Пошуковий запит: <.>K=профессионально-педагогическая направленность<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11 |
>1.
|
Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор). Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителей -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность
Знайти схожі
|
>2.
|
Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор). Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты
Знайти схожі
|
>3.
|
Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор). Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты
Знайти схожі
|
>4.
| М 80
Морозова, О. П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя / О. П. Морозова> // Педагогика. - 2002. - N 1. - С. . 61-68. - Библиогр.: 9 назв. - Библиогр.: 9 назв.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): деятельность учителя -- профессиональная деятельность учителя -- профессионально-педагогическая направленность -- самосознание учителя -- учитель -- ценностно-смысловой подход
Знайти схожі
|
>5.
|
Николаева, М. В. Профессионально важные качества в структуре интегральной индивидуальности учителя начальных классов / М. В. Николаева> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 174-180
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормовані): качества учителя -- профессиональные качества -- личностные качества -- личностно-профессиональные качества -- индивидуальность учителя -- интегральные характеристики -- учителя начальных классов -- начальные классы -- начальная школа -- профессионально-педагогическая направленность
Знайти схожі
|
>6.
|
Емельянова, М. Формирование профессиональной направленности у студентов педагогических вузов [Текст] / М. Емельянова, М. Кривощекова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 91-96
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профессионально-педагогическая направленность -- профессии -- профессия педагога -- привлекательность профессии Анотація: Во многих учреждениях образования процесс формирования профессиональной направленности студентов происходит стихийно, а Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета работает над проблемой формирования профессионально-педагогических ценностных ориентаций студентов.
Дод.точки доступу: Кривощекова, М.; Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университетаУральский государственный педагогический университет \институт педагогики и психологии детства\ Знайти схожі
|
>7.
|
Аймаков, О. А. Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии [Текст] / О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): неорганическая химия -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- самостоятельные работы -- студенты -- учителя химии Анотація: Обсуждается вопрос о необходимости профессионально-педагогической направленности преподавания курса неорганической химии в педагогических вузах. Рассматривается ряд общих и конкретных положений с целью выяснения тех возможностей, которые представляет курс неорганической химии для формирования навыков у студентов.
Дод.точки доступу: Казбекова, Т. Т. Знайти схожі
|
>8.
|
Шмакова, Ю. А. Формирование профессионально-педагогической направленности студентов вузов культуры и искусства [Текст] / Ю. А. Шмакова> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 119-120
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): профессиональное образование -- вузы -- вузы культуры -- вузы искусств -- хореографы -- преподаватели-хореографы -- студенты -- профессионально-педагогическая направленность -- художественно-эстетические потребности -- духовное развитие -- этический идеал -- эстетический идеал -- будущие педагоги Анотація: О духовном развитии личности будущего преподавателя-хореографа.
Знайти схожі
|
>9.
|
Зиннатнурова, А. А. Формирование профессионально-педагогической направленности студентов [Текст] / А. А. Зиннатнурова> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 ( 6 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): высшие учебные заведения -- студенты вузов -- профессионально-педагогическая направленность -- профессиональная направленность -- будущие учителя -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- самообразование -- профессиональное становление -- педагогическое образование Анотація: Профессионально-педагогическая направленность студентов. Проблема формирования, воспитания, подготовка будущих преподавателей: основные направления ее решения. Ориентация студентов на овладение профессиональными знаниями и навыками. Самообразование как одно из средств воспитания. Профессиональное становление: этапы и дополняющие моменты.
Знайти схожі
|
>10.
|
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу о профессионально-педагогической направленности личности будущих студентов педвуза [Текст] / И. Н. Чичканова> // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 39. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96
. - ISSN 1726-7080ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормовані): педагогическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая направленность -- мотивы учения -- выбор профессии -- мотивы выбора профессии -- готовность к профессиональной деятельности -- студенты педвуза -- высшие учебные заведения -- средние профессиональные учебные заведения Анотація: Рассматривается проблема профессионально-педагогической направленности личности студентов педвуза. Доказывается, что выпускники средних профессиональных педагогических учебных заведений, имеющие опыт "погружения" с сферу их будущей профессиональной деятельности, обладают действительной профессионально-педагогической направленностью, что повышает качество их профессиональной подготовки.
Знайти схожі
|
>11.
|
Хоанг Чунг Хок Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза [Текст] / Хоанг Чунг Хок, Чиеу Тхи Хыонг> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): профессионально-педагогическая направленность -- мотивы выбора профессии -- собственно-педагогическая направленность -- организаторские способности -- предметная и ситуативная направленность Анотація: В статье анализируются некоторые психологические особенности профессионально-педагогической направленности: виды, уровень педагогической направленности, мотивы выбора профессии; уровень развития организаторских способностей; взаимосвязь уровней профессионально-педагогической направленности и организаторских способностей у студентов разных факультетов и курсов обучения.
Дод.точки доступу: Чиеу Тхи Хыонг Знайти схожі
|
|