Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=оценки деятельности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Посталюк, Н. Ю. (к. т. н.).
    Концептуальные основы организации мониторинга образовательных систем начального профессионального образования / Н. Ю. Посталюк, С. Ю. Алашеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - 0; Обоснование выбора концептуальных подходов к мониторингу региональных систем НПО. - ; Первый вариант: прямая внешняя оценка результатов деятельности региональной системы НПО. - ; Второй вариант: косвенная оценка результатов деятельности системы НПО через мониторинг параметров саморегуляции и адаптивности системы. - ; Третий (смешанный) вариант
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Начальное профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
начальное образование -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- качество образования -- мониторинг -- регионы -- кадровые прогнозы -- трудовые ресурсы -- рынок труда -- оценки деятельности -- зарубежный опыт


Дод.точки доступу:
Алашеев, С. Ю.
Знайти схожі

2.


    Александрова, Е.
    Классный воспитатель и администрация школы: парадоксы сотрудничества / Е. Александрова // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 45-52
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
классные воспитатели -- администрация школы -- профессиональная деятельность -- оценки деятельности

Знайти схожі

3.


    Попова, Светлана Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Состояние ребенка как залог успешной учебной деятельности [Текст] / С. И. Попова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 35-39 : схема . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учебная деятельность -- эмоции школьников -- актуальное состояние -- эмоциональное состояние -- функциональное состояние -- активная деятельность -- состояние школьников -- оценки деятельности -- активность школьников -- школьники -- современные школьники -- состояния удовлетворения -- состояния счастья -- процессы познания -- педагоги
Анотація: Как помочь ребенку включиться в активную деятельность, чтобы он мог успешно учиться, проживать состояния удовлетворения и даже счастья в процессе познания нового.

Знайти схожі

4.


    Воронов, М. В. (доктор технических наук; профессор).
    Модель оценки деятельности преподавателей вуза [Текст] / М. В. Воронов // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
ППС -- вузы -- квалификации ППС -- компоненты деятельности -- модели оценки -- мониторинг образовательного процесса -- образовательный процесс -- операционализация -- оценки деятельности -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- результаты образовательного процесса
Анотація: Выявлены основные компоненты, необходимые для формирования оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вуза.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)