Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=приобщение к культуре<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Харченко, Т.
    Без прошлого нет будущего [Текст] / Т. Харченко // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 119-121 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- приобщение к культуре -- народная культура -- патриотическое воспитание -- народные праздники -- народные традиции -- спортивные праздники -- сценарии праздников
Анотація: Большое место в приобщении детей к родной культуре занимают народные праздники, традиции, обряды. Предлагается сценарий спортивного праздника для детей 6-7 лет.

Знайти схожі

2.


    Лобкова, Г.
    "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется... " [Текст] : приобщаем детей к народной культуре / Г. Лобкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 122-123 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- приобщение к культуре -- русская культура -- народная культура -- народные праздники -- народные традиции
Анотація: Автор описывает опыт работы по приобщению дошкольников к русской народной культуре.

Знайти схожі

3.


    Белянко, Е. А.
    Национально-региональный компонент на уроках английского языка (IX класс) [Текст] / Е. А. Белянко // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Республика Коми--Россия

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- иностранные языки -- история края -- национально-региональные компоненты -- приобщение к культуре -- приобщение к природе -- приобщение к истории -- 9 класс
Анотація: Национально-региональный компонент в преподавании иностранного языка используется автором статьи как источник приобщения к культуре, природе, истории коренных жителей и истории Республики Коми.

Знайти схожі

4.


    Берестовицкая, С. Э.
    Постижение духовных ценностей в процессе творчества [Текст] / С. Э. Берестовицкая // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 39-42 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
духовные ценности -- духовность -- культурные ценности -- духовный мир -- смысл знаний -- средние школы -- общеобразовательные школы -- знания -- культурное впечатление -- диалоги -- отклики -- ценности культуры -- культура -- рефлексия -- экскурсии -- отзывы -- школьники -- учащиеся -- ученики -- приобщение к культуре
Анотація: Приобщение школьников к культуре через отклик самого ученика на событие, на встречу с ценностями культуры.

Знайти схожі

5.


    Дилек, С. (соискатель кафедры эстетического воспитания).
    Проблемы приобщения турецких детей к творчеству своего народа [Текст] / С. Дилек // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция
   Теория и методика воспитания--Турция

Кл.слова (ненормовані):
турецкая культура -- детский фольклор -- словесное творчество -- художественная литература -- народное творчество -- устное творчество -- детская литература -- детское чтение -- зарубежная культура -- иностранная культура -- приобщение к культуре -- приобщение к народному творчеству -- приобщение к чтению -- дети
Анотація: Поднимаются проблемы воспитания и образования подрастающего поколения Турции, требующие активного внимания со стороны ученых, педагогов, учителей, воспитателей, родителей. Пути решения данных проблем видятся через приобщение ребенка к народному турецкому фольклору в силу того, что детский фольклор остается одним из важнейших средств гармоничного развития личности ребенка, воздействуя на разум и чувства, развивая восприимчивость и эмоциональность, формируя духовный облик ребенка.

Знайти схожі

6.


    Бурляева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Реализация принципа интеграции при проектировании регионального модуля основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Бурляева Ольга Викторовна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- интеграция образовательных областей -- культура мордовского народа -- мордовские подвижные игры -- образовательные области -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- подвижные игры -- познание родного края -- принцип интеграции -- приобщение к культуре -- проектирование образовательной программы -- региональные модули образовательной программы -- сенсорное развитие -- средства познания родного края -- формирование целостной картины мира -- художественно-эстетическое развитие -- целостная картина мира
Анотація: На примере регионального модуля программы дошкольного образования "Мы в Мордовии живем" раскрываются особенности реализации принципа интеграции федерального и регионального содержания дошкольного образования в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Знайти схожі

7.


    Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук).
    Интеграция в преподавании культуры и языка на начальном этапе [Текст] / Родина Наталья Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 52-59 : 4 фот. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
День Благодарения -- английский язык -- дошкольники -- индейцы -- иностранные языки -- интеграция -- интегрированный подход -- культура англоязычных стран -- культура страны изучаемого языка -- лингвострановедение -- обучение иностранному языку -- общение -- праздники -- приобщение к культуре -- раннее обучение иностранному языку -- речевое общение
Анотація: Об интегрированном подходе к обучению дошкольников иностранному языку и приобщению их к культуре страны изучаемого языка. Приводятся примеры интегрированного обучения английскому языку и культуре англоязычных стран, даются рекомендации по выстраиванию процесса речевого общения на изучаемом языке в образовательной деятельности.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)