Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речеобразование<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Мельник, О. Ю.
    Что такое психолингвистика / О. Ю. Мельник // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 4. - С. . 82 - 84
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормовані):
психолингвистика -- речь -- речеобразование

Знайти схожі

2.


    Сильченкова, Л. С.
    Ориентировочная основа чтения как действия / Л. С. Сильченкова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 12-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. )
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
чтение -- действие чтения -- навыки чтения -- речеобразование -- формальное чтение -- обучение чтению

Знайти схожі

3.


    Каганов, А. Ш.
    Инструментальное исследование спектральных характеристик русских гласных в задаче криминалистической идентификации личности по звучащей речи [Текст] / А. Ш. Каганов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 5. - С. 30-39 : 2 табл. - Библиогр.: с. 38-39 (16 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 67.52 + 81.01
Рубрики: Право
   Криминалистика

   Языкознание

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормовані):
личность -- идентификация личности -- криминалистическая идентификация -- речь -- русская речь -- звучащая речь -- звуки речи -- речевые звуки -- акустика -- акустическое качество звуков -- речеобразование -- гласные -- русские гласные -- спектральные характеристики -- инструментальные исследования -- форманты
Анотація: Идентификация личности по звучащей речи относится к тем видам научной деятельности, в которых органически переплетаются методы и приемы различных наук, лежащих в основе прикладной лингвистики. При решении данной задачи требуется сочетание знаний из различных областей гуманитарных и точных наук, что позволяет выбрать наиболее эффективные виды анализа для того или иного речевого материала и способствует многоаспектности исследования. Такой подход формирует назревшую и необходимую концепцию "стыка", которая, интегрируя знания различных наук, инициирует поиск и объективную оценку результатов.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)