Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=оценивание достижений школьников<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Иванова, Т. П.
    Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания [Текст] / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 30-35 : ил. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- маршрутные листы -- трудности в обучении -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- системы оценивания -- методики оценивания -- оценивание достижений школьников
Анотація: О методике оценивания учащихся на основе "Маршрутного листа".


Дод.точки доступу:
Осипова, Т. Н.
Знайти схожі

2.


    Лебедева, Елена Павловна (старший преподаватель кафедры начального общего образования Кузбасского регионального института повышения квалификации переподготовки работников образования).
    Повышение уровня технологической компетентности учителей начальных классов: трудности и пути их преодоления [Текст] / Е. П. Лебедева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
учителя начальной школы -- оценивание достижений школьников -- технологии продуктивного чтения -- оценивание учебных достижений -- современные образовательные технологии -- курсы повышения квалификации -- формирование умения учиться
Анотація: Анализируются затруднения, возникающие у учителей начальных классов при изучении и внедрении в педагогическую практику современных образовательных технологий, а также пути преодоления этих затруднений.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)