Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=творческая деятельность детей<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Захарова, Ж.
    Творческая деятельность детей-сирот младшего школьного возраста [Текст] / Ж. Захарова // Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 71-73
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети-сироты -- творческая деятельность детей -- младший школьный возраст -- социально-педагогическая адаптация -- детские дома -- сказкотворчество -- социальные педагоги
Анотація: Организованная творческая деятельность детей в детских домах.

Знайти схожі

2.


    Воронкевич, Ольга Александровна.
    Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" [Текст] / О. А. Воронкевич // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 14-17. - 1; Гадкий утенок / Г. Х. Андерсен . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- экологическое воспитание в детском саду -- совместная деятельность -- беседы -- экологические игры -- чтение художественной литературы -- самостоятельная деятельность детей -- творческая деятельность детей -- физкультминутки
Анотація: Блок занятий на третью неделю ноября в подготовительной к школе группе. Закрепить представления детей о птицах, полученные во время наблюдений и в ходе чтения сказки Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок". Развивать умение сравнивать водоплавающих птиц: утку и лебедя, особенности их внешнего вида и поведения.


Дод.точки доступу:
Андерсен, Ганс Христиан (1805-1875) \г. Х.\
Знайти схожі

3.


    Пчелинцева, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогическая поддержка детей, переживших насилие [Текст] / Е. В. Пчелинцева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 12. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200 + 88.8 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормовані):
реализация компенсаторных возможностей -- лепка -- творческая деятельность детей -- аппликация -- рисование -- преодоление последствий насилия -- психолого-педагогическая поддержка ребенка -- сказкотерапия -- психологические модели поддержки детей
Анотація: Рассмотрены принципы организации, структура и методическое обеспечение модели психолого-педагогической поддержки детей, переживших насилие.

Знайти схожі

4.


    Смирнова, Ирина Михайловна (воспитатель).
    Что такое игровой стретчинг [Текст] / И. М. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игровой стретчинг -- оздоровительное воздействие -- творческая деятельность детей -- физические упражнения -- физическое развитие детей
Анотація: В статье дается понятие игрового стретчинга и предлагаются упражнения для занятий.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)