Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=педагоги детских садов<.>
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12
1.


    Белая, К. Ю.
    Стажировочные площадки как форма трансляции передовых идей в практику дошкольного образования [Текст] / К. Ю. Белая // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 14-20
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
воспитатели -- педагоги детских садов -- методическое сопровождение -- стажировочные площадки -- инновационные педагогические технологии -- инновации в образовании -- повышение профессионального мастерства -- повышение квалификации -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады
Анотація: Создание стажировочных площадок - путь поиска методического сопровождения и поддержки педагогов детских садов.

Знайти схожі

2.


    Соломенникова, О. А.
    Профессиональное развитие воспитателя ДОУ средствами использования педагогических технологий [Текст] / О. А. Соломенникова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
воспитатели -- педагоги детских садов -- профессиограммы -- профессиональные компетенции -- кадровый менеджмент -- оценка качества персонала -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- педагогические технологии -- здоровьесберегающие технологии -- игровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- проектная деятельность -- личностно-ориентированное взаимодействие -- дошкольники
Анотація: Составление профессиограммы педагогов детских садов. Использование здоровьесберегающих, игровых, информационно-коммуникативных технологий, технологий проектной деятельности и личностно-ориентированного взаимодействия педагога с дошкольниками в работе.

Знайти схожі

3.


    Шаламова, Е. И.
    Изучаем ФГТ [Текст] : (деловая игра для педагогов) / Е. И. Шаламова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 95-97
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- федеральные государственные требования -- ФГТ -- содержание федеральных государственных требований -- оценивание знаний -- педагоги детских садов -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады
Анотація: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов детского сада, оценивание знания содержания федеральных государственных требований.

Знайти схожі

4.


    Гомонова, О. В.
    Активизация профессионального потенциала педагогов [Текст] : [опыт работы детского сада N 262 г. Ижевска] / О. В. Гомонова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4. - С. 70-73
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город

Кл.слова (ненормовані):
педагогические компетенции -- профессиональная деятельность -- творческий потенциал -- готовность к принятию инноваций -- педагогические инновации -- инновационные педагогические технологии -- инновации в образовании -- повышение профессионального мастерства -- повышение квалификации -- методическое сопровождение -- семинары-практикумы -- дискуссии -- проектировочные семинары -- обмен опытом -- педагоги детских садов -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- опыт работы
Анотація: Повышение компетенции педагогов детского сада, развитие творческого потенциала и формирование готовности к принятию инноваций.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 262
Знайти схожі

5.


    Гонина, Ольга Олеговна (кандидат психологических наук).
    Тренинг эмоциональной устойчивости педагогов дошкольных образовательных учреждений: теоретические и методологические основы [Текст] / Ольга Олеговна Гонина // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 58-67 : 2 фот., табл. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 74.1 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
групповые психологические тренинги -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные методы -- интерактивные методы -- интерактивные формы -- педагоги детских садов -- педагоги дошкольных учреждений -- психологические тренинги -- тренинг эмоциональной устойчивости -- тренинги -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная напряженность -- эмоциональная неустойчивость -- эмоциональная устойчивость
Анотація: Автор раскрывает значимость эмоциональной устойчивости как профессионально важного качества личности педагога и возможности группового психологического тренинга в ее повышении; представляет содержание основных блоков тренинговой программы для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Большое внимание автор уделяет описанию интерактивных методов работы, которые могут использоваться в рамках тренинга эмоциональной устойчивости в детском саду.

Знайти схожі

6.


    Вахрушева, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Характеристика экспериментирования как метода дошкольного образования [Текст] / Людмила Николаевна Вахрушева // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 68-77 : 3 репрод., табл. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
активность -- детское экспериментирование -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивная предметно-развивающая среда -- интерактивное взаимодействие -- педагоги детских садов -- педагоги дошкольных учреждений -- предметно-развивающая среда -- экспериментирование
Анотація: Автор дает широкую трактовку понятия "экспериментирование", выделяет его особенности и условия использования как активного метода в системе дошкольного образования; раскрывает структурные компоненты интерактивного воспитательно-образовательного процесса при использовании экспериментирования и принципы организации взаимодействия субъектов образовательного процесса в интерактивной предметно-развивающей среде.

Знайти схожі

7.


    Маркина, Ольга Анатольевна (преподаватель).
    Методика использования интерактивных технологий в проектной деятельности старших дошкольников [Текст] / Ольга Анатольевна Маркина // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 78-89 : 1 репрод., 4 рис. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
воспитатели детских садов -- воспитатели дошкольных учреждений -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные технологии -- интерактивный информационный поиск -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное взаимодействие -- исследовательская деятельность -- педагоги детских садов -- педагоги дошкольных учреждений -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- родители дошкольников -- старшие дошкольники
Анотація: Предложены практические методы реализации проектно-исследовательской деятельности старших дошкольников, основанные на использовании интерактивных возможностей компьютерной техники и средств коммуникации. Определены роли участников проекта (воспитателя, детей, родителей), формы их информационного взаимодействия на всех этапах выполнения работы, способы обработки и сохранения результатов детских исследований окружающего мира.

Знайти схожі

8.


    Михалева, Л. Н.
    У нас в гостях директор Педагогического колледжа № 10 Москвы Людмила Николаевна Михалева [Текст] : [интервью о развитии среднего профессионального педагогического образования] / беседовала Е. В. Боякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 6-7
ББК 74.57 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
воспитатели -- интервью -- педагоги детских садов -- педагоги дошкольных образовательных учреждений -- педагоги начальной школы -- педагогические колледжи -- подготовка специалистов -- учителя младших классов
Анотація: Вопросы подготовки специалистов для детских садов и начальной школы в педагогических колледжах.


Дод.точки доступу:
Боякова, Е. В. \.\
Знайти схожі

9.


    Антонов, Ю. Е.
    Проект "Созвездие наукоградов" [Текст] : [информ. сообщение о совещании "Созвездие наукоградов России", Москва] / Ю. Е. Антонов // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 3. - С. 116-121
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- автономные детские сады -- взаимодействие ДОО и органов власти -- детские сады -- деятельность автономных ДОО -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные программы -- дошкольные образовательные учреждения -- информационные сообщения -- модернизация образования -- наукограды -- педагоги детских садов -- проекты -- региональные системы образования -- совещания
Анотація: Обсуждение вопросов об образовательных программах для дошкольников, взаимодействии дошкольных образовательных организаций с муниципальными властями, деятельности автономных ДОО в наукограде, модернизации региональных систем дошкольного образования, профессиональных и социальных проблем педагогов детских садов.


Дод.точки доступу:
"Созвездие наукоградов России", совещание
Знайти схожі

10.


    Казначеева, Г. А.
    У нас в гостях руководитель Департамента образования и молодежной политики Правительства Орловской области Галина Анатольевна Казначеева [Текст] : [интервью о проблемах дошкольного образования в Орловской области] / беседовала Е. В. Боякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 4. - С. 6-12
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область
   Дошкольная педагогика--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- интервью -- негосударственные ДОО -- обеспеченность местами в ДОУ -- образовательные проекты -- оплата труда -- опыт работы -- педагоги детских садов -- педагоги дошкольных образовательных учреждений -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- региональные льготы -- руководители образования -- социальная поддержка -- управление образованием
Анотація: Система дошкольного образования области: образовательные проекты, повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО, негосударственные ДОО, оплата труда и социальная поддержка педагогов, подготовка педагогических кадров.


Дод.точки доступу:
Боякова, Е. В. \.\
Знайти схожі

11.


    Давыдова, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Использование ресурсных карт в работе с родителями дошкольников [Текст] / Ольга Ивановна Давыдова // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 18-25 : 1 репрод., 2 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ). - В статье представлена ресурсная карта по физическому развитию детей в виде таблицы
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольники -- родители -- взаимодействие педагогов ДОУ с родителями -- взаимодействие воспитателей с родителями -- взаимодействие с родителями -- работа с родителями -- педагоги детских садов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детских садов -- ресурсные карты -- ресурсные пакеты -- карты образовательных ресурсов -- образовательные ресурсы -- интернет-ресурсы
Анотація: В статье раскрываются возможности ресурсной карты в организации взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Выделяются основные этапы работы с родителями с использованием ресурсной карты на уровне группы (воспитатель). Обозначаются содержание и примерные разделы ресурсного пакета.

Знайти схожі

12.


    Рыбак, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Социально-коммуникативные технологии в практике взаимодействия педагогов и родителей [Текст] / Евгения Владимировна Рыбак // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 36-45 : фот., репрод. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- родители дошкольников -- педагоги детских садов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детских садов -- социальное взаимодействие -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие ДОУ с семьей -- социально-коммуникативные технологии -- социально-коммуникативное взаимодействие -- коммуникативные игры -- дискуссии -- деловые игры -- мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- интерактивные технологии -- интраактивные технологии
Анотація: В статье показана актуальность применения в практике взаимодействия педагогов и родителей дошкольников современных интерактивных и интраактивных технологий. Обозначены основные проблемы и перспективы применения социально-коммуникативных технологий в дошкольной образовательной организации. Приведены примеры их использования в работе с родителями как участниками образовательных отношений.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)