Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=психолого-педагогическая поддержка<.>
Загальна кількість знайдених документів : 50
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Бурняшева, Л.
    Пути и методы студенческого воспитания / Л. Бурняшева // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 80-85
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- воспитательная работа -- высшие учебные заведения -- гражданско-патриотическое воспитание -- культурно-досуговая деятельность -- кураторы -- психолого-педагогическая поддержка -- самоуправление -- спортивно-оздоровительная деятельность -- студенты -- студенческое самоуправление -- учебные заведения -- центры психолого-педагогической поддержки

Знайти схожі

2.


    Николаева, Тамара (начальник отдела).
    Подростки и взрослые: зона взаимного доверия : психолого-педагогическая поддержка детей в летнем оздоровительном лагере / Тамара Николаева [и др. ] ; Министерство образования и высшей школы Республики Коми, Межведомственный республиканский учебно-методический центр "Здоровье, раскрепощенное развитие детей и подростков" // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 128-136. - 0; Зона взаимного доверия
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Республика Коми

Кл.слова (ненормовані):
подростки -- взрослые -- доверие -- психолого-педагогическая поддержка -- педагоги -- воспитатели -- лагеря -- адаптация -- психологическая несовместимость -- психодиагностика -- экспресс-диагностика уровня самооценки -- самооценка личности -- психогеометрическая самооценка личности -- диагностика волевых качеств -- экспресс-диагностика поведенческого стиля -- поведенческий стиль -- групповая работа -- воспитание уверенности -- общение -- кризис -- кризисные периоды -- эффективное общение


Дод.точки доступу:
Попова, Елена (заместитель директора); Голосова, Юлия (педагог-психолог); Селихова, Татьяна (педагог-психолог)
Знайти схожі

3.


    Шаповалов, В. И. (канд. психол. наук).
    Формируем конкурентоспособную личность / В. И. Шаповалов // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
КС-личность -- ППП -- воспитание -- конкурентоспособная личность -- поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- социально-ориентированные технологии

Знайти схожі

4.


    Новикова, С. В.
    Пора самоопределения, или Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения / С. В. Новикова // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - 1; Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения. - Табл. 1: Учебно-тематический план; Табл. 2: "Мои настоящие и будущие социальные роли"Окончание. Начало: N 2, 2007
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- психолого-педагогическая поддержка -- профессиональное самоопределение -- исследования -- научно-исследовательская работа -- психодиагностика -- учащиеся -- элективные курсы -- практикумы

Знайти схожі

5.


    Новикова, С. В.
    Пора самоопределения, или Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения / С. В. Новикова // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - 1; Психолого-педагогическая поддержка профильного обучения. - Табл. 1: Учебно-тематический план; Табл. 2: "Мои настоящие и будущие социальные роли"Окончание. Начало: N 2, 2007
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- психолого-педагогическая поддержка -- профессиональное самоопределение -- исследования -- научно-исследовательская работа -- психодиагностика -- учащиеся -- элективные курсы -- практикумы

Знайти схожі

6.


    Анурова, И. В. (канд. пед. наук).
    Проект "Школа будущего" : политкультурная образовательная среда школы как условие формирования культурно-языковой личности / И. В. Анурова // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 38-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Москва

    Северный округ

Кл.слова (ненормовані):
проекты -- национальные проекты -- школы будущего -- общеобразовательные школы -- культурно-языковая личность -- модель выпускника школы -- выпускники -- иностранные языки -- испанский язык -- образовательный процесс -- испанский бакалавриат -- проектная работа -- международные контакты -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- социальные партнеры -- система воспитания -- социальная поддержка -- психолого-педагогическая поддержка -- мониторинги -- здоровье учащихся -- ресурсное обеспечение

Знайти схожі

7.


    Чудновский, В. Э. (д-р психол. наук).
    Проблема становления смысложизненных ориентаций личности / В. Э. Чудновский // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 6. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
смысложизненные ориентации -- смысл жизни -- личностный фундамент -- жизненная перспектива -- психолого-педагогическая поддержка -- судьба

Знайти схожі

8.


    Хышов, Н. Д.
    Педагогическое сопровождение детей на основе концепций одаренности [Текст] / Н. Д. Хышов // Одаренный ребенок. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое сопровождение -- одаренные дети -- концепции одаренности -- психолого-педагогическая поддержка -- детская одаренность
Анотація: Педагогическое сопровождение ребенка на основе развития его одаренности, представленный в зарубежных и отечественных концепциях.

Знайти схожі

9.


    Константинова, Л. (психолог).
    Язык нашего тела [Текст] / Л. Константинова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 5. - С. 14-16 : фот.
ББК 57.3 + 74.9
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
игры -- саморегуляция -- физическое воспитание -- программы -- родители -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- культура общения -- психофизиология -- язык тела -- игровые программы -- психотерапевты -- игровые упражнения -- дошкольники -- природная пластика -- телесная культура -- психолого-педагогическая поддержка -- навыки саморегуляции -- телесная психология -- воспитательная культура -- телесные реакции -- пластика тела -- язык телесных движений
Анотація: До 80 процентов сигналов в общении людей исходит из их невербального поведения. Вот почему осознание языка собственного тела и языка тела окружающих - одна из задач телесной психологии и просто человеческой культуры общения.


Дод.точки доступу:
Райх, Вильгельм (психотерапевт) \в.\; Центр "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца"Дошкольное детство", центр им. А. В. Запорожца
Знайти схожі

10.


    Шамсутдинова, И. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся [Текст] / И. Г. Шамсутдинова, Е. Г. Казарова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- ПС -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- виды поддержки -- этапы профессионального самоопределения -- превентивная поддержка -- направления превентивной поддержки -- оперативная поддержка -- принятие решений -- ПР -- этапы принятия решений -- результативность поддержки -- критерии результативности -- показатели результативности -- программы превентивной поддержки -- экспериментальные поддержки
Анотація: Об экспериментальных программах превентивной и оперативной поддержки профессионального самоопределения учащихся.


Дод.точки доступу:
Казарова, Е. Г.
Знайти схожі

11.


    Большеянова, Т. В. (зав. соц. -психолог. центра ВГСХА).
    "Сегодня" работает на "завтра" [Текст] / Т. В. Большеянова, Н. В. Золотых // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 2 (44). - С. 13-14
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
социально-психологические службы -- адаптация студентов -- профилактика аддиктивного поведения -- психолого-педагогическая поддержка -- воспитательная работа в вузе
Анотація: Из опыта работы Социально-психологического центра Волгоградской государственной сельскохозяйственной академии.


Дод.точки доступу:
Золотых, Н. В. (социальный педагог); Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия \социально-психологический центр вгсха\Социально-психологический центр ВГСХА
Знайти схожі

12.


    Рябоштан, Е.
    Взаимодействие учителя и школьного психолога: ориентация на личность [Текст] / Е. Рябоштан // Директор школы. - 2009. - N 9. - С. 72-76 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- школьные психологи -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- психологическая помощь -- школьная психологическая служба -- психолого-педагогическая поддержка -- сотрудничество -- личность учащегося -- личностно ориентированное образование -- педагогическое наблюдение
Анотація: Сотрудничество педагога и школьного психолога в личностно ориентированном образовании учащихся.

Знайти схожі

13.


    Газиева, М. З.
    Психологическая поддержка развития стрессоустойчивости студентов [Текст] / М. З. Газиева // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
стрессоустойчивость личности -- адаптационный процесс -- психолого-педагогическая поддержка -- интегральная индивидуальность -- учебно-профессиональная деятельность
Анотація: Взаимосвязи стрессоусойчивости личности и специфики интегральной индивидуальности.

Знайти схожі

14.


    Коробкова, В. В.
    Педагогическая поддержка детской одаренности в условиях семейного воспитания [Текст] / В. В. Коробкова, Ю. И. Якина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
экспериментальные исследования -- творческий потенциал личности -- одаренность -- психолого-педагогическая поддержка -- принципы педагогической поддержки
Анотація: В статье рассматривается проблема педагогической поддержки детской одаренности. Выделены особенности семейного воспитания одаренных детей. Выявлены и обоснованы принципы педагогической поддержки детской одаренности в условиях семейного воспитания.


Дод.точки доступу:
Якина, Ю. И.
Знайти схожі

15.


    Кашлакова, Г.
    Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения [Текст] / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 44-47
ББК 74.6 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Самара

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
социальные педагоги -- психолого-педагогическая поддержка -- девиантное поведение -- подростки -- вечерние школы -- воспитательная работа -- детская преступность -- осужденные подростки
Анотація: Опыт работы вечерней школы N 12 г. Самары с подростками девиантного поведения, досрочно-освобожденными из мест лишения свободы, условно осужденными.


Дод.точки доступу:
Акулинина, Ю.; Вечерняя школа N 12
Знайти схожі

16.


    Селиванова, О. Г. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Селиванова О. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 137-138 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
одаренность -- одаренные дети -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- детская одаренность -- психолого-педагогическая поддержка
Анотація: Создание системы психолого-педагогической поддержки детской одаренности в общеобразовательной школе.

Знайти схожі

17.


    Дворжецкая, Л. В.
    Выявление и развитие креативных способностей учащихся [Текст] / Дворжецкая Л. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 78-80 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
внеклассная работа -- творческие способности -- общеобразовательная школа -- иностранные языки -- креативные способности -- внеурочная работа -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка -- психолого-педагогическая поддержка -- выявление способностей
Анотація: Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями является неотъемлемой частью деятельности учителя и должна находить свое воплощение не только на уроках по предмету (в рассматриваемом случае - на уроках немецкого языка), но также и во внеурочной, внеклассной работе.

Знайти схожі

18.


    Смиронова, Ю. Е. (соискатель).
    Психолого-педагогическая поддержка учащихся при выборе профиля обучения [Текст] / Ю. Е. Смиронова // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
предпрофильная подготовка -- выбор профиля -- самоопределение выпускников -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическая поддержка -- поддержка школьников -- портфолио учащихся
Анотація: Освещены трудности, возникающие у выпускников основной школы при выборе профиля обучения. Психолого-педагогическая поддержка рассматривается как ведущее направление деятельности сотрудников профильного общеобразовательного учреждения по оказанию помощи подросткам в процессе их профессионального самоопределения.

Знайти схожі

19.


    Андреева, С. В. (директор).
    Социальное развитие детей-инвалидов в детском доме-интернате [Текст] / С. В. Андреева, Л. М. Борнякова // Социальная работа. - 2010. - N 4. - С. 34-39
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормовані):
социальное обслуживание -- социальная модель инвалидности -- социализация детей -- социальные услуги -- интеллектуальное развитие -- духовно-нравственное развитие -- трудовое развитие -- экономическое развитие -- правовое развитие -- социально-педагогический мониторинг -- социально-психическая адаптация -- психолого-педагогическая поддержка -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты
Анотація: Об основных направлениях социализации воспитанников детских домов-интернатов.


Дод.точки доступу:
Борнякова, Л. М. (зам. директора)
Знайти схожі

20.


   
    Роль общественных организаций в оказании помощи различным категориям осужденных подростков [Текст] / М. Дебольский // Беспризорник. - 2010. - N 6. - С. 2-7 : фот.
ББК 60.94 + 67.408.06
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия, Москва; 2010 г.

   Право

   Уголовная ответственность несовершеннолетних--Россия, Москва; 2010 г.

Кл.слова (ненормовані):
детские исправительные учреждения -- учебно-воспитательные учреждения -- несовершеннолетние правонарушители -- осужденные подростки -- малолетние преступники -- профилактика правонарушений -- профилактика безнадзорности -- психолого-педагогическая поддержка -- социальная поддержка -- обучающие семинары -- ресоциализация несовершеннолетних -- выпускники колоний
Анотація: Теме повышения роли общественных организаций в оказании помощи различным категориям осужденных подростков был посвящен обучающий семинар для педагогов, воспитателей, специалистов-психологов детских исправительных учреждений, работников структур социальной защиты населения и сферы профилактики и коррекции безнадзорности и беспризорности, который состоялся в Москве.


Дод.точки доступу:
Дебольский, Михаил \.\; ФГНУ ЦПВиСППДМФГНУ "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи"; "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи", ФГНУ
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-50 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)