Пошуковий запит: <.>K=развитие человека<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 29
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Веряскина, В. (доцент). Динамика развития человеческого потенциала и приоритеты высшего образования / В. Веряскина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Экономика--Общая экономическая теория, 20 в. Кл.слова (ненормовані): развитие человека -- человек -- индекс развития человеческого потенциала -- развитие человеческого потенциала -- человеческий потенциал -- человеческий капитал -- развитие человеческих ресурсов -- человеческие ресурсы -- человеческая жизнь -- жизнь -- философия образования -- образование
Знайти схожі
|
>2.
|
Панов, Е. На смену нам идут солнцееды / Евгений Панов> // Чудеса и приключения. - 2005. - N 7. - С. . 20-22
ББК 28.7 Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология Кл.слова (ненормовані): человек -- расы -- суперчеловек -- эволюция человека -- развитие человека -- метадети -- суперсенсы
Знайти схожі
|
>3.
|
Биктимирова, З. (канд. экон. наук). Государственное управление и качество жизни населения / З. Биктимирова> // Общество и экономика. - 2003. - N 3. - С. . 119-132. - Подстроч. ссылки
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Государственное административное управление--Государственное управление Кл.слова (ненормовані): благосостояние -- государственное регулирование -- государство -- качество жизни -- концепции благосостояния -- концепция участия -- мониторинг -- население -- переходная экономика -- переходное государство -- развитие человека -- роль государства -- уровень жизни -- участие граждан -- экономический рост
Знайти схожі
|
>4.
|
Васильчук, Васильчук Юрий Алексеевич (доктор философских наук). Социальное развитие человека в ХХ веке. Фактор культуры / Ю. А. Васильчук> // Общественные науки и современность. - 2003. - N 1. - С. . 5-29. - Библиогр.: с. 28-29
Рубрики: Культура--Историческая культурология, 20 в. Кл.слова (ненормовані): НТР -- мировая культура -- развитие человека -- роль культуры -- труд -- формы труда
Знайти схожі
|
>5.
|
Гусельцева, М. С. Вариации на тему "психология личности" и пристрастности в психологии / М. С. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 172-175. - Библиогр.: с. 176 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Асмолов А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А. Г. Асмолов- 3-е изд., - М.: Смысл, Издат. Центр "Академия", 2007. 528 с.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормовані): рецензии -- психология личности -- развитие человека -- развитие личности
Знайти схожі
|
>6.
|
Васильчук, Ю. А. Социальное развитие человека. Фактор семьи [Текст] / Ю. А. Васильчук> // Общественные науки и современность. - 2008. - N 3. - С. 52-63. - Библиогр.: с. 63
. - ISSN 0869-0499ББК 60.561.5 Рубрики: Социология Социология семьи, родства, брака--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормовані): семья -- развитие человека -- внутрисемейный труд -- национальное капиталовложение -- труд общения -- социальный капитал -- социализация человека -- социальные деньги Анотація: Делается попытка обобщить основы теории воздействия семьи на главные процессы социального развития человека и на этой основе дать оценки наметившегося поворота российских реформ. Речь идет, во-первых, о процессах социального развития человека, происходящих в самой семье; во-вторых, об институциональных механизмах их решающего воздействия на динамику рыночной экономики и демократии Запада. В-третьих, рассматриваются наиболее существенные "провалы" и резервы решения проблем отечественной семьи, их значение для развития нашей реформы.
Знайти схожі
|
>7.
|
Остапенко, А. А. Как смоделировать систему непрерывного образования согласно закону "полосатая жизнь"? [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 63-70. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): непрерывное образование -- моделирование -- возрастная непрерывность -- развитие интеллекта -- развитие человека -- интеллектуальное развитие -- субъективность -- развитие субъективности -- концентрированное обучение -- обучение -- модели образования -- интедиффия -- природосообразность -- система образования Анотація: Периодические чередования процесса интеграции и дифференциации в образовательном процессе рассмотрены как природосообразная закономерность.
Знайти схожі
|
>8.
|
Смирнов, И. П. Сначала было слово. А потом? [Текст] / И. П. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 2. - С. 44-49
ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормовані): развитие человека -- словесность -- русский язык -- историческое значение -- письменность Анотація: В монографии показано изменение форм общения людей в процессе развития цивилизации.
Дод.точки доступу: Костамаров, В. Г. (Президент Гос. ин-та рус. языка им А. С. Пушкина, д-р филол. наук, проф. ; 1930) Знайти схожі
|
>9.
|
Программа развития Организации Объединенных наций (ПРООН). Преодоление барьеров: человеческая мобильность и развитие [Текст] / Программа развития Организации Объединенных наций (ПРООН)> // Общество и экономика. - 2009. - N 8/9. - С. 228-282
. - ISSN 0207-3676ББК 60.72 + 66.4(0),3 Рубрики: Демография Статистика населения--США--Россия--Европа; ЮАР; Саудовская Аравия; Азия; Африка; Китай; Австралия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.; 2009 г. Политика. Политология Международные проблемы Кл.слова (ненормовані): мобильность населения -- перемещения людей -- развитие человека -- перепись населения -- мигранты -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП -- международная миграция -- нелегальные мигранты -- численность мигрантов -- гендерные различия -- временные мигранты -- визовый режим -- внутренняя миграция -- миграционная политика -- зарубежный опыт -- международные соглашения -- региональные соглашения -- права мигрантов -- мировой кризис -- демографические тенденции -- окружающая среда -- изменение климата -- местожительство -- переселенцы -- система хукоу -- хукоу система -- доходы мигрантов -- условия труда -- социальная активность -- здоровье мигрантов -- образование мигрантов -- дети мигрантов -- индекс политики интеграции мигрантов -- ИПИМ -- последствия миграции -- беженцы -- доклады ПРООН Анотація: Доклад о развитии человека в 2009 году, подготовленный на основе исследований, проведенных по заказу Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН).
Дод.точки доступу: Стейнбек, Д. (амер. писатель); ОЭСРОрганизация экономического сотрудничества и развития Знайти схожі
|
>10.
|
Программа развития Организации Объединенных наций (ПРООН). Преодоление барьеров: человеческая мобильность и развитие [Текст] / Программа развития Организации Объединенных наций (ПРООН)> // Общество и экономика. - 2009. - N 10. - С. 99-188 : табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 60.72 + 66.4(0),3 Рубрики: Демография Статистика населения--США--Новая Зеландия--Европа; Латинская Америка; Азия; Африка, 21 в. нач.; 2009 г. Политика. Политология Международные проблемы Кл.слова (ненормовані): мобильность населения -- перемещения людей -- развитие человека -- мигранты -- международная миграция -- внутренняя миграция -- миграционная политика -- последствия миграции -- гендерные отношения -- денежные переводы мигрантов -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП -- уровень жизни -- страны мира -- доклады ПРООН -- масштабы нищеты -- нищета -- рынок труда -- урбанизация -- налоговые последствия -- легализация миграции -- работники -- работодатели -- нелегальная миграция -- права мигрантов -- беженцы -- правительственная политика -- национальные стратегии развития Анотація: Доклад о развитии человека в 2009 году, подготовленный на основе исследований, проведенных по заказу Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН).
Знайти схожі
|
>11.
|
Калиновский, Ю. И. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования [Текст] / Ю. И. Калиновский, Н. В. Борисова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): развитие человека -- региональные стратегии -- регионализация -- система дошкольного образования -- социологические опросы -- личностные диспозиции -- саморазвитие Анотація: В статье рассматривается одна из самых актуальных проблем системы российского образования - создание условий для старта саморазвития дошкольников при подготовке к школе. Авторы предлагают возможные пути решения макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования.
Дод.точки доступу: Борисова, Н. В. Знайти схожі
|
>12.
|
Особенности роста и развития русских и татарских детей и подростков (на примере населения г. Набережные Челны) [Текст] / Е. З. Година [и др. ]> // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2010. - N 2 (42). - С. 146-154 : рис. - Библиогр.: с. 154
. - ISSN 1563-0102ББК 28.71 Рубрики: Биология Антропология--Набережные Челны, город--Республика Татарстан--Татарстан; Россия Кл.слова (ненормовані): развитие человека -- антропометрические признаки -- морфологические признаки -- дети -- подростки Анотація: Анализ межгрупповой изменчивости морфофункциональных показателей у детей и подростков русского, татарского и метисного происхождения.
Дод.точки доступу: Година, Е. З.; Исламова, Н. М.; Хомякова, И. А.; Задорожная, Л. В. Знайти схожі
|
>13.
|
Румянцева, Н. Л. (кандидат технических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин РГИИС). Духовно-нравственное развитие человека и общечеловеческие социокультурные ценности [Текст]. Часть 2 / Н. Л. Румянцева> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 112-118 : табл. - Библиогр.: с. 118 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 60.028 + 60.53 + 71.0 Рубрики: Социальная философия Духовная деятельность Социология Социология личности Культурология--Западная Европа--Россия Теоретическая культурология--Западная Европа--Россия Кл.слова (ненормовані): духовно-нравственное развитие -- нравственное развитие -- развитие человека -- уровни развития человека -- этапы развития человека -- ценности -- социокультурные ценности -- общечеловеческие ценности -- культурные ценности -- социальные ценности -- человек (психология) -- человек (социология) -- человек (философия) -- свободный человек -- концепция человека -- воля -- самосохранение -- инстинкт самосохранения -- этапы развития человека -- социализация личности -- внешняя несвобода -- внутренняя несвобода -- несвобода (философия) -- разум (философия) -- духовное развитие личности -- типы мышления -- этические категории Анотація: Рассматриваются основные понятия и этапы концепции духовно-нравственного развития человека.
Знайти схожі
|
>14.
|
Вебер, Б. Семилетние циклы и кризис [Текст] / Б. Вебер> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 14. - С. 45-46
. - ISSN 0132-1609ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): духовное развитие -- жизненные ценности -- жизненные циклы -- личность человека -- развитие человека -- ценности человека -- человеческая жизнь Анотація: Человеческая жизнь развивается семилетними циклами. Каждый цикл завершается кризисом, ведущим к следующему этапу. Автор дает характеристику каждого жизненного цикла.
Знайти схожі
|
>15.
|
Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 2. - С. 206-216.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): психолого-педагогические исследования -- детское развитие -- информационные потоки -- развитие человека -- маркетизация -- маргинализация -- мобилизация детских отношений -- детские взаимоотношения -- когнитивное развитие -- ограничение общения -- ростовые скачки -- дайджесты Анотація: Причинные факторы, оказывающие воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.
Знайти схожі
|
>16.
|
Григорьева, Антонина Афанасьева (доктор педагогических наук ; профессор). Философские основы социализации личности [Текст] = The philosophical bases of socialization of personality / А. А. Григорьева> // Философия образования. - 2012. - № 2 (41). - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (23 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 12
. - ISSN 1811-0916ББК 60.53 Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормовані): социализация -- социализация личности -- философские основы -- общение -- развитие человека Анотація: Рассмотрена социализация личности с философских позиций.
Знайти схожі
|
>17.
|
Буланов, Вячеслав (доктор экономических наук). Модернизация экономики России и развитие человека [Текст] / Вячеслав Буланов> // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 20-34. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 65.9(2Рос) + 65.012.3 Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Макроэкономика--Россия Кл.слова (ненормовані): модернизация экономики -- экономический рост -- социальная справедливость -- экономическая эффективность -- продолжительность жизни -- уровень образования -- ВВП -- валовой внутренний продукт -- многомерная бедность -- гендерное неравенство -- сфера образования -- ИРЧП -- индекс развития человеческого потенциала -- права человека -- возможности человека -- концепция экономического развития человека -- развитие человека Анотація: Рассматривается новая экономическая парадигма - концепция экономического развития, выдвинутая разработчиками ПРООН. Очевидно ее преимущество по сравнению с теорией экономического роста, поскольку она лучше раскрывает роль человека. Подчеркивается, что эта взаимосвязь не такая тесная, как представлялось раньше. При среднем и низком уровне ИРЧП она вообще проявляется слабо.
Знайти схожі
|
>18.
|
Смирнов, И. П. Из темноты инстинкта к свету разума [Текст] / И. П. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 5. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ). - Рец. на кн.: Шадриков В. Д. От индивида к индивидуальности: монография. - М.: Издательство Института психологии РАН, 2009. - 240 с. - (Достижения в психологии)
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): психология -- развитие человека -- социализация человека -- мышление -- индивид -- индивидуальное развитие -- интеллект -- прогресс -- умственное развитие -- духовность -- рецензии Анотація: Представлена рецензия на монографию академика РАО, доктора психологических наук, профессора В. Д. Шадрикова "От индивида к индивидуальности". В монографии рассматривается путь становления человека от самых ранних периодов социализации.
Знайти схожі
|
>19.
|
Каган, Моисей Самойлович (доктор философских наук ; профессор факультета философии Санкт-Петербургского государственного университета). Перспективы развития гуманитарного знания в XXI веке [Текст] / М. С. Каган> // Личность. Культура. Общество. - 2005. - Т. 7, № 28: № 28, № 28. - С. 60-69
. - ISSN 1606-951XББК 22.371 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Синергетика Кл.слова (ненормовані): гуманитарные знания -- междисциплинарность -- социокультурное пространство -- самоорганизация -- исторический процесс -- человечество -- бытие -- сознание -- современный человек -- развитие человека -- свобода -- обусловленность -- методолгия Анотація: Синергетика как спектр возможностей нелинейно протекающего исторического процесса и как наука о будущем. Гуманитарные знания как метасистема и подсистема культуры, которая развивается в целостном социокультурном пространстве. Система ценностей как целостное бытие и безграничное свободное развитие современного человека.
Знайти схожі
|
>20.
|
Иванов, Д. Развитие человека [Текст] : глоссарий / Иванов, Д.> // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 50-51
. - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- развитие человека -- сенситивные периоды -- задатки -- образование -- обучение Анотація: Основные понятия, используемые педагогами в свой практической деятельности.
Знайти схожі
|
|
|