Пошуковий запит: <.>K=орфографические правила<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Юденко, Ю. Р. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры русск. языка и методики его преподавания, Красноярский гос. пед. ун-т). Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника / Ю. Р. Юденко> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 70-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- орфография -- орфографические правила -- модальности восприятия -- аудиальная модальность -- восприятие информации -- слуховое восприятие -- правописание
Знайти схожі
|
>2.
|
Шатова, Е. Г. Применение алгоритмов в обучении орфографии : Нерешенные вопросы / Е. Г. Шатова> // Русская словесность. - 2004. - N 1. - С. . 35-40. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгоритмизация учебного материала -- модели инструкций -- навыки правописания -- обучение орфографии -- орфографические правила -- орфография -- русский язык -- схемы
Знайти схожі
|
>3.
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доцент каф. рус. яз.). Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2005. - N 3. - С. . 58-64. - Библиогр. в примеч. - 0; Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в 5-7 классах. - 0; Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в пятых - седьмых классах. - Примеч. в конце ст.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- речевая деятельность -- орфографические правила -- обучение письму -- обучение орфографии -- устная речь -- письменная речь -- методы обучения -- приемы обучения -- этапы обучения
Знайти схожі
|
>4.
|
Парубченко, Любовь Борисовна (канд. филолог. наук). Ошибки гиперкоррекции / Л. Б. Парубченко> // Русская словесность. - 2005. - N 4. - С. . 23-27. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормовані): гиперкоррекция -- ошибки гиперкоррекции -- грамматические ошибки -- правописание -- орфографические правила
Знайти схожі
|
>5.
|
Ларионова, Людмила Геннадиевна (канд. пед. наук). Что такое орфографическое правило? / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2006. - N 3. - С. . 41-47. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание--Русский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- орфография -- правила орфографии -- орфографическое правило -- орфографические единицы
Знайти схожі
|
>6.
|
Закирова, Рушания Юсуповна (канд. пед. наук). Изучение не с причастиями в национальной школе / Р. Ю. Закирова> // Русская словесность. - 2006. - N 3. - С. . 58-61. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.- Ил.: табл.
ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание--Русский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- национальные школы -- татарские школы -- учащиеся -- 7 классы -- орфографическая грамотность -- орфограммы -- правописание -- причастия -- слитно-раздельное написание -- орфографические правила -- орфография -- русский язык -- не с причастиями -- частица не
Знайти схожі
|
>7.
|
Чуканова, В. Е. Об использовании "цветовой" таблицы орфограмм / В. Е. Чуканова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 4. - С. . 47-48
ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): русский язык в школе -- преподавание русского языка -- орфограммы -- орфография -- орфографическая зоркость -- орфографические правила -- наречия
Знайти схожі
|
>8.
|
Пашкова, Г. И. Обучаем орфографии с помощью электронного пособия "Русский язык. 5 класс" / Г. И. Пашкова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 6. - С. . 23-26. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): русский язык в школе -- орфографический разбор -- учебные пособия -- электронные учебные пособия -- гласные -- 5 класс -- методика преподавания русского языка -- уроки русского языка -- безударные гласные -- орфографические правила
Знайти схожі
|
>9.
|
Шнейберг, Л. Я. Морфологический принцип русской орфографии и проблемы абитуриентов [Текст] / Л. Я. Шнейберг> // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 3. - С. 49-52
ББК 81.2Рус + 81.08 Рубрики: Языкознание Русский язык Орфография Кл.слова (ненормовані): правописание гласных -- нормы русского языка -- орфографические нормы -- орфографические правила -- орфограммы -- правописание -- изучение русского языка -- буква О после шипящих -- буква Ё после шипящих Анотація: Мастер-класс по русской орфографии. Дается разъяснение использования морфологического принципа в изучении правописания гласных О и Ё после шипящих.
Знайти схожі
|
>10.
|
Ушакова, Людмила Иосифовна (канд. филол. наук). Орфографические правила и исключения [Текст] / Л. И. Ушакова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 4. - С. 15-21. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.08 Рубрики: Языкознание Русский язык Орфография Кл.слова (ненормовані): правописание -- безударные гласные -- орфографические правила -- исключения Анотація: В статье обращается внимание на следующие правила и исключения из них: правописание безударных гласных в различных морфемах; ы/и после ц; о/ё после шипящих в разных морфемах; правописание н/нн в суффиксах прилагательных и причастий.
Знайти схожі
|
>11.
|
Беднарская, Л. Д. Классификация орфографических и пунктационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах [Текст] / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 3-7. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): тесты -- экзамены -- орфография -- пунктуация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- письменные работы -- орфографические правила -- ошибки -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- орфографические ошибки -- орфограммы -- общеобразоватательная школа -- пунктационные ошибки -- слитно-раздельные написания Анотація: О систематизации ошибок, допускаемых учащимися в тестовой части и части С на итоговом экзамене по русскому языку в форме ЕГЭ.
Знайти схожі
|
>12.
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (д-р пед. наук). Ориентируем учащихся на усвоение способа орфографического действия [Текст] / Л. Г. Ларионова> // Русская словесность. - 2007. - N 6. - С. 39-43. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- орфографическое действие -- орфография -- письмо -- преподавание русского языка -- русский язык -- учащиеся -- учебные навыки Анотація: О формировании навыков грамотного письма у школьников.
Знайти схожі
|
>13.
|
Павлова, Наталия Павловна (канд. филол. наук). К орфографическому портрету ребенка [Текст] / Н. П. Павлова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0131-6141ББК 74.1 + 74.26 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- русский язык -- учащиеся -- 1 класс -- словообразование -- младшие школьники -- письменная речь -- детская речь -- обучение грамоте -- языковая личность -- педагогические эксперименты -- орфографические правила -- дошкольники -- интуитивное письмо -- морфологическое письмо -- транскрипционное письмо -- орфографические портреты Анотація: Наблюдения за процессом освоения письма детьми-дошкольниками, результаты педагогического эксперимента в 1 классе по основным способам словообразования.
Знайти схожі
|
>14.
|
Козлова, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Как сформулировать орфографическое правило [Текст] / Л. В. Козлова> // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 98-105 : 1 табл. - Библиогр.: с. 105 (15 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): русский язык (образование) -- орфографические правила -- орфография -- русская орфография -- правила орфографии -- фонематичность -- начальная школа -- начальное обучение -- младшие школьники Анотація: Лингвистическая классификация правил русской орфографии. Фонематичность русского письма. Графические и орфографические написания русского языка. Собственно орфографические правила в науке и начальной школе.
Знайти схожі
|
>15.
|
Сорокина, Т. Н. К истокам правописания безударных гласных в корне [Текст] / Т. Н. Сорокина> // Русская речь. - 2012. - № 5. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормовані): правописание -- правила -- правила орфографии -- орфографические правила -- грамматика -- русская грамматика -- гласные -- чередующиеся гласные -- безударные гласные -- беглые гласные -- корни -- корни слов -- орфография -- фонетика -- состав слов -- история русского языка -- русская орфография -- история русской орфографии Анотація: История образования орфографического правила правописания корней с чередующимися гласными -е и -и.
Знайти схожі
|
>16.
|
Федосюк, Михаил Юрьевич (доктор филологических наук). Мнимые исключения в правилах русской орфографии [Текст] / М. Ю. Федосюк> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): правописание гласных в корне -- правописание не -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- правила орфографии -- орфографические правила -- исключения из правил -- правописание причастий -- правописание наречий Анотація: Частные орфографические правила, по которым пишутся слова-исключения, способны облегчить усвоение русской орфографии.
Знайти схожі
|
>17.
|
Крылова, О. А. Правописание наречий: норма и кодификация [Текст] / О. А. Крылова> // Русская речь. - 2013. - № 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормовані): культура речи -- наречия -- правила -- правописание -- правила правописания -- кодификация -- литературный язык -- нормы языка -- правописание наречий -- орфография -- правила орфографии -- орфографические правила -- русская орфография Анотація: О необходимости усовершенствования правил правописания наречий.
Знайти схожі
|
>18.
|
Мурашов, Александр Александрович (кандидат филологических наук). Русский язык в школе: учим правилам или учим языку? [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): абсолютная грамотность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- речевая деятельность -- речетворчество -- русский язык -- система языковой грамотности -- условия формирования -- языковое чутье Анотація: Размышления об основах грамотности детей.
Знайти схожі
|
>19.
|
Фролова, Татьяна Яковлевна (кандидат педагогических наук). На пути к абсолютной грамотности [Текст] / Т. Я. Фролова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): абсолютная грамотность -- грамматические ориентиры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- преподавание русского языка -- речевая деятельность школьников -- русский язык -- статьи -- языковые правила Анотація: Роль правила в процессе обучения грамотности.
Дод.точки доступу: Мурашов, А. А. Знайти схожі
|
>20.
|
Пахомов, В. М. Разыскной [Текст] / В. М. Пахомов> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3 ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 20-22. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 20-22)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.08 Рубрики: Языкознание Орфография Кл.слова (ненормовані): литературное употребление -- морфологический принцип -- научное употребление -- орфографические правила -- приставки -- разыскной -- розыскной -- словарное употребление Анотація: Устранение неоправданного и непредусмотренного правилами орфографии исключения из исключения.
Знайти схожі
|
|
|