Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=результаты образования<.>
Загальна кількість знайдених документів : 44
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Комарова, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Проблема качества дошкольного образования / Е. С. Комарова, И. Б. Едакова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 6-7
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- качество образования -- проблемы образования -- результаты образования


Дод.точки доступу:
Едакова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

2.


    Боярский, Евгений Александрович.
    Компетенции: от дифференциации к интеграции / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормовані):
компетенции -- компетентный подход -- уровень образования -- результаты образования -- классификация компетенций


Дод.точки доступу:
Коломиец, Сергей Михайлович
Знайти схожі

3.


    Семакин, И. Г. (канд. физ.-мат. наук).
    Грамотность, образованность, культура / И. Г. Семакин // Информатика и образование. - 2002. - N 1. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (1назв.)
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--школоведение
Кл.слова (ненормовані):
грамотность в информатике -- информатика -- информационная культура -- категориии образования -- образованность -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- результаты образования -- учебные дисциплины -- цели образования -- школьные дисциплины

Знайти схожі

4.

К 64


    Кондаков, Александр Михайлович .
    Александр Кондаков: Стандарт - это согласованные требования семьи, общества и государства к результатам образования / Беседовал Борис Старцев // Вестник образования. - 2007. - N 1. - С. . 10-18. - 0; Кондаков: Стандарт - это согласованные требования семьи, общества и государства к результатам образования
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормовані):
общее образование -- средняя школа -- стандарт образования -- требования -- результаты образования -- формирование -- общегражданские компетенции -- социальные компетенции -- качественное образование -- аппробация -- обновление стандарта -- интервью


Дод.точки доступу:
Старцев, Борис \.\
Знайти схожі

5.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дифференциация обучения -- школы -- обучение -- содержание обучения -- требования к обучению -- результаты образования -- образовательные достижения -- достижения образования -- сроки обучения -- профилизация школ -- внутришкольная дифференциация -- факультативы -- элективные курсы -- классы предпрофильной подготовки -- предпрофильная подготовка -- спецкурсы -- спецсеминары -- семинары -- учебные курсы -- курсы обучения

Знайти схожі

6.


    Тубельский, А.
    Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе [Текст] / А. Тубельский // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 33-43
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
школы -- демократические процессы -- экспертиза демократических процессов -- демократизация школы -- экспертная компетентность -- экспертирование -- экспертиза -- образовательные программы -- анализ результатов образования -- результаты образования -- воспитание школьников -- советская школа -- демократическая школа -- школьный уклад -- уклад школьной жизни -- экспертиза социальных явлений -- школьная жизнь -- социальные явления -- смысл образования -- смысл воспитания
Анотація: О проблеме экспертизы демократических и социальных явлений в школе.

Знайти схожі

7.


    Плющ, И. В. (канд. мед. наук ; зав. каф.).
    Школьно-семейные отношения как часть инновационных и здоровьеформирующих процессов в образовании [Текст] / Плющ, И. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 25-27 : 1 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормовані):
качество образования -- система образования -- школьно-семейные отношения -- здоровьеформирующие процессы -- результаты образования -- профессиональная деятельность -- нормы образования
Анотація: Здоровье во всех его аспектах (физическое, психологическое, социальное, духовно-нравственное) является той ценностью, которая способна выполнять роль системообразующего фактора в многообразной инновационной деятельности любой образовательной системы, в том числе в развитии школьно-семейных отношений.

Знайти схожі

8.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое моделирование -- моделирование в педагогике -- компетентность в образовании -- реформы образования -- образовательные реформы -- продуктивная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- сотрудничество -- модернизация образования -- образовательная компетентность -- модели образования -- виды обучения -- обучение -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- результаты образования -- проектирование -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- парадигма образования -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения -- открытое образование
Анотація: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Дод.точки доступу:
Гедель, К.; Блум, Б.
Знайти схожі

9.


    Колесов, А.
    Интеграция основного и дополнительного образования [Текст] / А. Колесов // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 21-23
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействия в образовании -- дополнительное образование -- интеграция образования -- организация времени -- результаты образования -- творческий потенциал
Анотація: О взаимодействии основной школы и дополнительного образования.

Знайти схожі

10.


    Лернер, П. С.
    Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию [Текст] / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 93-100. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
результаты образования -- продуктивное образование -- традиционное образование -- личностно ориентированное образование -- деятельность -- познавательная деятельность -- учебные действия -- методы преподавания -- преподавание предметов -- обучение изучением -- изучение предметов -- педагогические методы -- знания -- производительный труд -- методы обучения -- эвристические методы -- исследовательский метод -- продуктивная работа -- учебные пособия -- учебники -- труд -- ученики -- педагогическое общение
Анотація: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.

Знайти схожі

11.


    Кузьмина, Н. В.
    Законы развития фундаментального образования в регионе [Текст] / Н. В. Кузьмина, В. А. Полянин // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 3-12.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
развитие образования -- регионы -- региональное образование -- фундаментальное образование -- духовность -- продукт образования -- национальные системы образования -- системы образования -- продуктивность учителя -- учителя -- продуктивное образование -- продуктивная компетентность -- образ результатов -- результаты образования -- духовный продукт -- акмеориентация -- Болонский процесс
Анотація: О духовных продуктах, создаваемых средствами фундаментального образования.


Дод.точки доступу:
Полянин, В. А.
Знайти схожі

12.


    Селезнева, Н. А. (проф.).
    Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования [Текст] / Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- дуальное управление качеством высшего образования -- управление качеством высшего образования -- качество высшего образования -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- компетенции -- результаты образования -- реформирование образования -- учебно-методические объединения
Анотація: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования через проекты основных образовательных программ.

Знайти схожі

13.


    Строкова, Т. А.
    Компетентностный подход и проблемы его реализации [Текст] / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 9-16. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
подходы в образовании -- компетентностный подход -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательные результаты -- результаты образования -- компетентности в образовании -- ключевые компетентности -- школьники -- образовательные компетентности -- интеграция -- содержание образования -- методы обучения -- обучение
Анотація: О продуктивности использования разлиных способов интеграции содержания и методов обучения в практической реализации компетентностного подхода.

Знайти схожі

14.


    Остапенко, А. А.
    Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 35-40. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
результаты образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- сопровождение -- стандарты образования -- цели образования -- педагогическое сопровождение -- тьюторство -- уровни целей -- образовательные цели -- государственные стандарты -- тьюторы
Анотація: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.

Знайти схожі

15.


    Загвоздкин, В. К.
    Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде [Текст] / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 99-105. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
концепция результатов -- результаты образования -- зарубежное образование -- естественно-научное образование -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- национальные стандарты -- научная грамотность -- цели образования -- компетентность -- модели компетентности -- наука
Анотація: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования.

Знайти схожі

16.


    Ковалева, Г. С.
    Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе [Текст] / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 154-163.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальное образование -- стандарты -- результаты образования -- образовательные результаты -- оценка результатов
Анотація: Обсуждается итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.


Дод.точки доступу:
Логинова, О. Б.
Знайти схожі

17.


    Татур, Ю. Г. (проф.;).
    Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования [Текст] / Ю. Г. Татур // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
результаты образования -- компетенции -- диагностичность описания результатов образования -- таксономические таблицы
Анотація: Рассматриваются вопросы использования специально созданных таксономических таблиц описания результатов образования, выраженных в терминах компетенций в диагностичной форме.

Знайти схожі

18.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Образование - разграничение целей: личность и государство [Текст] / А. В. Исаев // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормовані):
образовательные системы -- государственные образовательные системы -- система образования -- цели образовательных систем -- государство и образование -- образование и государство -- личность и образование -- образование и личность -- личность и государство -- государство и личность -- самоактуализация личности -- саморазвитие -- развитие личности -- социальные субъекты -- качество образования -- результаты образования -- выгоды (образование) -- образовательная политика -- трудовая миграция -- миграция трудовая -- отток специалистов -- профессиональное образование -- востребованность специалистов -- реформирование образования -- модернизация образования -- выбор профессии -- рабочие кадры -- профессиональная ориентация
Анотація: Целью данной работы ставится анализ существующих государственных образовательных систем, проведенный во взаимосвязи с основными показателями успешности государства на мировом пространстве; рассматривается различие целей образовательного процесса с точки зрения личности и государства.

Знайти схожі

19.


    Попова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Института образования и развития личности, главный научный сотрудник ИУО РАО, г. Москва).
    Проблемный анализ устойчивости развития школы [Текст] / О. А. Попова, Т. И. Пуденко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормовані):
развитие школы -- устойчивость развития школы -- развитие образования -- школы -- общее образование -- управление образованием -- система образования -- проблемный анализ -- структурные модели школ -- модели школ -- результаты образования -- внутрисистемные связи (образование) -- внешние связи (образование) -- ресурсы (образование)
Анотація: Представлены логика и технология проблемного анализа устойчивого развития системы образования. Дана классификация ресурсов развития школы, выделены типичные проблемы управления, снижающие устойчивость процессов развития.


Дод.точки доступу:
Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО, г. Москва)
Знайти схожі

20.


    Константиновский, Д. Л.
    Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга [Текст] / Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин, В. С. Вахштайн // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 3-18
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
начальное образование -- образовательные результаты -- результаты образования -- образовательные стандарты второго поколения -- требования родителей -- выбор школы -- воспитательные функции школы -- требования общества -- требования государства -- качество образования -- организация досуга -- досуг -- предшкольное образование -- сохранение здоровья учащихся -- здоровье учащихся -- содержание обучения -- условия обучения
Анотація: Для оценки качества образования необходимо выявить и согласовать требования личности, семьи, общества и государства к образовательным результатам. Эти требования учтены в стандартах нового поколения.


Дод.точки доступу:
Куракин, Д. Ю.; Вахштайн, В. С.
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-44 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)