Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=оценка сформированности компетенций<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО [Текст] / В. М. Монахов // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34-35 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- дидактические категории -- инновационные понятия -- цели образования -- компетенции -- выпускники вузов -- компетентностная модель выпускника -- целеполагание -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- МСП -- методическая система преподавания -- проектирование МСП -- технологический мониторинг -- структура технологического мониторинга -- оценка сформированности компетенций
Анотація: В статье показываются особенности технологического встраивания в методическую систему вуза как дидактических понятий с новыми функциями, так и совершенно новых понятий. Описана модель технологического мониторинга динамики формирования компетенций, уровня качества и проекта учебного процесса, и самого процесса. Цель статьи - обрисовать перспективы развития дидактических понятий.

Знайти схожі

2.


    Коновалова, Юлия Олеговна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой русского языка).
    К вопросу о мониторинге сформированности компетенций в системе высшего профессионального образования [Текст] : из опыта работы российских и зарубежных вузов / Ю. О. Коновалова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 6. - С. 14-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай--Республика Корея; Япония; США; Канада

   Организация образования--Россия--Китай--Республика Корея; Япония; США; Канада

   Теория и методика обучения--Россия--Китай--Республика Корея; Япония; США; Канада

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- зарубежные вузы -- системы контроля качества обучения -- контроль качества обучения -- оценка качества обучения -- мониторинг качества обучения -- качество обучения -- системы мониторинга результатов обучения -- мониторинг результатов обучения -- контроль результатов обучения -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- мониторинг сформированности компетенций -- оценка сформированности компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенции -- компетентностный подход -- тестирование -- итоговая аттестация -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- сайты вузов -- студенты -- иностранные студенты -- опыт работы -- зарубежный опыт
Анотація: Рассмотрены вопросы модернизации системы мониторинга результатов обучения студентов вузов в соответствии с требованиями компетентностного подхода. Представлен опыт решения проблемы оценки уровня сформированности компетенций в российских вузах. Приведен анализ систем контроля качества обучения в зарубежных вузах.


Дод.точки доступу:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Самарский государственный технический университет; Калининградский государственный технический университет; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; Тверской государственный университет; Московский открытый юридический институт; Международный институт экономики и права; Владивостокский государственный медицинский университет; Университет Санг-Менг; Университет Цзиси; Префектурный университет Сидзуока; Чеджу Хала колледж; Университет Кенг Хи; Университет Бэйхуа; Северо-Восточный университет лесного хозяйства
Знайти схожі

3.


   
    Концепция балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов [Текст] / М. Ю. Прахова [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
обучение студентов -- качество обучения студентов -- оценивание качества обучения -- оценка сформированности компетенций -- компетенции -- оценка освоения дисциплины -- балльно-рейтинговая система
Анотація: Рассматривается одна из систем оценивания качества обучения студентов – балльно-рейтинговая система.


Дод.точки доступу:
Прахова, М. Ю. (доцент); Светлакова, С. В. (кандидат технических наук, доцент); Заиченко, Н. В. (кандидат технических наук, доцент); Хорошавина, Е. А. (кандидат технических наук, доцент); Краснов, А. Н. (кандидат технических наук, доцент)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)