Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=профессионально-педагогическая направленность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор).
    Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителей -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность

Знайти схожі

2.


    Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор).
    Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты

Знайти схожі

3.


    Елагина, В. С. (доктор пед. наук; профессор).
    Формирование профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / В. С. Елагина // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
педагогические вузы -- педагогические исследования -- подготовка учителя -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- студенты

Знайти схожі

4.

М 80


    Морозова, О. П.
    Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя / О. П. Морозова // Педагогика. - 2002. - N 1. - С. . 61-68. - Библиогр.: 9 назв. - Библиогр.: 9 назв.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормовані):
деятельность учителя -- профессиональная деятельность учителя -- профессионально-педагогическая направленность -- самосознание учителя -- учитель -- ценностно-смысловой подход

Знайти схожі

5.


    Николаева, М. В.
    Профессионально важные качества в структуре интегральной индивидуальности учителя начальных классов / М. В. Николаева // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 174-180
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
качества учителя -- профессиональные качества -- личностные качества -- личностно-профессиональные качества -- индивидуальность учителя -- интегральные характеристики -- учителя начальных классов -- начальные классы -- начальная школа -- профессионально-педагогическая направленность

Знайти схожі

6.


    Емельянова, М.
    Формирование профессиональной направленности у студентов педагогических вузов [Текст] / М. Емельянова, М. Кривощекова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 91-96 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профессионально-педагогическая направленность -- профессии -- профессия педагога -- привлекательность профессии
Анотація: Во многих учреждениях образования процесс формирования профессиональной направленности студентов происходит стихийно, а Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета работает над проблемой формирования профессионально-педагогических ценностных ориентаций студентов.


Дод.точки доступу:
Кривощекова, М.; Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университетаУральский государственный педагогический университет \институт педагогики и психологии детства\
Знайти схожі

7.


    Аймаков, О. А.
    Профессионально-педагогическая направленность преподавания курса неорганической химии [Текст] / О. А. Аймаков, Т. Т. Казбекова // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
неорганическая химия -- педагогическая направленность -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-педагогическая направленность -- самостоятельные работы -- студенты -- учителя химии
Анотація: Обсуждается вопрос о необходимости профессионально-педагогической направленности преподавания курса неорганической химии в педагогических вузах. Рассматривается ряд общих и конкретных положений с целью выяснения тех возможностей, которые представляет курс неорганической химии для формирования навыков у студентов.


Дод.точки доступу:
Казбекова, Т. Т.
Знайти схожі

8.


    Шмакова, Ю. А.
    Формирование профессионально-педагогической направленности студентов вузов культуры и искусства [Текст] / Ю. А. Шмакова // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 119-120 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
профессиональное образование -- вузы -- вузы культуры -- вузы искусств -- хореографы -- преподаватели-хореографы -- студенты -- профессионально-педагогическая направленность -- художественно-эстетические потребности -- духовное развитие -- этический идеал -- эстетический идеал -- будущие педагоги
Анотація: О духовном развитии личности будущего преподавателя-хореографа.

Знайти схожі

9.


    Зиннатнурова, А. А.
    Формирование профессионально-педагогической направленности студентов [Текст] / А. А. Зиннатнурова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 ( 6 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- студенты вузов -- профессионально-педагогическая направленность -- профессиональная направленность -- будущие учителя -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- самообразование -- профессиональное становление -- педагогическое образование
Анотація: Профессионально-педагогическая направленность студентов. Проблема формирования, воспитания, подготовка будущих преподавателей: основные направления ее решения. Ориентация студентов на овладение профессиональными знаниями и навыками. Самообразование как одно из средств воспитания. Профессиональное становление: этапы и дополняющие моменты.

Знайти схожі

10.


    Чичканова, Ирина Николаевна.
    К вопросу о профессионально-педагогической направленности личности будущих студентов педвуза [Текст] / И. Н. Чичканова // Сибирский психологический журнал. - 2011. - N 39. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое образование -- непрерывное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая направленность -- мотивы учения -- выбор профессии -- мотивы выбора профессии -- готовность к профессиональной деятельности -- студенты педвуза -- высшие учебные заведения -- средние профессиональные учебные заведения
Анотація: Рассматривается проблема профессионально-педагогической направленности личности студентов педвуза. Доказывается, что выпускники средних профессиональных педагогических учебных заведений, имеющие опыт "погружения" с сферу их будущей профессиональной деятельности, обладают действительной профессионально-педагогической направленностью, что повышает качество их профессиональной подготовки.

Знайти схожі

11.


    Хоанг Чунг Хок
    Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза [Текст] / Хоанг Чунг Хок, Чиеу Тхи Хыонг // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
профессионально-педагогическая направленность -- мотивы выбора профессии -- собственно-педагогическая направленность -- организаторские способности -- предметная и ситуативная направленность
Анотація: В статье анализируются некоторые психологические особенности профессионально-педагогической направленности: виды, уровень педагогической направленности, мотивы выбора профессии; уровень развития организаторских способностей; взаимосвязь уровней профессионально-педагогической направленности и организаторских способностей у студентов разных факультетов и курсов обучения.


Дод.точки доступу:
Чиеу Тхи Хыонг
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)