Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=праксеологический подход<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.


    Титова, Е. В.
    Концепция результативности воспитания в контексте праксеологического подхода [Текст] / Е. В. Титова // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 79-85. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
результативность воспитания -- результаты воспитания -- воспитание -- праксеологический подход -- подходы в воспитании -- педагогическая деятельность -- смысл воспитания -- организация воспитания -- воспитательный процесс -- цели воспитания -- качество воспитания -- личность
Анотація: Анализ критериев результативности показателей качества организации воспитательного процесса.

Знайти схожі

2.


    Воронина, Ю. В.
    О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профильного обучения в системе дополнительного педагогического образования [Текст] / Ю. В. Воронина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 35-38
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- допдолнительное педагогическое образование -- педагогические инновации -- инновационная деятельность педагогов -- праксеологический подход -- организационно-педагогические условия -- модели профессиональной готовности педагогов
Анотація: Профессиональная готовность педагога к реализации идей профильного обучения _ это устойчивое интегративное личностное качество, характеризующееся осознанием необходимости и устойчивым желанием работать в системе профильного обучения, а также наличием определенных теоретических знаний и практических умений для обеспечения качественного и доступного образования учащихся на старшей ступени общеобразовательной школы. В статье рассматриваются модели формирования профессиональной готовности педагогов, структура и организационно-педагогические условия для их реализации.

Знайти схожі

3.


    Михайлова, Е. Н. (доцент).
    Исследовательская компетентность как цель и ресурс профессионального саморазвития педагога в концепции праксеологического подхода [Текст] = Research Competence as an Objective and Recourse of the Professional Self Development of Pedagogue in the Conception of Praxiological Approach / Е. Н. Михайлова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84). - С. 5-8. - Библиогр.: с. 7-8 (5 назв. ) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормовані):
исследовательская компетентность -- методологическая культура -- основные компетенции -- ключевые компетенции -- праксеологический подход -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов
Анотація: Рассматривается понятие "исследовательская компетентность" с опорой на международный и отечественный опыт. Показана взаимосвязь уровня данной компетентности и процесса профессионального развития педагога в концепции праксеологического подхода.

Знайти схожі

4.


    Галеева, Н. Л. (кандидат биологических наук, доцент, профессор кафедры управления образовательными системами факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского педагогического государственного университета).
    Исследование пространства реализации управленческих функций учителя (праксеологический подход) [Текст] / Н. Л. Галеева // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 32-36 : 1 рис. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
компетентность учителя -- модели образовательных стандартов -- праксеологический подход -- управленческие функции учителя -- учителя
Анотація: В статье представлен содержательный анализ нового понятия "пространство реализации управленческих функций учителя". Рассмотрен пример использования нового понятия в процессе внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Знайти схожі

5.


    Ленглер, Ольга Анатольевна.
    Роль содержания обучения информатике в формировании субъективности учащихся [Текст] = The role of the content of the informatics teaching in the development of subjectivity of students / О. А. Ленглер // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение информатике -- информатика -- учащиеся -- субъектность учащихся -- содержание обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- праксеологический подход -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- учебный материал -- содержание учебного материала -- средняя школа
Анотація: Вопрос построения содержания учебного материала предмета "Информатика", ориентированного на становление субъектности учащихся в общеобразовательной школе. Определены принципы, основания и критерии отбора содержания учебного материала. Анализируется возможность проектирования содержания учебного материала по информатике на основе праксеологического подхода.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)