Пошуковий запит: <.>K=повышение квалификации педагогов<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 107
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Баранов, П. А. (д-р. пед. наук). Накопительная система как условие эффективности повышения квалификации педагогических кадров / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 2. - С. . 50-56
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): модели повышения квалификации -- повышение квалификации педагогов -- педагогические кадры -- накопительная система (педагогическое образование)
Знайти схожі
|
>2.
|
Маркова, Л. А. (канд. пед. наук). Моделирование ИКТ-обучения в системе повышения квалификации педагогов в условиях информатизации малого города России / Л. А. Маркова> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 111-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): моделирование -- ИКТ-обучение -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- информатизация -- обучение информационным технологиям -- информационные технологии в образовании -- компьютерная грамотность педагогов
Знайти схожі
|
>3.
|
Красношлыкова, О. Г. (д-р пед. наук). Проблемы развития профессионализма педагогов и их решение в рамках муниципальной методической службы / О. Г. Красношлыкова> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 100-103
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): педагоги -- профессионализм педагогов -- методические службы -- муниципальные службы -- повышение квалификации педагогов
Знайти схожі
|
>4.
|
Паттурин, В. А. Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей / В. А. Паттурин> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность
Знайти схожі
|
>5.
|
Петрова, Н. В. Структурно-уровневая модель развития профессионализма педагогов дополнительного образования в процессе повышения квалификации / Петрова Н. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 36-38
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Новосибирск Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): дополнительное образование -- педагоги дополнительного образования -- повышение квалификации -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм -- профессионализм педагогов -- структурно-уровневые модели
Знайти схожі
|
>6.
|
Табарданова, Т. Б. Подготовка педагогов к работе с одаренными детьми в системе постдипломного образования / Т. Б. Табарданова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 59-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): постдипломное образование -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- одаренные дети
Знайти схожі
|
>7.
|
Игнатьева, Г. (доцент). "Самообучающаяся организация" как модель повышения квалификации педагога / Г. Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормовані): профессиональное образование -- вузовское образование -- развивающее образование -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- теория самообучающейся организации -- самообучающаяся организация -- самообучение -- обучающаяся организация -- организация
Знайти схожі
|
>8.
|
Горбунова, Л. Н. (проф.). Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 91-95
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): информатизация (исследования) -- информатизация образования -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов -- программы обучения педагогов -- профессиональное развитие педагогов
Дод.точки доступу: Семибратов, А. М. Знайти схожі
|
>9.
|
Погодина, Е. В. (ст. преподаватель). Активные формы повышения профессионализма учителей информатики / Е. В. Погодина, С. В. Луганская, А. Ф. Касторнов> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 79-89. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): инновационные педагогические технологии -- информатика в школе -- методические фестивали -- педагогические мастерские -- педагогическое консультирование -- повышение квалификации педагогов -- практикумы мастер-класса -- учителя информатики -- формы повышения квалификации -- школа молодого учителя
Дод.точки доступу: Луганская, С. В. (методист); Касторнов, А. Ф. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>10.
|
Лядова, Л. Н. (канд. физ.-мат. наук). Проектирование системы повышения квалификации работников образования по основам информатики / Л. Н. Лядова> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 13-17
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): повышение квалификации педагогов -- педагоги -- работники образования -- информатика -- основы информатики -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- обучение информатике -- информационная компетентность -- компьютерная грамотность -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе
Знайти схожі
|
>11.
|
Конюшенко, С. М. (канд. физ.-мат. наук). Факторы и условия развития информационной культуры педагога / С. М. Конюшенко> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 112-114. - Библиогр.: с. 114 ( 5 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): информационная культура педагогов -- информационные технологии в образовании -- информационно-образовательная среда -- повышение квалификации педагогов -- компьютерная грамотность педагогов
Знайти схожі
|
>12.
|
Горбунова, Л. Н. (проф.). Виртуальное консультирование как инновационный образовательный ресурс в повышении квалификации педагогов / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 107-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): консультирование педагогов -- инновации в образовании -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- профессиональное консультирование
Дод.точки доступу: Семибратов, А. М. Знайти схожі
|
>13.
|
Красношлыкова, О. Г. (канд. пед. наук). Современные подходы к развитию профессионализма педагога / О. Г. Красношлыкова> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 112-113
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): педагоги -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- педагогические работники -- педагогическая деятельность
Знайти схожі
|
>14.
|
Горбунова, Л. Н. Повышение квалификации педагогов в области организационно-коммуникационных технологий в условиях развивающегося школьного образования / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 3. - С. . 3-10
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): информатизация -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая информатика -- повышение квалификации педагогов
Дод.точки доступу: Семибратов, А. М. Знайти схожі
|
>15.
|
Филатова, Л. Б. Непрерывность профессионального совершенствования педагогических кадров как фактор интенсивного развития сферы образования в Заполярье / Л. Б. Филатова, О. И. Витвар, С. Ф. Вопилова> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 62-66
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. Россия; Российская Федерация; РФ; Заполярье Кл.слова (ненормовані): педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное совершенствование -- профессионализм педагогов
Дод.точки доступу: Витвар, О. И.; Вопилова, С. Ф. Знайти схожі
|
>16.
|
Вяземский, Е. Е. Гражданское образование и воспитание учащихся общеобразовательных учреждений: программа курсов дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогов / Е. Е. Вяземский, И. В. Следзевский, Е. Б. Евладова> // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. . 40-62
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормовані): воспитание -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- патриотическое воспитание -- учебные планы -- учебные программы -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации педагогов
Дод.точки доступу: Следзевский, И. В.; Евладова, Е. Б. Знайти схожі
|
>17.
|
Лукьянова, М. И. Удовлетворенность педагогов образовательным процессом в системе повышения квалификации / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 114-125
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): анкетирование -- анкеты -- качество образования -- квалификация педагогов -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- работники образования -- система повышения квалификации -- удовлетворенность образовательным процессом -- учителя
Знайти схожі
|
>18.
|
Филатова, Л. Б. Непрерывность профессионального совершенствования педагогических кадров как фактор интенсивного развития сферы образования в Заполярье / Л. Б. Филатова, О. И. Витвар, С. Ф. Вопилова> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 62-66
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. Россия; Российская Федерация; РФ; Заполярье Кл.слова (ненормовані): педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное совершенствование -- профессионализм педагогов
Дод.точки доступу: Витвар, О. И.; Вопилова, С. Ф. Знайти схожі
|
>19.
|
Солдунова, Людмила Юрьевна. Педагогическая антропология как фактор гуманизации дополнительного профессионального образования / Л. Ю. Солдунова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48
. - ISSN 1726-667XББК 74р
Кл.слова (ненормовані): Педагоги -- Профессиональное образование -- Учителя -- Профессиональная компетентность -- Дополнительное профессиональное образование -- Педагогическая антропология -- Повышение квалификации педагогов -- Гуманизация дополнительного профессионального образования -- Антропологическая подготовка учителей
Знайти схожі
|
>20.
|
Васильченкова, Татьяна (канд. пед. наук ; доц.). Контроль и оценка качества профессионального дополнительного образования педагогических работников [Текст] / Татьяна Васильченкова> // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 62-64
ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации -- слушатели курсов -- качество дополнительного образования педагогов -- результаты обучения слушателей -- педагогические кадры -- контрольные задания Анотація: Мониторинг качества дополнительного профессионального образования педагогических кадров - одна из самых актуальных проблем в системе повышения квалификации. Как ее решить, если нет единых стандартов?. Одно - школа, для которой разработаны образовательные стандарты и в общем виде определены конечные результаты для всех ступеней обучения. Другое - педагоги и их профессиональный уровень в процессе повышения квалификации, когда каждая кафедра и преподаватели определяют содержание курсовой подготовки на разных основаниях. Какой должна быть система, которая позволяла бы надежно проверять результаты обучения слушателей, если нет объективных критериев?.
Знайти схожі
|
|
|