Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=творческая среда<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Нестеренко, А. А.
    Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды [Текст] / А. А. Нестеренко // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 26-33 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. ) . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- школьная среда -- школьная творческая среда -- творческая среда -- творческие коллективы -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач
Анотація: Автор предлагает пути создания творческой среды в школе, используя исследования, сделанные в рамках теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и закона S-образной кривой.


Дод.точки доступу:
Злотин; Зусман; Каплан
Знайти схожі

2.


    Протасова, Екатерина Юрьевна (науч. сотрудник).
    Музеи для шума и бега [Текст] / Екатерина Протасова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 17-19 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Канада--Америка--США; Европа; Австрия; Вена, город

Кл.слова (ненормовані):
творчество -- игры -- музеи -- родители -- конструирование -- дошкольное воспитание -- рисование -- музеи мира -- исследовательская деятельность -- экспонаты -- национальные традиции -- детское творчество -- экспериментальная деятельность -- познавательные игры -- развитие творчества -- развивающая среда -- музейные экспозиции -- предметная среда -- музейная педагогика -- дошкольники -- театральная деятельность -- детские музеи -- обучающая среда -- творческая среда -- детские музеи мира
Анотація: Опыт использования музейной педагогики за рубежом.


Дод.точки доступу:
Музей Зум
Знайти схожі

3.


    Мелик-Гайказян, И. В. (д-р филос. наук, проф.).
    Любовь как этический принцип педагогики [Текст] / И. В. Мелик-Гайказян // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
проблемы образования -- целеполагание -- образовательные системы -- типы образовательных систем -- Гарри Поттер -- воспитательная среда -- типы воспитательных сред -- Хогвартс -- факультеты Хогвартса -- догматическая среда -- карьерная среда -- безмятежная среда -- творческая среда -- направленность образовательных сред -- векторная модель -- этический квадрат -- противоречия морали -- образовательное пространство -- принципы педагогики -- этические принципы педагогики -- любовь
Анотація: О моделировании образовательных сред.


Дод.точки доступу:
Ролинг, Джоан \д.\; Ясвин \в. А.\; Апресян \р. Г.\; Коменский (1592-1670) \я. А.\
Знайти схожі

4.


    Курышева, Ирина Валерьяновна (доцент).
    Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза [Текст] / И. В. Курышева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- преподаватели -- студенты -- творческая личность -- творческий потенциал -- развивающая среда -- музыкально-творческая среда -- музыкальная среда -- творческая среда -- музыкальное искусство -- классическая музыка -- программы -- исследования
Анотація: Представлена программа развития творческого потенциала студентов вуза средствами музыкального искусства. Рассмотрены задачи создания музыкально-творческой развивающей среды, характеристики ее основных компонентов, параметры взаимодействия студента с музыкальной средой.

Знайти схожі

5.


    Соломин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Олимпиада по географии сегодня [Текст] / В. П. Соломин, С. В. Ильинский // География в школе. - 2011. - N 4. - С. 51-56 : 2 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормовані):
географические олимпиады -- предметные олимпиады -- олимпиадное движение -- интеллектуальные сревнования -- географические знания -- олимпиадные задания -- одаренные дети -- талантливые дети -- творческая среда
Анотація: Авторы рассказывают об олимпиадах, проводимых в Санкт-Петербурге, характеризуя их цели и основные этапы.


Дод.точки доступу:
Ильинский, С. В. (ассистент кафедры методики обучения географии и краеведения); Лицом к СеверуГерценовская олимпиада по географии
Знайти схожі

6.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Инновационная среда современного образовательного института [Текст] / Карпов, А. О. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 19-31. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
инновационная среда -- образовательные институты -- образовательная среда -- творческая среда -- генеративная учебная среда -- учебно-научная среда -- учебно-научная инновационная среда -- учебная среда -- научно-исследовательская работа -- студенты -- школьники -- интегрированная образовательная система -- система образования -- исследовательское обучение -- структура учебно-научной среды -- исследовательские университеты -- стартап -- стартап-компании -- метауровень учебной среды -- консорциумы
Анотація: В статье автор приходит к выводу, что учебно-научная инновационная среда есть безусловная необходимость для развития современного исследовательского образования, в основу которого заложено стремление к получению полезного и практического результата в различных отраслях деятельности, что позволяет воспитывать кадры высокой квалификации, способные создавать научную продукцию, преобразующую мир.

Знайти схожі

7.


    Дворянцева, С. Е. (директор).
    Механизмы формирования образовательной среды, обеспечивающей высокие достижения обучающихся [Текст] / С. Е. Дворянцева, И. М. Панкова // Профильная школа. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
высокомотивированные дети -- интегрированное пространство -- инфраструктура -- одаренность -- одаренные дети -- планирование образовательного процесса -- творческая среда -- умные школы
Анотація: Авторы статьи описывают механизмы формирования образовательной среды для развития обучающихся, раскрывают составляющие механизмов на примере работы гимназии, предлагают читателям описание проектов, являющихся содержательной основой среды, обеспечивающей высокие результаты.


Дод.точки доступу:
Панкова, И. М. (заместитель директора)
Знайти схожі

8.


    Мурадова, А. К. (старший преподаватель).
    Методический аспект изучения западноевропейского средневекового героического эпоса в высшей школе [Текст] / А. К. Мурадова // Профильная школа. - 2013. - № 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Западная Европа, Средневековье

Кл.слова (ненормовані):
героические эпосы -- гуманитарное образование -- жанры -- изучение эпической литературы -- литературный процесс -- творческая среда -- учебные дискуссии -- эстетическое восприятие
Анотація: В статье показаны психолого-педагогические методы изучения средневекового западноевропейского эпоса в высшей школе на основе воспитания эстетического восприятия этической литературы. Эта методика включает в себя овладение навыками культурного чтения литературных памятников прошлого, самостоятельную исследовательскую работу, а также формирование эстетического вкуса и культурологической компетенции путем перенесения эстетических идей из одной исторической эпохи в другую.

Знайти схожі

9.


    Повшедная, Фаина Викторовна.
    Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества [Текст] / Ф. В. Повшедная, О. В. Лебедева // Мир психологии. - 2014. - № 3. - С. 253-258. - Библиогр.: с. 258 (4 назв.)
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормовані):
активность студентов -- конференции -- образовательная деятельность -- студенты -- творческая среда
Анотація: Ставится вопрос о значительных возможностях, специально организуемых по определенным программам тематических конференций студентов, в повышении их творческого потенциала, способности к более активной образовательной деятельности.


Дод.точки доступу:
Лебедева, Оксана Валерьевна
Знайти схожі

10.


    Лебедева, Л. Д. (учитель русского языка и литературы).
    Создание творческой среды для развития одаренности [Текст] / Л. Д. Лебедева // Одаренный ребенок. - 2016. - № 1 (январь-февраль). - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
литература -- одаренные дети -- развитие одаренности -- русский язык -- творческая среда -- учебно-исследовательская деятельность учащихся
Анотація: Автор констатирует, что системное развитие познавательно-эстетических способностей учащихся через активизацию исследовательской и творческой деятельности способствует формированию всесторонне развитой личности современного школьника. Рассмотрен авторский опыт работы в данном направлении.

Знайти схожі

11.


    Таратынова, М. Н. (учитель).
    Создание творческой среды для развития одаренности [Текст] / М. Н. Таратынова // Одаренный ребенок. - 2016. - № 1 (январь-февраль). - С. 148-159 : фот. - Библиогр.: с. 159
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормовані):
адаптация одаренных детей -- культурные центры -- музеи -- образовательные путешествия -- одаренные дети -- развитие личности школьников -- развитие одаренности -- социализация -- социальное партнерство -- социокультурная среда -- социум -- творческая среда -- творческое развитие учащихся
Анотація: Автор делится опытом в развитии социальных связей школы с научными и культурными центрами (музеи, библиотеки, театры, вузы и др. ), которые создают благоприятные условия для реализации творческого потенциала детей. Отмечается, что основой развития задатков и способностей детей является успешная социализация их в социуме. Складывающиеся на современном этапе качественно новые партнерские отношения социума и школы создают творческую среду для развития одаренности и позволяют обеспечивать осознанное цельное саморазвитие личности.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)