Пошуковий запит: <.>K=результаты образования<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 44
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Комарова, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук). Проблема качества дошкольного образования / Е. С. Комарова, И. Б. Едакова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 6-7
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- качество образования -- проблемы образования -- результаты образования
Дод.точки доступу: Едакова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>2.
|
Боярский, Евгений Александрович. Компетенции: от дифференциации к интеграции / Е. А. Боярский, С. М. Коломиец> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11
ББК 74.04 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Непрерывное образование Кл.слова (ненормовані): компетенции -- компетентный подход -- уровень образования -- результаты образования -- классификация компетенций
Дод.точки доступу: Коломиец, Сергей Михайлович Знайти схожі
|
>3.
|
Семакин, И. Г. (канд. физ.-мат. наук). Грамотность, образованность, культура / И. Г. Семакин> // Информатика и образование. - 2002. - N 1. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (1назв.)
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--школоведение Кл.слова (ненормовані): грамотность в информатике -- информатика -- информационная культура -- категориии образования -- образованность -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- результаты образования -- учебные дисциплины -- цели образования -- школьные дисциплины
Знайти схожі
|
>4.
| К 64
Кондаков, Александр Михайлович . Александр Кондаков: Стандарт - это согласованные требования семьи, общества и государства к результатам образования / Беседовал Борис Старцев> // Вестник образования. - 2007. - N 1. - С. . 10-18. - 0; Кондаков: Стандарт - это согласованные требования семьи, общества и государства к результатам образования
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): общее образование -- средняя школа -- стандарт образования -- требования -- результаты образования -- формирование -- общегражданские компетенции -- социальные компетенции -- качественное образование -- аппробация -- обновление стандарта -- интервью
Дод.точки доступу: Старцев, Борис \.\ Знайти схожі
|
>5.
|
Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дифференциация обучения -- школы -- обучение -- содержание обучения -- требования к обучению -- результаты образования -- образовательные достижения -- достижения образования -- сроки обучения -- профилизация школ -- внутришкольная дифференциация -- факультативы -- элективные курсы -- классы предпрофильной подготовки -- предпрофильная подготовка -- спецкурсы -- спецсеминары -- семинары -- учебные курсы -- курсы обучения
Знайти схожі
|
>6.
|
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе [Текст] / А. Тубельский> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 33-43
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): школы -- демократические процессы -- экспертиза демократических процессов -- демократизация школы -- экспертная компетентность -- экспертирование -- экспертиза -- образовательные программы -- анализ результатов образования -- результаты образования -- воспитание школьников -- советская школа -- демократическая школа -- школьный уклад -- уклад школьной жизни -- экспертиза социальных явлений -- школьная жизнь -- социальные явления -- смысл образования -- смысл воспитания Анотація: О проблеме экспертизы демократических и социальных явлений в школе.
Знайти схожі
|
>7.
|
Плющ, И. В. (канд. мед. наук ; зав. каф.). Школьно-семейные отношения как часть инновационных и здоровьеформирующих процессов в образовании [Текст] / Плющ, И. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 25-27 : 1 табл.
. - ISSN 1817-6488ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормовані): качество образования -- система образования -- школьно-семейные отношения -- здоровьеформирующие процессы -- результаты образования -- профессиональная деятельность -- нормы образования Анотація: Здоровье во всех его аспектах (физическое, психологическое, социальное, духовно-нравственное) является той ценностью, которая способна выполнять роль системообразующего фактора в многообразной инновационной деятельности любой образовательной системы, в том числе в развитии школьно-семейных отношений.
Знайти схожі
|
>8.
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): педагогическое моделирование -- моделирование в педагогике -- компетентность в образовании -- реформы образования -- образовательные реформы -- продуктивная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- сотрудничество -- модернизация образования -- образовательная компетентность -- модели образования -- виды обучения -- обучение -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- результаты образования -- проектирование -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- парадигма образования -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения -- открытое образование Анотація: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.
Дод.точки доступу: Гедель, К.; Блум, Б. Знайти схожі
|
>9.
|
Колесов, А. Интеграция основного и дополнительного образования [Текст] / А. Колесов> // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 21-23
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): взаимодействия в образовании -- дополнительное образование -- интеграция образования -- организация времени -- результаты образования -- творческий потенциал Анотація: О взаимодействии основной школы и дополнительного образования.
Знайти схожі
|
>10.
|
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 93-100. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): результаты образования -- продуктивное образование -- традиционное образование -- личностно ориентированное образование -- деятельность -- познавательная деятельность -- учебные действия -- методы преподавания -- преподавание предметов -- обучение изучением -- изучение предметов -- педагогические методы -- знания -- производительный труд -- методы обучения -- эвристические методы -- исследовательский метод -- продуктивная работа -- учебные пособия -- учебники -- труд -- ученики -- педагогическое общение Анотація: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.
Знайти схожі
|
>11.
|
Кузьмина, Н. В. Законы развития фундаментального образования в регионе [Текст] / Н. В. Кузьмина, В. А. Полянин> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 3-12.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): развитие образования -- регионы -- региональное образование -- фундаментальное образование -- духовность -- продукт образования -- национальные системы образования -- системы образования -- продуктивность учителя -- учителя -- продуктивное образование -- продуктивная компетентность -- образ результатов -- результаты образования -- духовный продукт -- акмеориентация -- Болонский процесс Анотація: О духовных продуктах, создаваемых средствами фундаментального образования.
Дод.точки доступу: Полянин, В. А. Знайти схожі
|
>12.
|
Селезнева, Н. А. (проф.). Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования [Текст] / Н. А. Селезнева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- дуальное управление качеством высшего образования -- управление качеством высшего образования -- качество высшего образования -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- компетенции -- результаты образования -- реформирование образования -- учебно-методические объединения Анотація: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования через проекты основных образовательных программ.
Знайти схожі
|
>13.
|
Строкова, Т. А. Компетентностный подход и проблемы его реализации [Текст] / Т. А. Строкова> // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 9-16. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): подходы в образовании -- компетентностный подход -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательные результаты -- результаты образования -- компетентности в образовании -- ключевые компетентности -- школьники -- образовательные компетентности -- интеграция -- содержание образования -- методы обучения -- обучение Анотація: О продуктивности использования разлиных способов интеграции содержания и методов обучения в практической реализации компетентностного подхода.
Знайти схожі
|
>14.
|
Остапенко, А. А. Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 35-40. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): результаты образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- сопровождение -- стандарты образования -- цели образования -- педагогическое сопровождение -- тьюторство -- уровни целей -- образовательные цели -- государственные стандарты -- тьюторы Анотація: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.
Знайти схожі
|
>15.
|
Загвоздкин, В. К. Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 99-105. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Канада Организация образования Кл.слова (ненормовані): концепция результатов -- результаты образования -- зарубежное образование -- естественно-научное образование -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- национальные стандарты -- научная грамотность -- цели образования -- компетентность -- модели компетентности -- наука Анотація: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования.
Знайти схожі
|
>16.
|
Ковалева, Г. С. Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе [Текст] / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 154-163.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальное образование -- стандарты -- результаты образования -- образовательные результаты -- оценка результатов Анотація: Обсуждается итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.
Дод.точки доступу: Логинова, О. Б. Знайти схожі
|
>17.
|
Татур, Ю. Г. (проф.;). Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования [Текст] / Ю. Г. Татур> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): результаты образования -- компетенции -- диагностичность описания результатов образования -- таксономические таблицы Анотація: Рассматриваются вопросы использования специально созданных таксономических таблиц описания результатов образования, выраженных в терминах компетенций в диагностичной форме.
Знайти схожі
|
>18.
|
Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ). Образование - разграничение целей: личность и государство [Текст] / А. В. Исаев> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормовані): образовательные системы -- государственные образовательные системы -- система образования -- цели образовательных систем -- государство и образование -- образование и государство -- личность и образование -- образование и личность -- личность и государство -- государство и личность -- самоактуализация личности -- саморазвитие -- развитие личности -- социальные субъекты -- качество образования -- результаты образования -- выгоды (образование) -- образовательная политика -- трудовая миграция -- миграция трудовая -- отток специалистов -- профессиональное образование -- востребованность специалистов -- реформирование образования -- модернизация образования -- выбор профессии -- рабочие кадры -- профессиональная ориентация Анотація: Целью данной работы ставится анализ существующих государственных образовательных систем, проведенный во взаимосвязи с основными показателями успешности государства на мировом пространстве; рассматривается различие целей образовательного процесса с точки зрения личности и государства.
Знайти схожі
|
>19.
|
Попова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Института образования и развития личности, главный научный сотрудник ИУО РАО, г. Москва). Проблемный анализ устойчивости развития школы [Текст] / О. А. Попова, Т. И. Пуденко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормовані): развитие школы -- устойчивость развития школы -- развитие образования -- школы -- общее образование -- управление образованием -- система образования -- проблемный анализ -- структурные модели школ -- модели школ -- результаты образования -- внутрисистемные связи (образование) -- внешние связи (образование) -- ресурсы (образование) Анотація: Представлены логика и технология проблемного анализа устойчивого развития системы образования. Дана классификация ресурсов развития школы, выделены типичные проблемы управления, снижающие устойчивость процессов развития.
Дод.точки доступу: Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО, г. Москва) Знайти схожі
|
>20.
|
Константиновский, Д. Л. Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга [Текст] / Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин, В. С. Вахштайн> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 3-18
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): начальное образование -- образовательные результаты -- результаты образования -- образовательные стандарты второго поколения -- требования родителей -- выбор школы -- воспитательные функции школы -- требования общества -- требования государства -- качество образования -- организация досуга -- досуг -- предшкольное образование -- сохранение здоровья учащихся -- здоровье учащихся -- содержание обучения -- условия обучения Анотація: Для оценки качества образования необходимо выявить и согласовать требования личности, семьи, общества и государства к образовательным результатам. Эти требования учтены в стандартах нового поколения.
Дод.точки доступу: Куракин, Д. Ю.; Вахштайн, В. С. Знайти схожі
|
|
|