Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=примерные программы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 51
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


   
    Примерная программа по информатике для XI-XII классов общеобразовательной школы // Информатика и образование. - 2002. - N 8. - С. . 14-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормовані):
информатика в школе -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- примерные программы -- программы по информатике -- профильные классы -- таршие классы

Знайти схожі

2.


   
    Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям : Утв. приказом Министерства образования от 05. 03. 2004 г., N 1089 // Информатика и образование. - 2004. - N 4. - С. . 10-17
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г.
Кл.слова (ненормовані):
государственные образовательные стандарты -- информатика в школе (стандарты) -- образовательные стандарты -- примерные программы -- программы -- стандарты в образовании -- стандарты обучения информатики

Знайти схожі

3.


   
    Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям. Базовый уровень : Утв. приказом Министерства образования от 05. 03. 2004 г., N 1089 // Информатика и образование. - 2004. - N 4. - С. . 20-25
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г.
Кл.слова (ненормовані):
государственные образовательные стандарты -- информатика в школе (стандарты) -- образовательные стандарты -- примерные программы -- программы -- стандарты в образовании -- стандарты обучения информатики -- старшая школа

Знайти схожі

4.


   
    Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям. Профильный уровень : Утв. приказом Министерства образования от 05. 03. 2004 г., N 1089 // Информатика и образование. - 2004. - N 4. - С. . 29-35
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г.
Кл.слова (ненормовані):
государственные образовательные стандарты -- информатика в школе (стандарты) -- образовательные стандарты -- практикумы -- примерные программы -- программы -- стандарты в образовании -- стандарты обучения информатики

Знайти схожі

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Примерные программы начального общего образования / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 287-316. - 0; Русский язык в образовательных учреждениях с русским языком обучения. - 0; Русский язык в образовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обучения. - 0; Литературное чтение в образовательных учреждениях с русским языком обучения. - 0; Литературное чтение в образовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обучения. - 0; Английский язык. - 0; Немецкий язык. - 0; Французский язык. - 0; Испанский язык
ББК 74.04 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
примерные программы -- образовательные программы -- образование -- начальное образование -- школьное образование -- общее образование -- учебные предметы -- нормативные документы -- официальные материалы

Знайти схожі

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Примерная программа среднего (полного) общего образования по праву : базовый курс / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2005. - N 10. - С. . 243-247. - 0; Система российского права. - 0; Гражданство в Российской Федерации. - 0; Основные конституционные права и обязанности граждан в России. - 0; Гражданские правоотношения. - 0; Семейные правоотношения. - 0; Трудовые правоотношения. - 0; Социальное обеспечение. - 0; Процессуальные правоотношения. - Продолж. Начало в NN 6-9, 2005.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
общее образование -- среднее образование -- изучение права -- школьное право -- примерные программы -- учебные программы -- учебные предметы -- обучение

Знайти схожі

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Примерная программа среднего (полного) общего образования по праву : профильный уровень / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2005. - N 10. - С. . 247-252. - 0; Теория государства и права. - 0; Отрасли права. - 0; Правосудие в Российской Федерации. - 0; Профессия и право. - Продолж. Начало в NN 6-9, 2005.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
общее образование -- среднее образование -- изучение права -- школьное право -- примерные программы -- учебные программы -- учебные предметы -- обучение -- профильное образование

Знайти схожі

8.


   
    О преподавании учебного предмета "История" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 3-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
общее образование -- государственные стандарты -- учебные предметы -- история -- преподавание истории -- учебные планы -- базисные учебные планы -- историческое образование -- федеральный компонент -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- концептуальные основы -- примерные программы

Знайти схожі

9.


   
    О преподавании учебного предмета "Русский (родной) язык" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 3-13. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
общее образование -- государственные стандарты -- учебные предметы -- учебные планы -- базисные учебные планы -- русский язык -- родной язык -- преподавание русского языка -- федеральный компонент -- методические письма -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- концептуальные основы -- примерные программы -- информационная культура

Знайти схожі

10.


   
    О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования // Образование в современной школе. - 2006. - N 1. - С. . 3-15. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
методические письма -- преподавание иностранных языков -- федеральный компонент -- иностранные языки -- общее образование -- государственные стандарты -- учебные предметы -- образовательные стандарты -- учебные планы -- базисные учебные планы -- подготовка выпускников -- выпускники -- информационная культура -- примерные программы

Знайти схожі

11.


   
    О преподавании учебного предмета "Химия" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2006. - N 3. - С. . 3-11. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
методические письма -- преподавание химии -- обучение химии -- федеральный компонент -- химия -- общее образование -- государственные стандарты -- учебные предметы -- образовательные стандарты -- учебные планы -- базисные учебные планы -- примерные программы

Знайти схожі

12.


   
    О преподавании учебного предмета "Биология" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2006. - N 5. - С. . 3-14. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
общее образование -- государственные стандарты -- учебные предметы -- учебные планы -- базисные учебные планы -- биология -- преподавание биологии -- федеральный компонент -- методические письма -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- концептуальные основы -- примерные программы

Знайти схожі

13.


   
    О преподавании учебного предмета "География" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2006. - N 6. - С. . 3-13. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
общее образование -- государственные стандарты -- учебные предметы -- учебные планы -- базисные учебные планы -- география -- преподавание географии -- федеральный компонент -- методические письма -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- концептуальные основы -- примерные программы

Знайти схожі

14.


    Гугин, А. А.
    Физкультурные праздники и выступления / А. А. Гугин // Физическая культура в школе. - 2007. - N 7. - С. . 57-61. - Ил.: 21 рис.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Знайти схожі

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральный институт развития образования.
    Методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" за счет времени вариативной части базисного учебного плана : приложение к письму Минобрнауки России от 27. 04. 2007, N 03-898. 03-898 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральный институт развития образования // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 18. - С. . 47-62. - 0; Основы безопасности жизнедеятельности
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Знайти схожі

16.


    Доронова, Т.
    Примерная программа образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 6-8 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- дошкольное образование -- обучение дошкольников -- программы дошкольного образования -- образовательные программы -- примерные программы -- образовательные стандарты
Анотація: Сущность, функции и требования к примерной программе образования детей старшего дошкольного возраста и условиям ее реализации.

Знайти схожі

17.


   
    Примерная тематическая программа мероприятий XII Российского образовательного форума-2008 [Текст] // Вестник образования России. - 2008. - N 8. - С. 64-68
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
образовательные выставки -- форумы -- образовательные форумы -- российское образование -- система образования -- тематические программы -- примерные программы -- программы мероприятий


Дод.точки доступу:
Российский образовательный форум
Знайти схожі

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О введении в действие примерных программ переподготовки водителей транспортных средств различных категорий [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 20 января 2009 г., N 6 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2009. - N 4. - С. 41-42
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Россия, 2009 г.
   Экономика труда

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- примерные программы -- водители транспортных средств -- переподготовка водителей -- категории водителей -- водительские категории

Знайти схожі

19.


    Рыжаков, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства [Текст] / М. В. Рыжаков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 27-36 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- ООП -- основные общеобразовательные программы -- структура образовательной программы -- базисный образовательный план -- базисный учебный план -- базисный план -- содержание общего образования -- фундаментальное ядро -- примерные программы -- универсальные учебные действия -- программы развития -- оценка учебных достижений -- система оценки -- системно-деятельностный подход -- итоговая аттестация -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Анотація: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.

Знайти схожі

20.


    Виноградова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Примерные программы начального общего образования - путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 41-45 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
стандарты образования -- стандарты второго поколения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- младшие школьники -- характеристика младших школьников -- начальная школа -- учебное деловое сотрудничество -- универсальные умения -- универсальные учебные действия -- содержание начального образования -- деятельностный компонент -- программы начального обучения -- примерные программы -- разделы примерной программы
Анотація: Обновление содержания начального образования должно идти не за счет предметно-функциональной составляющей, а на основе введения содержания, обеспечивающего формирование психических новообразований, которые отражают статус ребенка - школьника этого возраста.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-51 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)