Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=орфографические правила<.>
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-23 
1.


    Юденко, Ю. Р. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры русск. языка и методики его преподавания, Красноярский гос. пед. ун-т).
    Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника / Ю. Р. Юденко // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 70-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- орфография -- орфографические правила -- модальности восприятия -- аудиальная модальность -- восприятие информации -- слуховое восприятие -- правописание

Знайти схожі

2.


    Шатова, Е. Г.
    Применение алгоритмов в обучении орфографии : Нерешенные вопросы / Е. Г. Шатова // Русская словесность. - 2004. - N 1. - С. . 35-40. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
алгоритмизация учебного материала -- модели инструкций -- навыки правописания -- обучение орфографии -- орфографические правила -- орфография -- русский язык -- схемы

Знайти схожі

3.


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доцент каф. рус. яз.).
    Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова // Русская словесность. - 2005. - N 3. - С. . 58-64. - Библиогр. в примеч. - 0; Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в 5-7 классах. - 0; Основные этапы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в пятых - седьмых классах. - Примеч. в конце ст.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- речевая деятельность -- орфографические правила -- обучение письму -- обучение орфографии -- устная речь -- письменная речь -- методы обучения -- приемы обучения -- этапы обучения

Знайти схожі

4.


    Парубченко, Любовь Борисовна (канд. филолог. наук).
    Ошибки гиперкоррекции / Л. Б. Парубченко // Русская словесность. - 2005. - N 4. - С. . 23-27. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормовані):
гиперкоррекция -- ошибки гиперкоррекции -- грамматические ошибки -- правописание -- орфографические правила

Знайти схожі

5.


    Ларионова, Людмила Геннадиевна (канд. пед. наук).
    Что такое орфографическое правило? / Л. Г. Ларионова // Русская словесность. - 2006. - N 3. - С. . 41-47. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- орфография -- правила орфографии -- орфографическое правило -- орфографические единицы

Знайти схожі

6.


    Закирова, Рушания Юсуповна (канд. пед. наук).
    Изучение не с причастиями в национальной школе / Р. Ю. Закирова // Русская словесность. - 2006. - N 3. - С. . 58-61. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.- Ил.: табл.
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- национальные школы -- татарские школы -- учащиеся -- 7 классы -- орфографическая грамотность -- орфограммы -- правописание -- причастия -- слитно-раздельное написание -- орфографические правила -- орфография -- русский язык -- не с причастиями -- частица не

Знайти схожі

7.


    Чуканова, В. Е.
    Об использовании "цветовой" таблицы орфограмм / В. Е. Чуканова // Русский язык в школе. - 2005. - N 4. - С. . 47-48
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
русский язык в школе -- преподавание русского языка -- орфограммы -- орфография -- орфографическая зоркость -- орфографические правила -- наречия

Знайти схожі

8.


    Пашкова, Г. И.
    Обучаем орфографии с помощью электронного пособия "Русский язык. 5 класс" / Г. И. Пашкова // Русский язык в школе. - 2005. - N 6. - С. . 23-26. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
русский язык в школе -- орфографический разбор -- учебные пособия -- электронные учебные пособия -- гласные -- 5 класс -- методика преподавания русского языка -- уроки русского языка -- безударные гласные -- орфографические правила

Знайти схожі

9.


    Шнейберг, Л. Я.
    Морфологический принцип русской орфографии и проблемы абитуриентов [Текст] / Л. Я. Шнейберг // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 3. - С. 49-52
УДК
ББК 81.2Рус + 81.08
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Орфография

Кл.слова (ненормовані):
правописание гласных -- нормы русского языка -- орфографические нормы -- орфографические правила -- орфограммы -- правописание -- изучение русского языка -- буква О после шипящих -- буква Ё после шипящих
Анотація: Мастер-класс по русской орфографии. Дается разъяснение использования морфологического принципа в изучении правописания гласных О и Ё после шипящих.

Знайти схожі

10.


    Ушакова, Людмила Иосифовна (канд. филол. наук).
    Орфографические правила и исключения [Текст] / Л. И. Ушакова // Русский язык в школе. - 2008. - N 4. - С. 15-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус + 81.08
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Орфография

Кл.слова (ненормовані):
правописание -- безударные гласные -- орфографические правила -- исключения
Анотація: В статье обращается внимание на следующие правила и исключения из них: правописание безударных гласных в различных морфемах; ы/и после ц; о/ё после шипящих в разных морфемах; правописание н/нн в суффиксах прилагательных и причастий.

Знайти схожі

11.


    Беднарская, Л. Д.
    Классификация орфографических и пунктационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах [Текст] / Л. Д. Беднарская // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 3-7. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
тесты -- экзамены -- орфография -- пунктуация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- письменные работы -- орфографические правила -- ошибки -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- орфографические ошибки -- орфограммы -- общеобразоватательная школа -- пунктационные ошибки -- слитно-раздельные написания
Анотація: О систематизации ошибок, допускаемых учащимися в тестовой части и части С на итоговом экзамене по русскому языку в форме ЕГЭ.

Знайти схожі

12.


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (д-р пед. наук).
    Ориентируем учащихся на усвоение способа орфографического действия [Текст] / Л. Г. Ларионова // Русская словесность. - 2007. - N 6. - С. 39-43. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- орфографическое действие -- орфография -- письмо -- преподавание русского языка -- русский язык -- учащиеся -- учебные навыки
Анотація: О формировании навыков грамотного письма у школьников.

Знайти схожі

13.


    Павлова, Наталия Павловна (канд. филол. наук).
    К орфографическому портрету ребенка [Текст] / Н. П. Павлова // Русский язык в школе. - 2010. - N 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.1 + 74.26
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- русский язык -- учащиеся -- 1 класс -- словообразование -- младшие школьники -- письменная речь -- детская речь -- обучение грамоте -- языковая личность -- педагогические эксперименты -- орфографические правила -- дошкольники -- интуитивное письмо -- морфологическое письмо -- транскрипционное письмо -- орфографические портреты
Анотація: Наблюдения за процессом освоения письма детьми-дошкольниками, результаты педагогического эксперимента в 1 классе по основным способам словообразования.

Знайти схожі

14.


    Козлова, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Как сформулировать орфографическое правило [Текст] / Л. В. Козлова // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 98-105 : 1 табл. - Библиогр.: с. 105 (15 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
русский язык (образование) -- орфографические правила -- орфография -- русская орфография -- правила орфографии -- фонематичность -- начальная школа -- начальное обучение -- младшие школьники
Анотація: Лингвистическая классификация правил русской орфографии. Фонематичность русского письма. Графические и орфографические написания русского языка. Собственно орфографические правила в науке и начальной школе.

Знайти схожі

15.


    Сорокина, Т. Н.
    К истокам правописания безударных гласных в корне [Текст] / Т. Н. Сорокина // Русская речь. - 2012. - № 5. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
правописание -- правила -- правила орфографии -- орфографические правила -- грамматика -- русская грамматика -- гласные -- чередующиеся гласные -- безударные гласные -- беглые гласные -- корни -- корни слов -- орфография -- фонетика -- состав слов -- история русского языка -- русская орфография -- история русской орфографии
Анотація: История образования орфографического правила правописания корней с чередующимися гласными -е и -и.

Знайти схожі

16.


    Федосюк, Михаил Юрьевич (доктор филологических наук).
    Мнимые исключения в правилах русской орфографии [Текст] / М. Ю. Федосюк // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
правописание гласных в корне -- правописание не -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- правила орфографии -- орфографические правила -- исключения из правил -- правописание причастий -- правописание наречий
Анотація: Частные орфографические правила, по которым пишутся слова-исключения, способны облегчить усвоение русской орфографии.

Знайти схожі

17.


    Крылова, О. А.
    Правописание наречий: норма и кодификация [Текст] / О. А. Крылова // Русская речь. - 2013. - № 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
культура речи -- наречия -- правила -- правописание -- правила правописания -- кодификация -- литературный язык -- нормы языка -- правописание наречий -- орфография -- правила орфографии -- орфографические правила -- русская орфография
Анотація: О необходимости усовершенствования правил правописания наречий.

Знайти схожі

18.


    Мурашов, Александр Александрович (кандидат филологических наук).
    Русский язык в школе: учим правилам или учим языку? [Текст] / А. А. Мурашов // Русский язык в школе. - 2013. - № 1. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
абсолютная грамотность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- речевая деятельность -- речетворчество -- русский язык -- система языковой грамотности -- условия формирования -- языковое чутье
Анотація: Размышления об основах грамотности детей.

Знайти схожі

19.


    Фролова, Татьяна Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    На пути к абсолютной грамотности [Текст] / Т. Я. Фролова // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
абсолютная грамотность -- грамматические ориентиры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- преподавание русского языка -- речевая деятельность школьников -- русский язык -- статьи -- языковые правила
Анотація: Роль правила в процессе обучения грамотности.


Дод.точки доступу:
Мурашов, А. А.
Знайти схожі

20.


    Пахомов, В. М.
    Разыскной [Текст] / В. М. Пахомов // Русский язык в школе. - 2013. - № 3 ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 20-22. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 20-22) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.08
Рубрики: Языкознание
   Орфография

Кл.слова (ненормовані):
литературное употребление -- морфологический принцип -- научное употребление -- орфографические правила -- приставки -- разыскной -- розыскной -- словарное употребление
Анотація: Устранение неоправданного и непредусмотренного правилами орфографии исключения из исключения.

Знайти схожі

 1-20    21-23 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)