Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=социально-эмоциональное развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Уфимцева, Л. П.
    Диагностика психофизического развития подростков с выраженной степенью умственной отсталости / Л. П. Уфимцева, Л. М. Сафонова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). - Прил.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- умственно отсталые дети -- подростки -- специальная психология -- психофизиология -- психодиагностика -- диагностика -- психомоторное развитие -- сформированность предметных действий -- когнитивное развитие -- речевое развитие -- социально-эмоциональное развитие


Дод.точки доступу:
Сафонова, Л. М.
Знайти схожі

2.


    Кислякова, Ю. Н.
    Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Ю. Н. Кислякова, И. В. Ковалец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети -- учебные планы -- дошкольный возраст -- первый год обучения -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- второй год обучения -- дошкольники -- третий год обучения -- коррекционная работа -- интеллектуальная недостаточность -- социально-эмоциональное развитие -- специальные дошкольные учреждения
Анотація: О комплексной программе для специальных дошкольных учреждений "Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью", которая реализуется в течение четырех лет и предполагает работу с детьми в возрасте от 4 до 7 лет.


Дод.точки доступу:
Ковалец, И. В.
Знайти схожі

3.


    Филиппова, Л. В.
    Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства [Текст] / Л. В. Филиппова, А. С. Большев // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 78-79 (29 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
развитие -- целостное развитие -- закономерности развития -- особенности развития -- телесно-двигательное развитие -- когнитивное развитие -- социально-эмоциональное развитие -- гуманизация -- педагогические технологии -- дошкольники
Анотація: В статье изложены методологические принципы и подходы, обуславливающие необходимость целостного развития жизненно важных сфер ребенка дошкольного возраста. Описаны нейропсихологические особенности развития детей.


Дод.точки доступу:
Большев, А. С.
Знайти схожі

4.


    Вербовская, Е. В.
    Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эмоции -- социально-эмоциональное развитие -- двигательно-экспрессивное развитие -- социально-эмоциональный статус -- эмоциональное развитие -- педагогический мониторинг
Анотація: В статье рассматривается значение эмоционального развития в период старшего дошкольного возраста, важность эмоционального фактора для процесса социального развития ребенка. Предложен педагогический мониторинг с параметрами наблюдения в разных видах деятельности.


Дод.точки доступу:
Кольцова, И. Н.
Знайти схожі

5.


    Подгайский, Н. Е.
    Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников [Текст] / Н. Е. Подгайский, С. П. Балашова // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- визуальное мышление -- социально-эмоциональное развитие -- дивергентное мышление -- контрольно-диагностические методы
Анотація: В работе описаны применяемые при внедрении инновационных образовательных программ диагностические методы и показан пример их применения. На основе результатов психодиагностических мероприятий можно корректировать образовательный процесс.


Дод.точки доступу:
Балашова, С. П.
Знайти схожі

6.


    Подгайский, Е. Е.
    Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников [Текст] : дайджест / Н. Е. Подгайский, С. П. Балашова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 137-138 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
инновационные образовательные программы -- дошкольники -- психическое развитие -- интеллектуальное развитие -- социально-эмоциональное развитие -- визуальное мышление -- дайджесты -- дивергентное мышление -- завышенная самооценка -- дошкольные образовательные учреждения
Анотація: Исследование влияния внедрения инновационной образовательной программы "Двенадцать месяцев" на психическое развитие детей 5, 5-6, 5 лет в условиях муниципального дошкольного образовательного учреждения.


Дод.точки доступу:
Балашова, С. П.
Знайти схожі

7.


    Авдеева, Н. Н.
    Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребенка как условие социально-эмоционального развития детей [Текст] / Н. Н. Авдеева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дом ребенка -- воспитанники -- детские учреждения -- социально-эмоциональное развитие -- дети
Анотація: Представлены рекомендации по организации условий социально-эмоционального развития воспитанников дома ребенка.

Знайти схожі

8.


    Сандуляк, М. А.
    Социально-эмоциональное развитие [Текст] : (для детей 5-6 лет) / М. А. Сандуляк // Завуч начальной школы. - 2011. - № 6. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 103 (21 назв. ) . - ISSN 1996-1804
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- социально-эмоциональное развитие -- социально-эмоциональная сфера -- курсы занятий -- календарно-тематическое планирование -- подготовительные занятия -- программы
Анотація: Представлена программа социально-эмоционального развития дошкольников.

Знайти схожі

9.
0+


    Андреева, Е. Л.
    Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 вкл. : рис. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- личностное развитие -- нарушения слуха -- развитие коммуникативных навыков -- слабослышащие дети -- социализация детей -- социально-эмоциональное развитие -- эмоциональное развитие
Анотація: Представлены игры, направленные на развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями слуха.


Дод.точки доступу:
Сироткина, Т. Ю.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)