Пошуковий запит: <.>K=психолого-педагогическая поддержка<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 50
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Бурняшева, Л. Пути и методы студенческого воспитания / Л. Бурняшева> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 80-85
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормовані): воспитание -- воспитательная работа -- высшие учебные заведения -- гражданско-патриотическое воспитание -- культурно-досуговая деятельность -- кураторы -- психолого-педагогическая поддержка -- самоуправление -- спортивно-оздоровительная деятельность -- студенты -- студенческое самоуправление -- учебные заведения -- центры психолого-педагогической поддержки
Знайти схожі
|
>2.
|
Николаева, Тамара (начальник отдела). Подростки и взрослые: зона взаимного доверия : психолого-педагогическая поддержка детей в летнем оздоровительном лагере / Тамара Николаева [и др. ] ; Министерство образования и высшей школы Республики Коми, Межведомственный республиканский учебно-методический центр "Здоровье, раскрепощенное развитие детей и подростков"> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 128-136. - 0; Зона взаимного доверия
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Россия Российская Федерация РФ Республика Коми Кл.слова (ненормовані): подростки -- взрослые -- доверие -- психолого-педагогическая поддержка -- педагоги -- воспитатели -- лагеря -- адаптация -- психологическая несовместимость -- психодиагностика -- экспресс-диагностика уровня самооценки -- самооценка личности -- психогеометрическая самооценка личности -- диагностика волевых качеств -- экспресс-диагностика поведенческого стиля -- поведенческий стиль -- групповая работа -- воспитание уверенности -- общение -- кризис -- кризисные периоды -- эффективное общение
Дод.точки доступу: Попова, Елена (заместитель директора); Голосова, Юлия (педагог-психолог); Селихова, Татьяна (педагог-психолог) Знайти схожі
|
>3.
|
Шаповалов, В. И. (канд. психол. наук). Формируем конкурентоспособную личность / В. И. Шаповалов> // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормовані): КС-личность -- ППП -- воспитание -- конкурентоспособная личность -- поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- социально-ориентированные технологии
Знайти схожі
|
>4.
|
Новикова, С. В. Пора самоопределения, или Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения / С. В. Новикова> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - 1; Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения. - Табл. 1: Учебно-тематический план; Табл. 2: "Мои настоящие и будущие социальные роли"Окончание. Начало: N 2, 2007
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- психолого-педагогическая поддержка -- профессиональное самоопределение -- исследования -- научно-исследовательская работа -- психодиагностика -- учащиеся -- элективные курсы -- практикумы
Знайти схожі
|
>5.
|
Новикова, С. В. Пора самоопределения, или Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения / С. В. Новикова> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - 1; Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения. - Табл. 1: Учебно-тематический план; Табл. 2: "Мои настоящие и будущие социальные роли"Окончание. Начало: N 2, 2007
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- психолого-педагогическая поддержка -- профессиональное самоопределение -- исследования -- научно-исследовательская работа -- психодиагностика -- учащиеся -- элективные курсы -- практикумы
Знайти схожі
|
>6.
|
Анурова, И. В. (канд. пед. наук). Проект "Школа будущего" : политкультурная образовательная среда школы как условие формирования культурно-языковой личности / И. В. Анурова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 38-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормовані): проекты -- национальные проекты -- школы будущего -- общеобразовательные школы -- культурно-языковая личность -- модель выпускника школы -- выпускники -- иностранные языки -- испанский язык -- образовательный процесс -- испанский бакалавриат -- проектная работа -- международные контакты -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- социальные партнеры -- система воспитания -- социальная поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- мониторинги -- здоровье учащихся -- ресурсное обеспечение
Знайти схожі
|
>7.
|
Чудновский, В. Э. (д-р психол. наук). Проблема становления смысложизненных ориентаций личности / В. Э. Чудновский> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 6. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): смысложизненные ориентации -- смысл жизни -- личностный фундамент -- жизненная перспектива -- психолого-педагогическая поддержка -- судьба
Знайти схожі
|
>8.
|
Хышов, Н. Д. Педагогическое сопровождение детей на основе концепций одаренности [Текст] / Н. Д. Хышов> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогическое сопровождение -- одаренные дети -- концепции одаренности -- психолого-педагогическая поддержка -- детская одаренность Анотація: Педагогическое сопровождение ребенка на основе развития его одаренности, представленный в зарубежных и отечественных концепциях.
Знайти схожі
|
>9.
|
Константинова, Л. (психолог). Язык нашего тела [Текст] / Л. Константинова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 14-16 : фот.
ББК 57.3 + 74.9 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): игры -- саморегуляция -- физическое воспитание -- программы -- родители -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- культура общения -- психофизиология -- язык тела -- игровые программы -- психотерапевты -- игровые упражнения -- дошкольники -- природная пластика -- телесная культура -- психолого-педагогическая поддержка -- навыки саморегуляции -- телесная психология -- воспитательная культура -- телесные реакции -- пластика тела -- язык телесных движений Анотація: До 80 процентов сигналов в общении людей исходит из их невербального поведения. Вот почему осознание языка собственного тела и языка тела окружающих - одна из задач телесной психологии и просто человеческой культуры общения.
Дод.точки доступу: Райх, Вильгельм (психотерапевт) \в.\; Центр "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца"Дошкольное детство", центр им. А. В. Запорожца Знайти схожі
|
>10.
|
Шамсутдинова, И. Г. (д-р пед. наук, проф.). Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся [Текст] / И. Г. Шамсутдинова, Е. Г. Казарова> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учащиеся -- ПС -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- виды поддержки -- этапы профессионального самоопределения -- превентивная поддержка -- направления превентивной поддержки -- оперативная поддержка -- принятие решений -- ПР -- этапы принятия решений -- результативность поддержки -- критерии результативности -- показатели результативности -- программы превентивной поддержки -- экспериментальные поддержки Анотація: Об экспериментальных программах превентивной и оперативной поддержки профессионального самоопределения учащихся.
Дод.точки доступу: Казарова, Е. Г. Знайти схожі
|
>11.
|
Большеянова, Т. В. (зав. соц. -психолог. центра ВГСХА). "Сегодня" работает на "завтра" [Текст] / Т. В. Большеянова, Н. В. Золотых> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 2 (44). - С. 13-14
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): социально-психологические службы -- адаптация студентов -- профилактика аддиктивного поведения -- психолого-педагогическая поддержка -- воспитательная работа в вузе Анотація: Из опыта работы Социально-психологического центра Волгоградской государственной сельскохозяйственной академии.
Дод.точки доступу: Золотых, Н. В. (социальный педагог); Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия \социально-психологический центр вгсха\Социально-психологический центр ВГСХА Знайти схожі
|
>12.
|
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога: ориентация на личность [Текст] / Е. Рябоштан> // Директор школы. - 2009. - N 9. - С. 72-76
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- школьные психологи -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- психологическая помощь -- школьная психологическая служба -- психолого-педагогическая поддержка -- сотрудничество -- личность учащегося -- личностно ориентированное образование -- педагогическое наблюдение Анотація: Сотрудничество педагога и школьного психолога в личностно ориентированном образовании учащихся.
Знайти схожі
|
>13.
|
Газиева, М. З. Психологическая поддержка развития стрессоустойчивости студентов [Текст] / М. З. Газиева> // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (22 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.37 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Кл.слова (ненормовані): стрессоустойчивость личности -- адаптационный процесс -- психолого-педагогическая поддержка -- интегральная индивидуальность -- учебно-профессиональная деятельность Анотація: Взаимосвязи стрессоусойчивости личности и специфики интегральной индивидуальности.
Знайти схожі
|
>14.
|
Коробкова, В. В. Педагогическая поддержка детской одаренности в условиях семейного воспитания [Текст] / В. В. Коробкова, Ю. И. Якина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): экспериментальные исследования -- творческий потенциал личности -- одаренность -- психолого-педагогическая поддержка -- принципы педагогической поддержки Анотація: В статье рассматривается проблема педагогической поддержки детской одаренности. Выделены особенности семейного воспитания одаренных детей. Выявлены и обоснованы принципы педагогической поддержки детской одаренности в условиях семейного воспитания.
Дод.точки доступу: Якина, Ю. И. Знайти схожі
|
>15.
|
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения [Текст] / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина> // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 44-47
ББК 74.6 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Самара Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): социальные педагоги -- психолого-педагогическая поддержка -- девиантное поведение -- подростки -- вечерние школы -- воспитательная работа -- детская преступность -- осужденные подростки Анотація: Опыт работы вечерней школы N 12 г. Самары с подростками девиантного поведения, досрочно-освобожденными из мест лишения свободы, условно осужденными.
Дод.точки доступу: Акулинина, Ю.; Вечерняя школа N 12 Знайти схожі
|
>16.
|
Селиванова, О. Г. (канд. пед. наук). Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Селиванова О. Г.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 137-138
. - ISSN 1999-5814ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): одаренность -- одаренные дети -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- детская одаренность -- психолого-педагогическая поддержка Анотація: Создание системы психолого-педагогической поддержки детской одаренности в общеобразовательной школе.
Знайти схожі
|
>17.
|
Дворжецкая, Л. В. Выявление и развитие креативных способностей учащихся [Текст] / Дворжецкая Л. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 78-80
. - ISSN 1999-5814ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): внеклассная работа -- творческие способности -- общеобразовательная школа -- иностранные языки -- креативные способности -- внеурочная работа -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка -- психолого-педагогическая поддержка -- выявление способностей Анотація: Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями является неотъемлемой частью деятельности учителя и должна находить свое воплощение не только на уроках по предмету (в рассматриваемом случае - на уроках немецкого языка), но также и во внеурочной, внеклассной работе.
Знайти схожі
|
>18.
|
Смиронова, Ю. Е. (соискатель). Психолого-педагогическая поддержка учащихся при выборе профиля обучения [Текст] / Ю. Е. Смиронова> // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): предпрофильная подготовка -- выбор профиля -- самоопределение выпускников -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическая поддержка -- поддержка школьников -- портфолио учащихся Анотація: Освещены трудности, возникающие у выпускников основной школы при выборе профиля обучения. Психолого-педагогическая поддержка рассматривается как ведущее направление деятельности сотрудников профильного общеобразовательного учреждения по оказанию помощи подросткам в процессе их профессионального самоопределения.
Знайти схожі
|
>19.
|
Андреева, С. В. (директор). Социальное развитие детей-инвалидов в детском доме-интернате [Текст] / С. В. Андреева, Л. М. Борнякова> // Социальная работа. - 2010. - N 4. - С. 34-39
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормовані): социальное обслуживание -- социальная модель инвалидности -- социализация детей -- социальные услуги -- интеллектуальное развитие -- духовно-нравственное развитие -- трудовое развитие -- экономическое развитие -- правовое развитие -- социально-педагогический мониторинг -- социально-психическая адаптация -- психолого-педагогическая поддержка -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты Анотація: Об основных направлениях социализации воспитанников детских домов-интернатов.
Дод.точки доступу: Борнякова, Л. М. (зам. директора) Знайти схожі
|
>20.
|
Роль общественных организаций в оказании помощи различным категориям осужденных подростков [Текст] / М. Дебольский> // Беспризорник. - 2010. - N 6. - С. 2-7 : фот.
ББК 60.94 + 67.408.06 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия, Москва; 2010 г. Право Уголовная ответственность несовершеннолетних--Россия, Москва; 2010 г. Кл.слова (ненормовані): детские исправительные учреждения -- учебно-воспитательные учреждения -- несовершеннолетние правонарушители -- осужденные подростки -- малолетние преступники -- профилактика правонарушений -- профилактика безнадзорности -- психолого-педагогическая поддержка -- социальная поддержка -- обучающие семинары -- ресоциализация несовершеннолетних -- выпускники колоний Анотація: Теме повышения роли общественных организаций в оказании помощи различным категориям осужденных подростков был посвящен обучающий семинар для педагогов, воспитателей, специалистов-психологов детских исправительных учреждений, работников структур социальной защиты населения и сферы профилактики и коррекции безнадзорности и беспризорности, который состоялся в Москве.
Дод.точки доступу: Дебольский, Михаил \.\; ФГНУ ЦПВиСППДМФГНУ "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи"; "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи", ФГНУ Знайти схожі
|
|
|