Пошуковий запит: <.>K=социально-эмоциональное развитие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9 |
>1.
|
Уфимцева, Л. П. Диагностика психофизического развития подростков с выраженной степенью умственной отсталости / Л. П. Уфимцева, Л. М. Сафонова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). - Прил.
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- умственно отсталые дети -- подростки -- специальная психология -- психофизиология -- психодиагностика -- диагностика -- психомоторное развитие -- сформированность предметных действий -- когнитивное развитие -- речевое развитие -- социально-эмоциональное развитие
Дод.точки доступу: Сафонова, Л. М. Знайти схожі
|
>2.
|
Кислякова, Ю. Н. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Ю. Н. Кислякова, И. В. Ковалец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): дети -- учебные планы -- дошкольный возраст -- первый год обучения -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- второй год обучения -- дошкольники -- третий год обучения -- коррекционная работа -- интеллектуальная недостаточность -- социально-эмоциональное развитие -- специальные дошкольные учреждения Анотація: О комплексной программе для специальных дошкольных учреждений "Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью", которая реализуется в течение четырех лет и предполагает работу с детьми в возрасте от 4 до 7 лет.
Дод.точки доступу: Ковалец, И. В. Знайти схожі
|
>3.
|
Филиппова, Л. В. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства [Текст] / Л. В. Филиппова, А. С. Большев> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 78-79 (29 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): развитие -- целостное развитие -- закономерности развития -- особенности развития -- телесно-двигательное развитие -- когнитивное развитие -- социально-эмоциональное развитие -- гуманизация -- педагогические технологии -- дошкольники Анотація: В статье изложены методологические принципы и подходы, обуславливающие необходимость целостного развития жизненно важных сфер ребенка дошкольного возраста. Описаны нейропсихологические особенности развития детей.
Дод.точки доступу: Большев, А. С. Знайти схожі
|
>4.
|
Вербовская, Е. В. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 93-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эмоции -- социально-эмоциональное развитие -- двигательно-экспрессивное развитие -- социально-эмоциональный статус -- эмоциональное развитие -- педагогический мониторинг Анотація: В статье рассматривается значение эмоционального развития в период старшего дошкольного возраста, важность эмоционального фактора для процесса социального развития ребенка. Предложен педагогический мониторинг с параметрами наблюдения в разных видах деятельности.
Дод.точки доступу: Кольцова, И. Н. Знайти схожі
|
>5.
|
Подгайский, Н. Е. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников [Текст] / Н. Е. Подгайский, С. П. Балашова> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- визуальное мышление -- социально-эмоциональное развитие -- дивергентное мышление -- контрольно-диагностические методы Анотація: В работе описаны применяемые при внедрении инновационных образовательных программ диагностические методы и показан пример их применения. На основе результатов психодиагностических мероприятий можно корректировать образовательный процесс.
Дод.точки доступу: Балашова, С. П. Знайти схожі
|
>6.
|
Подгайский, Е. Е. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников [Текст] : дайджест / Н. Е. Подгайский, С. П. Балашова> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 137-138
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): инновационные образовательные программы -- дошкольники -- психическое развитие -- интеллектуальное развитие -- социально-эмоциональное развитие -- визуальное мышление -- дайджесты -- дивергентное мышление -- завышенная самооценка -- дошкольные образовательные учреждения Анотація: Исследование влияния внедрения инновационной образовательной программы "Двенадцать месяцев" на психическое развитие детей 5, 5-6, 5 лет в условиях муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Дод.точки доступу: Балашова, С. П. Знайти схожі
|
>7.
|
Авдеева, Н. Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребенка как условие социально-эмоционального развития детей [Текст] / Н. Н. Авдеева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дом ребенка -- воспитанники -- детские учреждения -- социально-эмоциональное развитие -- дети Анотація: Представлены рекомендации по организации условий социально-эмоционального развития воспитанников дома ребенка.
Знайти схожі
|
>8.
|
Сандуляк, М. А. Социально-эмоциональное развитие [Текст] : (для детей 5-6 лет) / М. А. Сандуляк> // Завуч начальной школы. - 2011. - № 6. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 103 (21 назв. )
. - ISSN 1996-1804ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- социально-эмоциональное развитие -- социально-эмоциональная сфера -- курсы занятий -- календарно-тематическое планирование -- подготовительные занятия -- программы Анотація: Представлена программа социально-эмоционального развития дошкольников.
Знайти схожі
|
>9.
|
Андреева, Е. Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 вкл. : рис.
. - ISSN 2074-4986ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- личностное развитие -- нарушения слуха -- развитие коммуникативных навыков -- слабослышащие дети -- социализация детей -- социально-эмоциональное развитие -- эмоциональное развитие Анотація: Представлены игры, направленные на развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями слуха.
Дод.точки доступу: Сироткина, Т. Ю. Знайти схожі
|
|